Nissan        03 декабря 2018        68         Комментарии к записи Замена радиатора отопителя — Форумы mallsspb.ru отключены

Замена радиатора отопителя — Форумы mallsspb.ru


Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 2 )


Испытал купленный радиатор гидроиспытаниями в ванной — вроде целый. Панель спидометра крепится 1 саморезом справа под центральной консолью и два над щитоком приборов. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.

Как поменять радиатор печки? Nissan Primera (P10) — Есть видео по замене радиатора печки? Спс. …

Теперь откручиваем 3 гайки слева и 2 справа и снимаем усилитель подав ее в правую дверь. На этом особо не зацикливаю внимание, там все визуально понятно и видно. Написано много, но там все просто в собранном виде слева справа

Промыл отопитель, горячей водой — чистый! Салон нормально прогревался через полчаса езды. Ну вот и .

А мы ускорим ремонт этим моментом. Когда все открутили для снятия торпеды надо еще открутить подушку безопасности со стороны пассажира от поперечного усилителя под торпедой.

Подушка крепится такими Крепление подушки безопасности На этом месте я застопорился на 3 дня. Нет у меня такой головки и у друзей нет.

Решение проблемы холодной печки!!!

Пришлось доработать на станке обычный Torx T Аккуратно вздергиваем торпеду и вынимаем ее через пассажирскую дверь. Все делал сам, справился без проблем. И потом видим такую картину: Разобранная панель Ниссан Примера Р11 6. Откручиваем все винты, которые крепят нашу печку в сборе.

Потом отжимаем усилитель центральный на сиденья, можно его не снимать, так как на него крепятся еще куча проводов. Отключаем все проводки от печки и вытягиваем аккуратно ее подав чуть вверх.

Печка в сборе Вот так печка стоит за торпедой в Ниссан Примера Р11 На старом радиаторе при гидроиспытаниях в ванной шли пузыри через стенку радиатора. На соединении пластмассовых патрубков с самим корпусом радиатора все было герметично.

Видно, не выдержал радиатор промывки, да и настал его час. Отключаем ее, но тут у кого как, у меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны.

Панель спидометра крепится 1 саморезом справа под центральной консолью и два над щитоком приборов.

Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки. Открутив 4 самореза снимите сам щиток приборов, отключив 3 разъема.

Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму.

Все можно вынимать тоннель. Перед тем как снять подиум, удалите с него элементы — декоративное продолжение подиума под блок печки, они прикрывают мозги ECU от ног водителя и пассажира.

Начинать нужно с правого. В месте соединения элемента с подиумом потяните в сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки.

Затем отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая удерживает левый элемент. Написано много, но там все просто в собранном виде слева справа Снимаем пластиковые панели со стоек где высокочастотки стоят.

Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели около дверей надо открутить еще по гайке.

После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь. Теперь нужно снять проводку с усилителя трубы.

Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются при помощи отвертки или плоскогубцев из дырочек и потом туда вставляются! Далее снимаем с усилителя в это в районе руля релюши и др. Теперь откручиваем 2 металлические стойки по 4 гайки на каждой , которые находятся под подиумом.

Откручиваем руль от усилителя снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны.

Откручиваем еще один болт от усилителя находится перед рулем Теперь откручиваем 3 гайки слева и 2 справа и снимаем усилитель подав ее в правую дверь. Все доступ к печке открыт!

Снимаем 2 мощных самореза соединяющие печку с кондеем. Находятся саморезы спереди — один посередине места их соединения, другой в низу нет на фото. Далее откручиваем три гайки одна сверху, две снизу крепящие корпус печки к кузову.

Если смотреть на место соединения печки и кондея, то корпус печки стоит как бы за корпусом кондея, а спереди ухо крепежа с кондея. Все это не дает их легко разнять.

Ну вот и все.

19388