Nissan        07 сентября 2018        68         Комментарии к записи Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ отключены

Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена передних стоек


Занимался заменой с корефаном. Из под капота откручиваем болт крепления опоры, находится он в специальном техническом окошке, жабо при этом снимать не нужно:

Nissan Note японка 1,5 › Logbook › Замена опор передних стоек и линьки.  Замена производилась…

Ключом на 13 откручиваем 3 крепления из под капота. По центру штока имеется шестигранник, чтобы гайка не проворачивалась вместе со штоком. Это был самый сложный этап отсоединения стойки от кузова енота!

Газовым ключом зажимаем и откручиваем. А данная смазка пишут работает в условиях повышенной влажности. Nissan ремонт На ремонте у нас автомобиль Nissan Note Ниссан Ноутгода выпуска на котором необходимо произвести замену передних стоек, покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Так же не забудьте отсоединить тормозной шланг и датчик вращения колеса от стойки амортизатора.

Теперь нам нужно открутить 3 болта крепления опоры амортизатора к кузову. Откручиваются очень легко из под капотного пространства.

Не надо разбирать пластик под дворниками, чтобы подлезть к 3-му болту! Там имеется окошечко с резиновой заглушкой, куда свободно проходит удлинитель с головкой!

Стянуть пружину и ослабить гайку крепления опоры к стойке. Всё, опора у нас в руках!

Замена опор и пыльников передних стоек. «Гараж №6».

Видны не большие надрывы на ней, но это не критична! Общая целостность в норме, не порвана и проживёт ещё с десятку тысяч км точно Полный размер имеются надрывы по кругу опоры, не критично!

Дальше разбираем подшипник опоры стойки. В помощь отверточка и по кругу просто отщёлкиваем пластик вверх, состоит она из 5 частей.

Отмываем всё в керосине бензине и пр. Полный размер Отмывка от песка и грязи в керосине Сушим и после смазываем обильно смазкой. Поэтому будем скорее всего срубать гайку и откручивать.

Приступаем к ремонту, поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Побрызгаем WD на крепления стойки. Снимаем стопор тормозного шланга, сделать это легко при помощи отвёртки.

Отводим в сторону датчик ABS. Откручиваем болты на стойке, гайки идут на ключ 18, а болт на Из под капота откручиваем болт крепления опоры, находится он в специальном техническом окошке, жабо при этом снимать не нужно: Ключом на 13 откручиваем 3 крепления из под капота.

Когда будете откручивать последний болт, снизу подожмите ступицы и придерживайте стойку.

Для дальнейшего разбора сделали вот такую конструкцию: Сверху головка на

23319