Nissan        27 мая 2019        40         Комментарии к записи Блок предохранителей и реле Nissan Almera Classic отключены

Блок предохранителей и реле Nissan Almera Classic


НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК


Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.

Распродажа стартеров и генераторов по заводским ценам после закрытия магазина.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

Для этого подсоединяйте щупа тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Их деятельность дополняет друг друга:

Сообщение коммутация всех этих цепей в машине осуществляет выключатель от замка зажигания.

Он состоит из двух частей — в нем соединены контактная часть и противоугонное устройство с замком последнее механическое. Меры предосторожности по работе с электрической цепью В целях безопасности при работе с электрооборудованием транспортного средства принято соблюдать определенные правила.

Предупреждения будут касаться следующих моментов: Меры предосторожности при работе с электрооборудованием ниссан альмера Все действия нужно проводить при выключенном аккумуляторе. Сама аккумуляторная батарея подсоединяется и включается только при выключенном зажигании.

Отвертки при такой работе также нельзя использовать может произойти замыкание в сети. Нужно регулярно очищать у аккумуляторной батареи клеммы во избежание появления окислов и оседания грязи.

Электронное оборудование любой машины может выйти из строя, если попробовать отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.

Но для начала нужно кусачками откусить провод щеток под корень в месте пайки вместе с оловом. Нагревать место, где находился провод щеток.

Тогда они сами вылетят. Для того, чтобы снять регулятор с генератора, нужна насадка на 7 на вороток или ключ-трещетку.

У меня ее не было.

Пришлось пластик отверткой ковырять и плоскогубцами отвинчивать три болта. Щетки выпаял, но еще не заказал новые. Если кому надо, пишите в личку.

Прилагаю фотку, которая мне помогла в поиске замены регулятора. На картинке написано в синей рамке ARA Запрессуйте новый подшипник в крышкой оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

Генератор Ниссан Примьера

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить.

Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

Измеренное сопротивление должно стремиться к бесконечности, в противном случае замените ротор. Проверьте сопротивление обмотки ро- юра, подсоединив щупы тестера к контактным кольцам. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления приемной пластины Выпрессуйте подшипник из крышки.

Запрессуйте новый подшипник в крышкой оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

12462