Nissan        27 июня 2019        48         Комментарии к записи Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

Какой лучше движок 5L или 3L? 1KZ-T? — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


TOYOTA тех. обучение — ТНВД, устройство и принцип работы


А как он идёт по гравийке!!!

Двигатель Toyota 3L — дизельный.  Двигатель 3L дизель с Тойота Дюна г. 3 руб. Читать…

Увеличение масштаба остатка как-то сглаживает, но неубедительно.

Nissan делает рефлённые стёкла с завода, поэтому таких проблем .

Ну и как теперь избежать передачу удара на кузов? Только рама сможет проглотить этот удар. Тойота Таун славиться этими стуками. Я то думал Hiace как, то модернизируют — фига с два! Когда то давно я товарища прокатил на моём Nissan Largo, а у него Таун — он так восхищался подвеской!

А потом поехали кататься на его Тауне Я высказал ему соболезнования по поводу предстоящего ремонта так как стучало сильно. На что он даже обиделся — ты чё говорит, всё новенькое!

Вот тут я и припух Позже он так же смирённо мне говорит — это же Toyota!

И что говорю это навсегда? Ещё тогда я ему говорил, вот бы TD поставить?!

На что он ответил: А теперь нашёлся человек, который собственными глазами видел на Nissan largo в кузове С с установленным TD По слухам — это не у всех так жёстко. Это обнадёживает, солгласен даже на смену машину, хотя уже жаль — я такую класную акукстику врезал в передние двери, так завод впихнул под панель руки бы оторвал больше, чем скромные динамики. Двигатель 3L конечно это круто, всё-таки 2,8 литра и 91 кобыл, причём без помощи турбины!

Двигатель оказался в хорошем состоянии, и я простил всё остальные недостатки моей новой машинке. Был несколько обескуражен количеству заливаемого масла в него — 6,8 литров.

Салон — мечта оккупанта! Места хватает везде и на среднем ряду и сзади.

Так не должно быть!Двигатель 3L

Расстояние между средним и задним рядом 70 см. Заднее сиденье на полозьях, сдвигается максимально вперёд и назад, так что есть место и для крупногабаритных перевозок, если конечно кто-то собирается в салоне Super Custom возить ящики. Водительское место обычное, как у всех микроавтобусов.

Network Connect

Удобно регулируется рулевая колонка. Я им не пользуюсь, зашторился от солнца и всё. Я не сразу понял и чем же он мне не нравится — оказалось стекло пропускает так много света, что от того — открыт он или нет, толку мало.

Просто жарко от него всегда. Надо тонировать и салонный, также солнце сильно нагревает внутренности машины.

Nissan делает рефлённые стёкла с завода, поэтому таких проблем нет. Без центрального люка в салоне путешествия будут ущербными — хороший большой люк!

Печка мне показалось слабоватой для такого салона — зима покажет.

В Nissan largo приходилось спать при с открытой форточкой, всё равно воздух тяжёлый — печка там позволяет. Тут можно добавить как я обдирал потресканные наклейки с кузова — за 2 часа у меня ободралось феном жены 20 см.

И я сдался, а рекламное агентство — за рублей согласились. Они были вооружены профессиональным феном, и потратили 2 дня! Сказали, что больше никогда этого делать не будут. Следующий этап был отмыванием клея. Купил, какую то химию и так же тёр 2 часа почти без результата. Пришлось применить Уайи-Спирит, казалось дело стронулось…..

Этот агрессивный химикат, быстро размазал всё по борту, и осталось только собрать эту массу — но она не хотела прощаться. Пришлось предложить активный отдых семье на Брастком водохранилище, и через 2 часа я стоял счастливый и добрый — наклейки исчезли.

Удивительно, но кузовная краска, защищённая лаком не пострадала совсем. По ходовым качествам на трассе ощущение обычное — микроавтобус, высокая посадка, неплохая обзорность. Цифровое табло не вызывает юношеских восторгов.

Видимо, шум двигателя на таких машинах не был важным, зато была надёжность — турбины и электроники нет, на такой машине не страшно уехать далеко от города и от автосервиса, неожиданно он не сломается.

Позже эти моторы оставались популярны для внедорожных дел — их иногда ставили на УАЗики и другие джипы, которые самодельшики собирали из нескольких доноров. Такая штука устарела много лет назад: Зубчатый ремень на дизеле ходит нормально, только менять его надо вовремя — интервал замены км хотя производитель допускает км. При обрыве ремня, поршень встретится с клапанами и владельца ждет большой и дорогостоящий ремонт.

похожие акции

Нагрузка на ремень привода ГРМ у двигателя 3L достаточно низкая: Только простая одновальная головка и привод ТНВД. Ремень короткий и хорошо огибает зубчатые шкивы, известны случаи, когда этот ремень выхаживал более км. Из недостатков только один — достаточно длинный маслоприемник, который не сразу может засосать масло: Для сравнения, шестеренчатые масляные насосы типа, как на ВАЗ сразу погружены в масло и фактически «находятся внутри» маслоприёмника — давление масла они выдают гораздо быстрее!

9346