После подготовки комплекта инструментов переходят к частичному разбору передней части автомобиля. Для этого: Чтобы вырезать старое стекло, потребуется в его нижней части в жгуте герметика проделать прокол.
Через прокол продевают струну и, оснастив инструмент рукоятками, при содействии помощника осторожно вырезают заменяемый элемент. Действия должны быть максимально аккуратными во избежание повреждений лакокрасочного слоя. Оставшиеся стеклянные фрагменты и герметик осторожно удаляют остроконечным предметом.
Затем обрабатывают места праймером для нанесения свежего слоя герметика.
Дождавшись, когда высохнет праймер, наносят на рамку вклейки слегка подогретый клей-герметик. Подобным образом осуществляется замена лобового стекла ниссан х трейл т31 и авто других поколений. Важно заметить, что вся процедура выполняется не единовременно.
По направлению от стаховщика подался в специализированную контору, которая занимается установкой автостёкол. Но почему-то после некоторого обдумывания там мне сказаличто они не могут приобрести стекло на мой автомобиль.
Посоветовавшись со страховой компанией мне предложили самому приобрести стекло стоимость компенсируется.
Зашёл на Exist набрал параметры своего авто, выбрал стекло с обогревом код обогрев лобового стекла ниссан х трейл J10 таких стёкол в наличии оказалось аш 9 штук. Были сомнения, что нитки обогрева будут на левый руль так как обогрев на SX4 не по всему периметру, а только снизу и с одного боку на который счищают щётки получается перевёрнутая буква "Г".
Оказалось, что стекло такое как мне нужно то есть на правый руль, следовательно можно предположить что все стёкла с обогревом на авто с правым рулём, тем более, что вся маркировка полностью идентична.
Хотя основной обогрев расположен внизу стекла там больше всего нитоксо стороны щёток он тоже полезен. Для тех кто хочет установить себе такое стекло выкладываю фото: