Nissan        16 апреля 2019        33         Комментарии к записи Toyota Corolla Робот без проблем | DRIVE2 отключены

Toyota Corolla Робот без проблем | DRIVE2


Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150


Народ, где вы видели шумоизоляцию на японцах? Динамика удивляет, затяжных гор не боится.

В итоге поехал в Тойота центр, там за 10 минут подрегулировали, если не  У меня…

Динамика удивляет, затяжных гор не боится. На сколько всего этого хватит не знаю ,пока проблем нет после ремонта проехал около 7тыщ. Но я понимаю, чем могла кончиться эта попытка обгона, если бы встречная машина была ближе.

Модная тема — шумоизоляция. А то все пестрят- мол всё что угодно, только не робот. Эти «спецы» так всю Россию «научили».

Народ, где вы видели шумоизоляцию на японцах?

На праворуких Тойота Краун? А люди пересевшие в иномарки с Жигулей вообще на седьмом небе от счастья.

Так что все мнения на эту тему относительны… Для меня в этом вопросе с Короллой проблем нет: У меня на зиму липучка бриджики — тихо на любом асфальте, на лето Мишлен, прежний хозяин специально поменял родную так как шумела без меры. Делать изоляцию дверей и пола считаю блажью.

На самом деле после историй «Брендятины», от всеми известного Стилавина, я о Тойота а верне Тойода, знаю почти всё. Радует то, что впервые, оснаватель кампании Тойоты тот самый Тойода начинал подумывать о развитии своего бизнеса, исходя из помощи своей МАМЕ, которая работала на ручном ткатском станке и который как раз таки Тойода потом превратил в автоматический, что и дало денежные средства на развитие бизнеса и появления на свет тогда ещё неизвестной японской компании Тойота.

Мягкая, движка как часы работает, несмотря на коробку роботизированный автомат робот в простанародии едит ровно, в салоне тихо, музыка радует, куда не плюнь-всё от пластика до металла сделано для людей.

Вот это в японцах-ДА. Сравнить есть с чем-Ниссан Кашкай 2,0 автомат вариатор , форд фокус 2, ниссан микра и т. На крутом подъёме могла самопроизвольно отъехать немного назад.

При быстром разгоне начинает слишком медленно переключать передачи. При ускорении передачи включаются рывками, если это происходит при плавном разгоне — тащите машину на СТО.

Если стоите в пробке в горку, сцепление перегревается как-то пришлось стоять 1. В гололёд при подъёме не давайте автомату переключать скорости — сразу переходите в ручной режим.

Ребята, не берите автомобили с таким гнилым роботом. Дмитрий из Волгограда Долго выбирал между механикой и роботом, взял с роботом, интернет утверждал, что должна пройти тысяч. Многие пишут что на светофорах нужно выключать передачу чтоб сцепа не горела и нажимной подшипник не грелся.

Ага как только ты заводишь авто актуатор тут-же выжимает сцепления и ждет когда ты включишь передачу ,хоть час гуди,оно будет выжато ,пока не включишь передачу и начнешь двигаться ,тогда подшипник находится в свободном положении ,огромный минус такой идеи.

Ясен пень будет быстрый износ. На механике подшипник работает только при выжатом сцеплении. Знаю в Красноярске меняют роботы на автоматы ,цена 57 в ключ.

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы… Видеодневник #6

Но не хочется лепить кустарщину. Хруст зацепления шестерен легко узнаваем — возможно синхроны. А хруст который вы слышите при переводе рычага из E в R, исходит от привода переключения передач, также по аналогии с механикой.

У меня тоже самое наблюдается и по отзывам более грамотных специалистов этого форума, неисправностью не считается. Если рывки небольшие, попробуйте сделать калибровку не ИНИ , прожгите машину с первой по пятую и обратно на открытом участке дороги.

29286