Изменений не было ни через тысячу км, ни через 3 тысячи км.
Стабилизатор поперечной устойчивости на Nissan Serena в Красноярске
Но через контрафактный задний сальник коленвала с холодами течь усилилась и уровень стал очень плавно падать. Поэтому я не знаю какая часть масла вылилась, а какая стала таки чутка угорать.
Но проехав 5 тыков я ещё ни грамма масла пока не доливал. Снятие теплового экрана выпускного коллектора.
Стабилизатор на NISSAN SERENA
Откручивание сливной пробки блока цилиндров и слив охлаждающей жидкости с блока. Откручивание хомутов, рассоединение шлангов с трубками, идущими к заднему салонному отопителю, слив ОЖ с салонного отопителя. Снятие, мойка расширительного бачка и его обратная установка.
Закручивание сливной пробки в блок цилиндров. Соединение шлангов с трубками салонного отопителя и закручивание сливной пробки радиатора. Разведение 1 к 1 с дисциллированной водой Castrol Antifreeze NF концентрат — 4,3 литра.
Заливка 8,6 литра новой охлаждающей жидкости в блок цилиндров, радиатор и расширительный бачок. Стравливание воздушных пробок через технологические отводы.
Толщина тормозных дисков: Толщина снятых накладок: Замена задних тормозных колодок на новые. Сегодняшний тест на техосмотре показал эффективность и равномерность тормозных усилий по осям, не хуже чем было с родными оригинальными колодками.
А цена на колодки практически дармовая. Ну и вообще колодки NiBK мне понравились за 5 тыщ пробега отсутствием скрипов-свистов и равномерным износом дисков и барабанов они у меня все ещё стоят заводские.
Сиденья бу на Nissan Serena. Разбор Ниссан Серена в России
Всячески рекомендую! Его замена на новый превратилась в занятную ти часовую апупею.
Для интересующихся подробный отчёт тут: Даже незначительные резкие отклонения авто с ровного дорожного покрытия, резкое торможение, раскачивания и колебания во время движения и подобные факторы способны привести к повреждениям ходовой части и отдельных ее элементов. Нарушения нормального функционирования могут возникнуть с амортизацией и подвеской при деформации или поломке их отдельных деталей.
Ремонт может обойтись владельцу авто очень дорого. Правильный выбор деталей для ремонта ходовой части Ходовая часть автомобиля состоит из колес, принимающих на себя крутящий момент, подвески, к которой крепятся колеса, и амортизации, обеспечивающей комфортные условия для водителя и пассажиров во время движения по неровной поверхности.
Ходовая часть позволяет водителю приводить автомобиль в движение, а также создавать комфортные условия передвижения благодаря оптимальному снижению колебаний, передающихся от колес кузову.