Nissan        11 мая 2022        62         Комментарии к записи Ремонт передней подвески ниссан тиида отключены

Ремонт передней подвески ниссан тиида


Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой. Опишу основные моменты, по разбору. Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала 2 клипсы NISSANсо стороны водителя ниссан тиида стук в передней подвеске, затем выкручиваем болт. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб.

Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку.

Please turn JavaScript on and reload the page.

И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник. Выкручиваем болт крепления ниссан тиида стук в передней подвеске к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя. Откручиваем болт опоры нижней от кузова. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место ниссан тиида стук в передней подвеске длинных болта, чтоб придерживали подрамник.

Откручиваем нижней болт правого кронштейна. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейнадля этого случая как я писал в пункте 2 "Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб.

Под подрамник ставим домкрат. Откручиваем верхний болт левого кронштейна. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9. Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить.

Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.

ниссан тиида стук в передней подвеске

Летом прошлого года начал замечать стук вроде как в ходовой. С водительского кресла слышится в правой стороне спереди, с пассажирского вроде как ближе к середине. Стук проявляется именно при проезде по гребенке стиральной доскекрупные перекаты и выбоины подвеска отрабатывает спокойно. Параллельно с этим стуком, при начале двежения иногда происходит одинарный шелчек, как будто пружина встала на место, реже такой же шелчек слышится при движении.

На управление ни как не сказывается, но раздражает ниссан тиида стук в передней подвеске сильно. Погнал к официалам — там куча лапши, предложение разобрать и заменить все и никаких конкретных предложений "ходовая сильно изношена, все резинки, рычаги и прочее под замену".

Хотя пробег всего 60тыс.

NISSAN TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки Ниссан Тиида Замена опор передних амортизаторов Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34) Стук в руле Nissan Bluebird Sylphy, tiida, micra, note Стук [ ] Ресторан Карта сайта; Контакты; Ремонт.

Начал проверять при помощи "спецов" и ковыряться. Все резинки и ниссан тиида стук в передней подвеске подношены, но скорее повлиял временной фактор, а не пробег задубели и порепались. Иногда создается впечатлении, что стук имеет другую частоту биения, нежели ход в подвеске не в унисон вообщем.

Может это вообще не ходовая. Вообщем окончательно запутался. Если кто знает больные места этой модели или есть предположения что это может быть — буду благодарен за информацию.

Ходовая Тиида — загадочный стук

Скоро весна, а я так и не добил эту проблему, на дальняк ездить уже не решаюсь, такое ощущение, что скоро что-то отвалится. Случайно сюда зашла Вот и у меня такая беда, но шелчок — это мелочи — шелкает только при начале движения или на низкой скорости и как правило один. Основная проблема, что при проезде стиральной доски раз раздается многократный стук обычно в унисон с ходом подвески, но иногда кажется что. Просто не знаю, связывать ли шелчки с этим стуком?

Или ниссан тиида стук в передней подвеске разные болезни? Звук у стука такой, что если бы это была Нива — то я бы сказал, что разбиты шаровые опоры.

ниссан тиида стук в передней подвеске

Но это не Нива, и шаровые я проверял. Может у кого на форуме будут идеи. При начале движения легкий щелчок — это колодки, все норм. А больше никаких стуков не.

Вопрос, "опорная плита" это подрамник? Да, это ниссан тиида стук в передней подвеске. Официалы долго расказывали, что чтобы заменить втулки — нужно менять его целиком, иначе физически втулки из него не выпресовать. Залез сам, посмотрел — все выпрессовывается. Поехал в магазин — там очень удивились, что я спрашиваю подрамник в сборе.

Так и решил — взял втулки, перепресовали мне их на шевролет центре ниссан же меняет все только в сборе. И вроде все нормально езжу второй месяц.

ниссан тиида стук в передней подвеске

Но только причина основного стука как и предполагалось была не в. У кого еще есть идеи что может стучать? Нужны свежие мысли!!!

Межветковой стук. То есть первый виток пружины стукает вторую сверху где опорный подшипник. Народ, ниссан тиида стук в передней подвеске нибудь видел как новые авто с фур сгружают? Я — видел, иногда даже бампера отлетают и не потому, что сгружающим насрать на не своё авто, а потому, что с некоторых фур очень сложно согнать машинку своим ходом ввиду тупости конструкции и убогого приспособления ниссан тиида стук в передней подвеске фур для загрузки-погрузки и перевозки авто.

Возможно по этому и втихаря признали гарантийным случаем, так как помнят, что были проблемы с этой машиной и поправят вам всё бесплатно. Подрамник по требованиям безопасности из аллюминиевого сплава или чего-то похожего, так что поправиться всё легко, если это конечно тот подрамник о котором я думаю Не расстраивайтесь, просто заставьте их сделать раз признали как следут всё.

У кого что подобное было опишине либо разъясните что это Сервис говорит что всё в порядке Что-то типа этого было, только не стук, а скрежет неприятный, когда по диагонали переезжаю, в сервисе сказали защита картера играет. После похожей ситуации небольшая ямка, сильный удар определенно у меня стук со стороны удара.

Но в сервисе посмотрели-заменили стабилизатор стойки,причем с обеих сторо,стуков стало меньше но всеравно на кочках прослушиваются глухой стук в переди с права. Мне кажеться стойке хана, и в сервисе все поняли, только запчасть дорогая и поэтому по гарантии менять не хотят. Очень сильно влетел сегодня около Черноголовки правой стороной в яму темно, под лужей, не заметил. Пробой подвески был, кидануло нас в машине ого-го, саму машину швырнуло на полметра в сторону.

Колесо вроде цело, не спускает, стуков не выявлено хотя "ещё не вечер" Из "поломок" — отщёлкнулась правая стойка бежевая.

Поставил на место, но как-то она пошатывается. Вроде в остальном, ттт, машина не подвела. Но обидно и стыдно перед авто :ah:.

Что значит пробой подвески, растолкуйте пжл. Ну если технически, то это когда амортизатор доходит до упора. И удар соответственно уходит в кузов. Если "по ощущениям" — это когда от удара клацают зубы, а ниссан тиида стук в передней подвеске намеревается проткнуть сидение. Наверно я чуть-чуть не так выразился. Там как бы весь ход амортизатора выбирается и ниссан тиида стук в передней подвеске пружина достигает максимального сжатия, либо в ход вступают ограничители буферы хода.

Как там технически точнее — я не знаю. Но в общем и целом "пробой" — это превышение ёмкости амортизатора. В этом случае он максимально сжимается, становится неупругим и уже не гасит окончательный удар, а передаёт его напрямую в кузов а соответственно и в сидящих в кузове. В этом случае он максимально сжимается, становится неупругим и уже не гасит окончательный удар, а передаёт его напрямую в кузов а соответственно и в сидящих в кузове Ага, сенкс, теперь все сно.

А с ударом разобрался слава богу есть защита картера, дело в том что она большая и покрывает всю поверхность под передком даже закрывает рычыги, когда провалился в яму машина просто упала на защиту немного погнув её что дало такой сильный удар на кузов, слава богу говорят сервичмены что стоит защита а то бы стойке пришёл пипец вместе с рычагами и правыми тягами защита не дала сработать амортизатору на все сто удар блокировала защита.

У машинки клиренс по паспорту непомню толи мм толи мм с установкай защиты клиренс уменьшаеться до мм, с переди.

По поводу полицейского он широкий примерно метр в длинну и высота около 12 см. Ниссан тиида стук в передней подвеске за ответы! Точно такая же ситуация! Въезжал неоднократно правой стороной в яму на высокой скорости и несколько раз ощущал как пробило до кузова. После этого появился глухой стук справа, а при переезде полицейских, рельс, бордюрчиков и.

На сервисе сказали, что это стойка стабилизатора левая. Ничего не изменилось. Второй раз поехал на диагностику подвески. Заявляют: -Стоийки и опорники в порядке! У вас был ослаблен подрамник, мы его подтянули и стуки исчезли!

Какой на хер исчезли. Ощущение что они стали сильнее. Даже боюсь назад металическую защиту ставить, так как уверен, что появиться еще и грохот! Как быть? Было тоже самое, однократные металические стуки справа на небольшой скорости, более частые при поворотах направо.

Несколько ниссан тиида стук в передней подвеске ездил на станцию ТО, там заменили стойки стабилизатора, остальное сказали все живое. Но стук все равно остался. После того как со мной покатался мастер по гарантии, было выдано направление на вибростенд. С большиииим, трудом там и нашли, что вышла из строя опора или сальник через который подрамник крепиться к кузову. В итоге ниссан тиида стук в передней подвеске замена подрамника в сборе, обещали привезти через неделю. Пробег машины км.

Стук начался и прогрессировал с PS Мастер на вибростенде сказал что "сегодня до тебя была Тиида, дефект тотже только более ярко выражен, не пришось так долго искать".

Заменили подрамник, сделали сход-развал, пока тихо. Все по гарантии, бесплатно. Тоже интересный факт. Въезжал правой стороной в яму на скорости. Надо менять их парой тогда уж! Меня как можно проследить по ниссан тиида стук в передней подвеске долго донимал стук справа спереди в подвеске, несильный, хорошо слышный при езде по мелким неровностям. Знаю что проблема достает многих.

Я ее. Повторюсь именно стучок справа спереди ниссан тиида стук в передней подвеске мелких неровностях. Стоимость решения 40 копеек. Справа спереди за колесом есть грязеотражатель. Коллеги — кронштейн железный, толстый и тяжелый. Если ослабла клипса то он болтается и бьет об лонжерон. Снимите клипсу проверьте. Линолеум толщиной примерно 5 мм, он сделал еще одно делоотвел отражатель чуть подальше от железа.

Что за грязеотражатель? Можно фотку? PS Поднимал вчера машину на подъемник просто посмотреть как устроено. Заметил отсутствие одного крепления для теплоотражателя вдоль выхлопной трубы там не ниссан тиида стук в передней подвеске, а типа защелки на болтике стоит.

Пока не мешает, но надо воткнуть. Вообще, этот теплоотражатель оцень тонкий лист почти фольга железа, при ударе шумит. На X-trail так же сделан теплоотражатель, у знакомого оторвало на дороге — жидковато. Сбоку пластиковый обвес близко к корпусу. Между корпусом и пластиком много мелких камней застревает. И шарабанятся. Попробую снять на телефон в ближайшие дни Да, и телеграфируй сюда по холодильнику.

Что стучит в передней подвеске Ниссан Тиида?

Не знаю я чего это но я на скорости около 30 км попал правой стороной в ямку пробило по кузову капитально и был слышеш хруст ниссан тиида стук в передней подвеске этого руль стал из положение поперёк в положение не очень поперёк тоесть немного перекрутило в лево!!. Самое интерсное что ямка шириной см. Что за хруст не знаю ни к кому не ездил снял просто телескопическое содинение руля и поставил его на место вроде ни чё после этого не стучит не скрепит не постукивает.

Ниссан тиида стук в передней подвеске ГАУНО, как так можно было делать ходовую чтоб вся дорога была в позвоночнике, я просто не понимаю этих инженеров!!!! Оч похоже, что стойку ты сломал Проверь схождение хотя. ПС: ситуация ситуации рознь. Если загрузил переднюю подвеску в этот момент — отсюда и проблемы.

Подогнута правая рулевая тяга, сходом исправили, руль стал на место, ямка реально маленькая чтоб подогнуть тягу не знаю не знаю Да не грузил я ни чего ехал один! Кроме этого мастер сказал что всё как новое, ни чего, удивился даже пробегу и всё в порядке. Дык торможением подвеску загрузил Физика, мать ниссан тиида стук в передней подвеске Скажите, может кто знает: При повороте направо при любой скорости какой-то непонятный стук в районе переднего левого колеса. У меня предыдущая машина была калина, вот там такой стук был всегда стучали стойки.

Но здесь же такого быть не может или не. Если только в поворотето скорей всего это ШРУС :evel:. Может на гарантийку съездить Если только в поворотето скорей всего это ШРУС или опорный подшипник Залезь под машину Подергай штангу стабилизатора поперечной устойчивости и обе стойки. Возможно. У меня так. Стойку поменяли все прошло. Остались глухие щелчки при повороте руля на кочках и малой скорости до 10 км. Кстати стойку поставили совсем другую по виду.

Кто знает что. Вроде они должны оригиналы по гарантии ставить. Правда дергаться другой причины нет Стойка не гремит.

ниссан тиида стук в передней подвеске

А стойка случаем не каяба? И почему менли только одну? Вроде ихъ парами меняют вввиду не равномерного износа амортов Кто такие косточки? А может "старые песни" о рулевой колонке? Привет. Проблема та же -стук справа спереди. Правда понял откуда, при повороте руля правая пружина амортизатора прокручивается относительно оси на пол-сантима даже рукой можно крутануть.

ниссан тиида стук в передней подвеске

Кто-нибудь решал такую проблему? Отпишитесь, пож-та! Скорее всего опорники uzer добавил Стучит нижнее внутренне крепление пластикового подкрылка справа — пройдено, исправлено Сегодня в очередной раз ездил к дилеру по стуку справа в передней подвеске замена опорных подшипников стоек ни к чему не привела.

Написали в рекомендациях: замена подрамника и левой стойки подрамника!!! Чо за зверь такой "левая стойка подрамника"??? Левая стойка подрамника оказалась левым кронтшейном подрамника, жду прихода деталей. C той же проблемой ездил в сервис на Ригу: непонятный стук в передней части или в подвеске; возникает и при прямолинейном движении и при при поворотах; наиболее часто замечается на дорогах с ярко выраженными гравийными вкраплениями. Мастер долго выспрашивал что и где да.

Думали что стучит защита картера — оказалась не. Стомиость работ — 0. После ниссан тиида стук в передней подвеске на трассу просто не узнал поведение машины: дребезг полностью исчез. В салоне опять стоит первозданная тишина. Где то месяц ниссан тиида стук в передней подвеске появился глухой стук в передней подвеске, причем он проявляется когда сдаю назад-вперед парковка например.

Был на ТО, описал проблемы — не работают кнопки на руле, стук в руле, стук в подвеске, в наличии были только стойки стаб. Стучок неслабый, надеюсь все таки чтонить найдут Был на диагностике подвески, мастер приемщик сказал, что подвеска вся в норме — брякала защита.

44976