2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
В салоне используется обивка из кожи, а также отсутствует экран мультимедийной системы и различные дополнительные примочки.
Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!
Каптива начала «компостировать» мозги где то после 60 тыс.
Достоинства, отмечаемые владельцами Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта. Кожа очень приятная и не скользкая. Однако не на всех рынках он стал известным как Qashqai.
Но тоже не так страшно. В общем, пока вмещалось всё, пусть и под завязку. Хочется немного «благородства» что ли. Но пока достойную кандидатуру не подобрал.
То налог большой, то привод полный не хотел бы , то расход топлива великоват. А на что вы, поменяли бы Кашкай? Всем спасибо кто дочитал, всех с праздниками! В машине есть бортовой компьютер, мультимедийная система, специально разработанные сидения для большего комфорта, круговые камеры, помощник в парковке, подогрев сидений, стекол и зеркал. Технические характеристики На выбор представлено три двигателя разной мощности. Это два бензиновых на и л.
На бензиновые варианты можно устанавливать как механическую, так и автоматическую коробку плавного переключения передач, а вот на дизель устанавливается только второй вариант. Обе КП имеют по 6 ступеней и работают четко.
С механической КП и бензиновым агрегатом смешанный расход находится в пределах 8 литров, а вот с АКПП может быть от 6, 2 до 7, 3 зависит от двигателя и комплектации.
С дизелем же цифры намного приятней — это всего 5 литров. Как уже отмечалось, в плане безопасности автомобиль получил 5 звезд по европейскому стандарту. Это очень хороший показатель, которому способствовала не только новая усиленная платформа, но и хорошая начинка подушками безопасности.
Также авто имеет современные антиблокировочные системы, контроля траектории, гашения колебаний, системы стабилизации устойчивости и так далее. Также на дороге поможет и современный парктроник, и система полного привода. Комплектации и цены Укажем комплектации и цены исходя из возможных двигателей и коробок передач: Доступен только передний привод. В салоне используется обивка из кожи, а также отсутствует экран мультимедийной системы и различные дополнительные примочки.
Интересные статьи
Однако всё необходимое оборудование для безопасности и комфорта имеется. Жена машину тоже забраковала, так что с чистой совестью этот вариант окончательно был отброшен, не стали даже спрашивать про цены. Дальше был салон Ниссана.
Что там смотреть не представлял, легковые модели не интересовали, а к Террано душа не лежала. Но едва ли не силой туда меня потащила жена. И вот, сразу при входе был выставлен Кашкай. Об этой моделе никогда не думал как о возможной покупке, но ради интереса решили посмотреть.
Первое впечатление после посадки — вау! После кричащей бюджетности салона Каптюра и скучности Креты тут внешне салон выглядел дорого без всяких «но». Мягкий пластик, приятная кожа на руле, отделка центрального тоннеля кожзамом и т. Поболтали с менеджером, узнали про скидки тыс по трейдину и плавающие скидки на машины года и уехали домой думать. Почитав отзывы и тесты, от движка 1,2Т благополучно отказались, несмотря на хорошую скидку на машины с ним, но в целом модель определенно заинтересовала.
В итоге решили бюджет на покупку расширить с изначального, но взять то, что нравится, а не искать компромиссы. В деталях описывать процесс покупки не буду, но по его итогу нашим стал двухлитровый Кашкай в комплектации SE серебристого цвета других цветов не было в наличии, а ждать до лета возобновления поставок версий с механикой не хотелось.
Из допов у дилера сразу взяли сетки в решетку радиатора и передний бампер, бронирование пленкой передка, антигравийную обработку днища и пластиковые локеры в задние арки.
Коврики в салон и багажник дали в подарок. Со всем этим машина обошлась в 1,4млн без учета сданной Короллы и скидки в тыс. Спустя месяц могу сказать твердо, что покупкой доволен, машина не перестает радовать, а откровенно слабых мест у нее для себя не нашел, только мелкие придирки.
Имхо, неплохо для 2х литров на МКПП, с учетом того, что двигатель по сути на обкатке. Подвеска не то, чтобы мягкая, но при этом весьма комфортная.
Там, где Короллу нещадно трясло и было отчетливо слышно работающую ходовую часть, Кашкай потряхивает гораздо меньше и при этом практически без дискомфорта для слуха.
Опять же, тишина не абсолютная в этом классе такого не бывает , но доносящиеся звуки не напрягают совершенно. Двигатель на холостых не слышно вообще, а на рабочих оборотах звук приятный и ненавязчивый.
Стоит на трассе машина очень уверенно, ноль на руле четкий, подруливания практически не требуются. Опять-таки, если это сравнивать с поведением Короллы на дороге, то последняя окажется в явном проигрыше.
В день обмена машин ветер на улице был просто штормовой. Да и салон меня полностью устраивает. Имеется обогрев кресел, зеркал и лобового стекла — в общем зимой находиться в нем комфортно. Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади.
К отделке у меня тоже нет никаких претензий. Кроссовер практичный и надежный. Хороший вариант для повседневной эксплуатации. Пять звезд в краш-тестах — может и хорошо.
Ответы (7)
Но вот в Липецке Кашкай перевернулся всего один лишь раз — и крыша сравнялась с капотом — вот она истинная цена краш-тестам. Тогда как китайский Чанган Идо крутился несколько раз — и геометрия его кузова осталась цела.
Отзыв владельца Nissan Qashqai (I) 2011
Автомобиль в использовании с года. Не могу сказать, что он мне не нравится. В целом я остался доволен своим выбором.
Тем не менее, в процессе эксплуатации мною были замечены недостатки, с которыми трудно мириться. Для езды по городу этого достаточно.
Впрочем, когда в салоне находятся четыре пассажира — тяги немного не хватает. Зато двигатель здесь довольно-таки экономичный. Расход топлива не превышает 9,5 литров. На трассе можно уложиться и вовсе в 6,5 литров.
Все детали подогнаны аккуратно. Интерьер выполнен в темном цвете. При этом качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Пластик жесткий и плохо чистится. Кроме того, в салоне постоянно что-то скрипит и трещит. Обзорность отличная, в том числе за счет больших боковых зеркал.
Все кнопки находятся на своих местах и хорошо нажимаются. Подвеска у тут в меру мягкая. Стыки и неровности на дорогах — не проблема.