Nissan        24 апреля 2018        28         Комментарии к записи Видео обзор Ниссан Террано года отключены

Видео обзор Ниссан Террано года


Чем Террано лучше Дастера


Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником.

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano от Игоря Бурцева. Видео тест Ниссан Террано на бездорожье на…

Думал установлю потом сам парктроник Parkcity с 4 датчиками. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

Решил написать обо всём по немногу, то есть сделать ниссан terrano видео запись о некоторых событиях из жизни Беляша, а так же моих впечатлениях от владения и эксплуатации автомобиля и выложить несколько фото и видео. В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры… Ах, да зеркала.

Внешность Террано, мне очень нравится. Ну а сбоку, можно и вовсе перепутать с Дастером. Ну и ладно, Дастер мне тоже очень нравится. Ну и естественно, они оба грязнули, это все знают. Надо бы затянуть кузов пленкой, но пока жаба душит.

В общем-то о внешности много рассказывать незачем, тут и так все видно, к тому же у каждого свои фломастеры… Ах, да зеркала. Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом. Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие.

САМЫЙ ДОРОГОЙ DUSTER — NISSAN TERRANO 2016

Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает. Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки.

Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь.

Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик… В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником.

На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника. Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений.

Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками. Фото кнопок стеклоподъемников из инета. Не знаю, может я такой короткорукий, а может действительно эргономический просчет конструкции, но вот только при попытке открыть водительское окно частенько открываю окно сидящего за водителем пассажира.

Мой аккаунт

К кнопке водительского стеклоподъемника надо немного тянуться. Есть еще у кого-нибудь такая проблема на авто оборудованном стеклоподъемниками всех 4 дверей? Днем плохо читается расположение ручек управления климатом. Устранено в этой записи. Слабый салонный свет и отсутствие плафона освещения у задних пассажиров. Еще напрягает зуммер не престегнутого ремня, такой бесючий! Иногда в качестве полумеры втыкаю в замки заглушки.

Совсем отключать зуммер нельзя, так как он подает сигналы так же и от штатного парктроника. Изначально хотел машину, без него так как у него всего три датчика и нет экрана показывающего расстояние до препятствия.

Думал установлю потом сам парктроник Parkcity с 4 датчиками.

Отсутствие экрана при этом не доставляет неудобств благодаря понятной звуковой индикации. Для меня парковка задним ходом не вызывает совершенно никаких проблем, кажется припарковаться даже легче, чем на Логане.

Поэтому и камеру заднего вида ставить не хочу. Стоит учитывать, что объем багажного отделения у переднеприводной версии чуть больше, чем у полноприводного Террано 4х4. В рулевом управлении рейка с гидроусилителем. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве силовых агрегатов используются два бензиновых 4-цилиндровых клапанных мотора объемом 1.

Фото салона Ниссан Террано

Крутящий момент первого составляет Нм, у более мощного мотора уже Нм. В качестве трансмиссии предлагается выбрать переднеприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 4 диапазонным автоматом, или полноприводную версию Террано 4х4 с 6-ступенчатой механикой. Характеристики силовых агрегатов немного перенастроили, но не существенно. Цены и комплектации Ниссан Террано Сегодня Nissan Terrano предлагается от до тысяч рублей в зависимости от комплектации, двигателя и типа трансмиссии.

Далее полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент. Новый Nissan Terrano комплектация Comfort 1. Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку. Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.

Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить.

Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично. Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока. Клаксон переехал на руль. Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано в новом кузове.

В грязи и дебри? По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины.

  Метки: ,
2550