Nissan        15 февраля 2019        49         Комментарии к записи Nissan Qashqai | Возможные неисправности электродвигателя отопителя | Ниссан Кашкай отключены

Nissan Qashqai | Возможные неисправности электродвигателя отопителя | Ниссан Кашкай


Решение проблемы холодной печки!!!


И снимаем двигатель впускной заслонки 1. Неразборный корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава. Для этого мотора подойдут подшипники:

Nissan Qashqai Club. Тематический форум по Ниссан Кашкай нового и старого поколения.  Технические подразделы Nissan…

Для исключения неверных показаний температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. На этом моторе щетки еще неизносились. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться. Виновником всех этих проблем является вентилятор — электромотор, который крутит крыльчатку. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы.

Обычно после этого вентилятор снова работает. Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности: Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки. Следует выставить охлаждающий блок и отопитель. Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан Признаки и причины Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это: Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения.

Как правило, он находится рядом с моторчиком. Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие: Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки.

В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.

Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.

Recommended Posts

Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит.

В этом случае компрессор придется заменить.

И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет.

В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования. Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Детали и расходники:

Конденсор радиатор кондиционера рис. Он крепится с помощью четырех кронштейнов 3 к радиатору. Соты 4 конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки 2 алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера-осушителя.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже.

Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25—28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре.

С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи. На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска.

Мотор печки ниссан КАШКАЙ

Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко. Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком. Уже ближе Вот он — мотор. Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки. Пыли в нем достаточно. Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи. На нижней втулке мотора еще хуже. Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

На этом моторе щетки еще неизносились. Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку.

9976