Nissan        01 августа 2018        51         Комментарии к записи Замена цепи QR20 — бортжурнал Nissan Primera tekna года на DRIVE2 отключены

Замена цепи QR20 — бортжурнал Nissan Primera tekna года на DRIVE2


сняли крышку QR20


Достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона. Не забываем открутить 2 болта крепления указанных стрелками иначе вторичный поддон не снять

Культ Nissan» Nissan Разное» Замена Цепи Грм Qr20 (Фототчет).  Содержание: Обучение ХХ и самодиагностика двигателя…

Причиной замены цепи является слабая тяга на низах, вялый разгон. Любуемся крышкой, натяжителем, вдыхаем и медленно выдыхаем, предчувствуем еб

А в данном случае, да, двухлучевой осцилограф в помощь, если цепь растянута будет рассинхронизация меток.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 3

Ослабляем болт шкива коленвала при этом без разницы сняли вы ремень с генератора или нет. Руками болт не ослабить, нужен точный и резкий удар, для этого накидываем ключ с длинной рукояткой которая бы при повороте упиралась в рулевую тягу ставим на весу приблизительно как на рисунке указано стрелкой и делаем пол оборота стартером включив заживание но не заводим тут же выключаем, дальше он от руки пойдет.

Убираем бронепровода, и скидываем провода с датчиков что мешают снять клапанную крышку в том числе и датчика что на натяжителе цепи не помню как называется Это чтоб не сломать чего нибудь случайно. Если возникает проблема со снятием клем то не стоит дергать их силой — вдавите как можно глубже защелку во внутрь до щелчка она должна зафиксироваться и все спокойно снимите.

Ослабляем натяжитель ремня вот он прям под Генератором накиньте ключ на болт указанный стрелкой и надавите по часовой, он не фиксируется поэтому одной рукой давим другой рукой скидываем ремень. И сразу снимаем сам натяжитель крепиться тремя болтами вы их видите на рисунке расположены ниже ролика.

Скидываем провода с генератора, При этом откручиваем верхний крепежный болт маленький и нижний большой штоковый при этом откручивать крепление указанное красной стрелкой не надо за него трос цеплять удобно когда двигатель вывешивать Снимаем генератор без верхнего крепления Снимаем крышку клапанов Снимаем шланг с расширительного бочка рулевой рейки и затыкаем шланг чем-нибудь чтоб из него не бежало хорошо подходит бот и сантехническая Фум-лента.

После этого расширительный бачек снимаем с седла путем выдергивания вверх от кузова и отводим куда подальше за двигатель чтоб не мешал Вкручиваем 2 болта резьба обычная, шаг тоже с левого торца двигателя рядом с датчиком распредвала это чтоб двигатель подвесить. Вывешиваем двигатель на лебедке и снимаем правую подушку Это проблемно не подлезешь. Вот для этого и нужны удлинители для головок и головка на 14 или на 16 как можно с более высокой юбкой и обязательно с сквозной дыркой.

При снятии полподушки необходимо открутить болты указанные на рисунке Красная стрелка указывает на ухо которое идет к блоку АВС оно очень мешает при вытаскивании подушки поэтому я его просто отогнул вверх гнется хорошо и обратно встанет не переживайте.

Вот так выглядит сама платформа крепления подушки к двигателю Вытаскивать его полностью не надо заводим за двигатель и он остается висеть в таком состоянии на расширительном почке который застрянет у вас между кузовом и двигателем сверху. Снимаем выхлопную трубу часть Снимаем поддон и отравляем его на промывку в ведро с соляркой Здесь есть свои нюансы когда все болты по периментру открутишь не забудь про вот эти 2 болтика на х 10 не открутишь их не снимешь Не забываем открутить 2 болта крепления указанных стрелками иначе вторичный поддон не снять Открутив болты по периметру снаружи откручиваем болты внутри промежуточного поддона смотрите на рисунке отверстия что необходимо уже снято иного откручивать не надо.

На этом все берем деревянный молоток чего по острее и вперед снимать его. Очень удобен канцелярский нож в этом плане можно после того как появиться зазор позволяющий его просунуть меж блока и поддона пройти им по периметру тем самым разрезав герметик.

Теперь откручиваем болты с верхней крышки цепи и снимаем ее. НА звездочки наносим краской или лаком для ногтей метки напротив друг друга указанно красной полоской это нам пригодиться позже Снятие поводим следующим образом: Вдавливаем шток натяжителя и фиксируем его в этом положении с помощью фиксатора снимите фиксатор с нового натяжителя который купили если не приобретали то при помощи маленького гвоздика который вставляется в отверстие с торца указано белой стрелочкой.

Снимаем большую боковую крышку для этого необходимо снять натяжитель ремня если вы его еще не сняли см. Так как крышка на герметике отходит сложно то можно применить тот же способ что со вторичным поддоном, путем прорезания герметика канцелярским ножом.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR20 часть 2

Потому, что в крышке находится масляный насос, от которого одна трубка идёт к маслоприёмнику и выступает на сантиметра в низ, а в крышке очень плотные направляющие, а также втулка на валу для вращения насоса, которые не дадут вам наклонить крышку для вытаскивания из паза, плюс ко всему со всех сторон герметик.

Причина моих шумов была в верхней направляющей!!! Она развалилась на куски, которые я обнаружил в маслоприёмнике, также сломалось крепление правой направляющей, из за этого цепь местами тёрлась по металлу, и вся была в меленьких зозубринках. Если звёзды менять не потребовалось, то делаем все в следующем порядке: Что бы запрессовать необходимо вставить и зафиксировать штифт в первое отверстие звена.

Штифт очень тонкий и мелкий. Постоянно стремиться выскочить из пальцев. Но как только это удастся дальше все просто.

Пробиваем штифт до конца. Как только он появится наружу необходимо его разкернить. Хотя и так он ни куда не должен деться, так как очень плотно вставлен.

сняли крышку QR20

Первый держит цепь и прижимает с противоположной стороны тяжелый молоток кувалду. Второй, заранее подготовленным керном изготовленного из сверла разкерниваем штифт цепи.

Долго мучался, кончики пальцев уже начали болеть, а не один болт не хотел попадать на свое место.

замена цепи на ниссан либерт

Я подумал что неплохо было бы чем то отодвинуть цепь с планкой натяжителя, и вкрутил для этого 1 из болтов от крышки на место. Отодвинув на себя планку с цепью, отверткой, упертой в этот болт, я легко поставил натяжитель на свое место и наживил оба болта.

Убедившись что все установлено правильно, я закрутил оба болта и снял фиксатор. Аккуратно убрав остатки предыдущего герметика с крышки и корпуса, нанес слой нового герметика, поставил крышку.

14623