Ниссан примера р12 снятие и ремонт задней стойки подвески
Данная модель весьма ремонтопригодна.
Заголовок сообщения: Re: Задние стойки. можно, я в первом же магазине нашел оригинал, только от…
Если есть голова и руки, отремонтировать можно всё самому. А то что оригинал на заказ, ну дак это
Сейчас необходимо менять ещё. День прокатался по городу, в ожиданни вибрации. Но опять же вопрос в размерах.
Отдельно они не идут, в магазе предложили купить в сборе с карданом, за 50 с чемто тыр. Через пару тройку дней раздумий, своим СТОшникам озвучил идею, которую они подняли на смех.
Но все таки я уболтал начальника, чтоб выделил чела, и мы с ним осуществили мою фантазию. Суть — разваленный сальник, диаметром что то около 2 см, то есть маленький совсем.
Диаметр кардана, 5 счемто см. Предложил взять обычную резиновую гофру, какие ставят на стойки, натянуть на кардан, и с двух сторон закрепить металич хомутами на болтах.
В итоге сделали по моему. Гофру нужно выбирать по внутреннему диаметру, чтоб чуть-чуть был меньше диаметра самого кардана.
Натягивать будет канеш посложнее, особенно в самом начале, когда через крестовину нужно пройти лучше взять 2 гофры, можно на крестовине порвать, мы слегка надорвали край, потом его обрезали , но зато, сидеть будет плотно, без провисаний так сказать. Потому что если будет провис, можеть разболтать и порвать на скорости. Советую при разборке помечать снятые детали по осевой симметрии как снял, так и поставил, гидротрансформатор, например.
Замена опор и пыльников передних стоек. «Гараж №6».
Фото, к сожалению, не сделал, так как работы проводил в мороз зимой в гараже. Все операции по съему делал без помощников, но с применением гидродомкратов необходимо минимум три гидродомкрата и самодельных подставок, а ставить пригласил товарища.
Выточил хомут из металлической пластины немного длине серьги и закрепил вместо неё. Запрессовал в неё тросик, всё работает. В плане необходимо менять задние стойки.
За все время менял один раз жижу в вариаторе, частичная замена 4л, так как на тыс. Сейчас необходимо менять ещё. У нас в Новосибе, например, практически все магазинчики по заказам так работают, но тока цены ломят Пытался найти машины с похожими подвесками. Оговорюсь сразу — искал на Liberty 4WD.
Вообщем много выводов сделал — по этому поводу. Конечно самая похожая подвеска у Avenir-а W Стабилизатор ставиться только на вэдовых машинах, у меня переднеприводная когда имеет смысл удерживать деференциал, а здесь колеса болтаються сами по себе.
Сложность возникает в том чтобы обеспечить соосность приваривая резьбовой штуцер с гайкой к стойке, как спилить стойку, думаю объяснять не надо. Приваривал на заводе там же и машину разбирал на специальном сварочном станке, на этом же станке варят карданы.
Затем полировка, хонинговка не обязательна. Шток заменил на более толстый, мой сильно был изношен и болтался в опоре, а этот и мощнее и люфт выбрал полностью.