Без опасения для системы ГУРа можно использовать в любых авто, кроме японских. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель подвесок. Также может применяться в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш.
Как все мультижидкости и некоторые PSF, имеет зеленый цвет. Большой послужной список рекомендуемого применения в большинстве европейских марках авто, причем не только легковых, но и грузовиках. Полностью синтетическая.
Имеет стабильно высокий индекс вязкости и высокую устойчивость к окислению. Производится на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов.
Инструкция с фотографиями по замене жидкости ГУР Nissan (жидкость гидроусилителя руля). Замена своими руками. Замена жидкости ГУР в автомобиле Nissan .
Является специальной полусинтетической жидкостью для гидроусилителей руля современных автомобилей. Если нету возможности купить оригинальную гидравлическую жидкость, это хороший выбор для корейского или японского автомобиля за приятную цену. Разрабатывалось в Германии и гарантирует безупречную работу таких гидравлических систем как: ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, поддержка активной системы амортизации двигателя.
Имеет многоцелевое применение, но не всех основных крупных европейских автопроизводителей и не имеет допусков от японских и корейских автозаводов. Может также применяться в системах, предназначенных для традиционных Ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель. Наибольшей эффективности продукт достигает в не смешанном с другими жидкостями виде.
Хорошая жидкость, которую можно не боятся лить в многие европейские авто, просто незаменима в регионах из суровыми зимами, но вот ценник для многих делает её недоступной.
Изготовлено и разлито в Германии из высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Предназначенное для использования в АКПП, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях. Как и все жидкости Dexron и Mercon имеет красный цвет. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую антиокислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации.
Имеет неплохие противовспенивающиеся и воздуховытесняющие свойства. Производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость химически нейтральна к любым уплотнительным материалам, но тесты показали, что вызывает коррозию деталей из медных сплавов.
Сделано в Германии.
Замена жидкости в ГУР Ниссан Примера Р12 (Nissan Primera (P12))
Маловязкое трансмиссионное масло, рассчитанное на работу в современных АКПП с максимальной топливной экономичностью. Изготовлено в Германии из высококачественных базовых масел со сбалансированным пакетом присадок. Если нет возможности купить оригинальную ATF Dexron для японского или корейского авто, то Castrol Dexron 6 — достойная ему замена.
Высокая термоокислительная стабильность способна обеспечить чистоту трансмиссии на протяжении более 50 тыс. Соответствует последним требованиям производителей Dexron компании GM. В продаже чаще встречается в 4-х литровых жестяных банках, но и литровые тоже встречаются. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.
В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы.
Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.
Замена жидкости ГУР Nissan
В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали.
Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору.
Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде. Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.
Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:. Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки. Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.
При ремонте рулевых реек Nissan Primera P12 выполняется замена сальников, втулок и полировка рабочего вала. При ремонте устраняются люфты, стуки и течи рабочей жидкости через сальники рейки. Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев без ограничения пробега и рекомендуем ремонт в качестве альтернативы дорогостоящей замены рейки.
При наличии коррозионных раковин на рабочем валу или износа зубьев дополнительно потребуется замена рабочего вала рейки. В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается. Ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель и последовательность смены гидравлического раствора одинаков для любой модели автомобилей Ниссан.
Различия могут заключаться лишь в месте расположения расширительного бачка и способе крепления шлангов. Sign in.
Жидкость в ГУР Nissan PSF
Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль. Вы забыли свой пароль?
Password recovery. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Forgot your password? Получить консультацию.
Суть вопроса. Израсходование жидкости в гидроусилителе руля Вот при каких обстоятельствах необходимо произвести замену жидкости ГУР: руль стал ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель, начал туго поворачивать; слышны сопровождающие звуки при вращении руля.
Видео по теме:. С этой услугой рекомендуем выполнить. Записаться на СТО. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных — ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе.
Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе. Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики. Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
Multi HF — специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя.
Полная замена жидкости ГУР в Ниссан. Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан: Приподнять передние колеса авто на домкрате.
Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую. Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:. Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами. Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость Ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель для автоматической трансмиссии ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель гидроусилителя.
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.
В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих. Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости.
Для грузовиков это значение может достигать 4 литров.
Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель ориентироваться стоит именно на эти цифры. Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок.
В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть ниссан примера р12 жидкость в гидроусилитель меняется — уровень масла должен находится между этими значениями. Сам процесс доливки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества. Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести заменуведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Автор постарался максимально разобраться в теме, даже по автосервисам прошелся и пообщался с мастерами. Не лейте D3, будет течь….