Nissan        28 мая 2019        46         Комментарии к записи полный привод — отличие 4WD и 4WD-V @ mallsspb.ru отключены

полный привод — отличие 4WD и 4WD-V @ mallsspb.ru


Nissan Juke 1,6 Turbo в снегу


Умная многодисковая муфта по команде электроники зажимает фрикционы с каждой стороны и передает большую часть момента на внешнее колесо. Juke Nismo весьма шумный на холостых оборотах и становится еще шумнее с ростом скорости. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью.

Несмотря на то что Nissan Juke внешне выглядит относительно широким, он, тем не менее, основан…

Все это, конечно же, хороший вклад в светлое будущее марки. На ней удобно расположен переключатель скоростей, руль откликается на каждое прикосновение. При этом нельзя сказать, что вариатор ужасающе плох или сильно тормозит хотя и не особо быстрый.

Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. В обычном виде готов вместить всего литр поклажи.

В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов.

Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола. Салон модели Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей — это именно женщины.

Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс — возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей. Салон транспортного средства Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии.

Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок.

Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров в том числе и детей. Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно.

На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути.

Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать. Второй ряд сидений автомобиля Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные.

Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить. Технические характеристики модели Посмотрев Nissan juke обзор, сразу становится понятно, что речь идет не о каком-то обычном кроссовере. Помогает камера заднего вида Штатный блок управления аудиосистемой, музыкой и рядом других функций автомобиля знаком нам по другим моделям Nissan Мутный экранчик управления климатом и характером автомобиля, тем не менее, нагляден и удобен.

Один глубже другого Перчаточный ящик на удивление объемный Багажничек снабжен интересной шторкой, которая крепится напрямую к пятой двери. Показательно, что чудак пришелся кстати в Европе. Впрочем, японцам этого показалось мало. Нащупав слабину у консервативного, но, по всей видимости, падкого до всего оригинального и субкомпактного европейца, ниссановцы решили использовать предоставленный шанс для того, чтобы привить Европе еще и любовь к своему спортивному подразделению Nismo.

Заметьте, для этого был выбран не Кашкай, не Микра и не какие-то другие, более или менее значимые на европейском рынке модели Nissan, а именно Juke. Оригинальность, помноженная на спортивность, плюс — небольшой средний возраст покупательской аудитории. Все это, конечно же, хороший вклад в светлое будущее марки.

Кого как не Карлоса Гона надо благодарить за мудрый маркетинговый ход?

Мы, впрочем, не в Европе, но и здесь Жуков предостаточно. И желание опробовать в деле версию Nismo высоко.

Ведь ниссановцы знают толк в быстрой езде. Вся современная линейка японской компании наделена хорошим драйверским генофондом.

То же можно сказать и о люксовом подразделении Infiniti. Да что распинаться, ведь даже простой 1,6-литровый переднеприводный Juke в свое время произвел на нас самое хорошее впечатление. Приятно, что нарядная спортивная версия по цене не так уж сильно отличается от донора в виде гражданской машины со сильным двигателем с передним либо с полным приводом.

Nismo дороже примерно на с небольшим тысяч рублей. Сумма не кажется заоблачной, если учесть, как хорошо смотрится Juke в новом нарядном костюме. За эти тысячи мы получаем существенно освеженную внешность с новыми стильными элементами декора.

Нижний периметр приобрел характер. На пятой двери заметен спойлер, а бампер щеголяет диффузором с вертикальными планками. Лоска добавляют нарядные дюймовые черные диски с осветленным периметром.

Комплектация и цена с полным приводом

В общем, стайлинг Nismo признает неудачным только марсианин. Внутренности доработаны, опять же, по европейским лекалам. Появился замшево-кожаный руль с красной меткой нулевого положения. Профиль и сечение баранки вопросов не вызывают — отличный инструмент.

Надлежащим образом переоформили приборную панель, где приковывает взгляд стильный красный тахометр. Интерьер снабжен отчетливыми спортивными штрихами: Нельзя не отметить и педали с алюминиевыми накладками. Все — по законам спортивного жанра.

Багажник у Жука совсем маленький. В обычном виде готов вместить всего литр поклажи. Если сложить спинки сидений, то л. Погрузочная высота большая, проем узковат В остальном — это старый добрый Juke, который, между нами говоря, уже нуждается в небольшом обновлении.

Nissan Juke Turbo 4×4. «Две Лошадиные Силы».

Руль не регулируется по вылету. Внешний вид и графика — как у игрушечных телефонов. Можно, конечно же, установить специальное приложение для iPad да и сам планшет притащить в автомобиль. Станет наряднее и можно будет узнать, что происходит в металлических недрах автомобиля в процессе эксплуатации. Места сзади откровенно мало.

Взрослый человек ростом выше среднего почувствует себя здесь словно в ловушке Не стоит также забывать, что Juke — тесный.

Nissan Juke, 1 поколение (2010) — технические характеристики

Что у него маленький багажник. И что задумывался он исключительно для городской эксплуатации. Стало быть, версия Nismo — для городской автомобильной войны. Все-таки сил и полный привод в такой компактной скорлупе о чем-то да говорят.

По сравнению с базовой версией техника изменилась несильно. Мотор перенастроили для получения дополнительных 10 л. Это позволило скинуть с разгона до сотни две десятые секунды, но не дало улучшить значение максимальной скорости. Подвеску полноприводной версии зажали на 15 процентов. А вот тормозная система не изменилась вовсе. Впрочем, невзирая на внешние данные, сразу отметим, что к эффективности и удобству управления торможением в стандартных режимах эксплуатации вопросов нет.

Nissan Juke 2011, 190 л. с. — тест-драйв

Что ж, хватит теории, пора нажать на кнопку запуска двигателя в красной окантовке и разбудить турбомоторчик. Оживает 1,6-литровый агрегат с таким звуком, будто рассержен, что его сон был прерван. Недовольно бубнит и басит системой выхлопа.

Даже на холостых оборотах в его голосе прослеживаются железные нотки. А по кузову автомобиля пробегает вибрация. Несмотря на отсутствие регулировки баранки по вылету, удобная посадка при росте в см находится без проблем. Сиденье плотно и приятно обхватывает туловище, обещая качественную фиксацию во время быстрого прохождения поворотов. Juke Nismo весьма шумный на холостых оборотах и становится еще шумнее с ростом скорости.

Отчетливо разговаривает мотор, хорошо прослушиваются арки, да и не самый аэродинамичный кузов на скорости дает о себе знать коэффициент лобового сопротивления — 0,35 Сх. Так оно и есть на самом деле. Ворча и бубня, Juke, конечно же, разгоняется бодро, но вот заявленные 8,2 сек бодрящих ощущений не рождают.

  Метки: , , , ,
28711