Сборка в обратном порядке. На контрактных рычагах были поменяны на новые шаровые.
Продажа автозапчастей по всей России
Брал masuma, они обслуживаемые то есть их можно шприцевать. После верхних, меняются рычаги нижние.
Начинаем с шаровой. Манипуляцие те же, что и с верхним рычагом.
Лом выручает. Нам подпортил ремонт болт эксцентрик с левой стороны.
Рессора на Nissan Largo
Он был прикипевший наглухо. И пришлось прибегнуть к помощи болгарки.
Болт был спилен вместе с куском рычага. Новый болт нашли единственный в Хабаровске в наличии, в ниссан центре за рублей.
Далее она начинает слоиться, и в конце концов, на какой либо кочке ломается. Выв этом случаеедете домой на эвакуаторе.
Задняя пластиковая рессора Ниссан Ларго
Однако есть же способы борьбы с этой оказией? Во вторых, заднюю подвеску укрепляют пружинами, во Владивостоке есть специализирующийся на этом сервис ниссан ларго рессора задняя Снеговой. После данной процедуры колёса вообще стоят ровно весь срок службы. Но следить за рессорой всё равно надо, так как от старости она начинает слоиться, в этом случае необходима её замена.
Баннер среда, 24 августа г. Вторая рессора Наконец решился поставить вторую рессору.
Родная рессора просела, да и мягкая она. Правда возник небольшой побочный эффект, к которому я не стремился, приподнялась задняя часть машины.
Даже на просевшей рессоре машина была не низкая, а с добавленной рессорой она поднялась прилично, вид, конечно, не ахти, ниссан ларго рессора задняя есть и плюсы, меньше вариантов цепануть брюхом.
Зато теперь, практически на любых кочках и ямах, отбойники не достают до подвески, да и скакать машина перестала. На форуме читал, что можно поставить дополнительные пружины, от оки, но у меня была вторая рессора и я решил использовать.
Первым делом ослабляем колесные гайки на обоих задних колесах, затем домкратим авто. Под домкрат сзади, как и спереди, имеются специальные места на фото обозначены ниссан ларго рессора задняя. В идеале, конечно вывесить обе стороны, но у меня это не получилось, пришлось домкратить одну сторону, а потом вторую. Поддомкратив машину не забудьте подставить подпорку под балку или в другое место которое выдержит вес машины, если она упадет с домкрата снимаем колесо для удобствапотом нужно открутить верхний конец линка стойка стабилизатораи выбиваем его молотком.