Nissan        26 июня 2019        62         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — Вопрос о шрусах ниссан террано2 отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — Вопрос о шрусах ниссан террано2


Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan


Ставим противооткаты, домкратим сторону, с которой собираемся работать, если есть упоры, ставим на. Кольцо нужно плотно обжимать вокруг вала отвёрткой или чем-нибуть подобным и одновременно поддавливать внутрь «гранаты» — замена шруса ниссан террано 2 кольцо пропадёт в шлицах аккуратно оперев внутренний конец вала тот что к мосту на стол, стучим по гранате сверху пока стопорное кольцо не доёдёт до каёмки уже внутри ШРУСа. Впрессуйте заглушку, ударю в трех местах.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Ниссан Террано 2. Nissan Terrano II (с по  Сальники раздаточной коробки…

Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку.

Сначала снимаем металлическую крышку, после демонтируем хомуты, которые крепят пыльник на ШРУСе. Наносим метки, указывающие расположение трипода относительно металлического корпуса.

Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик)

Если помочь Вам некому, то можно взять крепкую палку и зацепив ее за пару колесных шпилек упереть в землю если используется металлический прут, то вели вероятность замять резьбу на шпильках — так что здесь надо быть осторожным.

После того, как все готово, начинаем вынимать все внутренности главное запомнить последовательность и положение всех составляющих: Подобраться одновременно можно только к одному из них, поэтому поочередно поворачивая привод проворачиваем при нейтралке в КПП , можно открутить все шесть болтов.

Nissan Terrano 1997, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Теперь нам необходимо разъединить верхний рычаг и поворотную цапфу, для этого можно открутить 4 болта крепления шаровой к верхнему рычагу или выбить палец из цапфы, таким образом снимать всю верхнюю шаровую опору нет необходимости.

После демонтажа корпуса шарнира его следует хорошо промыть бензином, высушить и поставить на место.

Теперь ставим новый пыльник. Пыльника сначала следует одеть на полуось и закрепить двумя хомутами идут в комплекте.

Устанавливаем корпус ШРУСа на место и тоже крепим хомутами. Берем тюбик со смазкой, который идет в комплекте и выдавливаем ее всю до последней капли в полость пыльника.

Теперь ставим обратно пробку-заглушку в торец корпуса. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. Снимите наружный хомут наружного шарнира. Снимите внутренний хомут наружного шарнира. Снимаем стопорное кольцо с вала во внутреннем шрусе.

Снимаем хомуты с пыльника внутреннего шруса и отодвигаем его в сторону. Снимаем трипод с вала привода.

Если руками не вынимается, то используем съемник. Если нет съемника, то берем за металлический корпус шруса и, держа привод вертикально, на весу, несильно постукиваем молотком по корпусу. Вал должен потихонечку начать выходить из трипода.

Но мой Вам совет — купите съемник, сэкономите время и нервы! В жигулевском магазине я взял за р. Заматываем изолентой зубцы вала привода, чтобы не повредить пыльники. Вопрос высоты крыльчатки решается двумя способами: ВАЗовский разъём заменяется на родной террановский, он встаёт на место Нивовского один в один.

Архив блога

ШНивовский двигатель переставляется на крепление от террановского. Резиновый патрубок запросто встал на своё место.

Диаметр штатной и газовской крыльчатки 14см примерно. Расточить надфилем родную крыльчатку и насадить на газовский моторчик.

замена внутреннего пыльника привода Terrano RR50 (фото отчет)

Крепление моторчика к коробу воздуховода совпадает абсолютно, только надо купить D-образного дверного уплотнителя и приклеить на крепежную пластину для уплотнения и крепежные винтики взять покороче: М5 мм, можно также содрать резиновые колечки с корпуса старого вентилятора и положить под шайбочки.

Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета.

Откручиваем амортизатор снизу, сжимаем его. Откручиваем 4 болта верхней шаровой, привязываем шаровую чем-нибуть к верхнему рычагу, дабы снять нагрузку с тормозного шланга. Выкручиваем руль Если привод меняем слева, то руль вправо до упора, затем немного влево — насколько я понял, именно в таком положении привод проще всего достать. Доставать привод — дело не очень простое, но есть положение в котором привод должен выйти, поиграйте домкратом, покрутите рулём найдёте это самое положение.

Итак привод на столе — если дело совсем плохо, как было у меня, он сразу же распадётся на две половинки. Если нет — зажимаете среднюю часть в тиски и ударами кувалдочкой по гранате от середины сбиваете эту самую гранату.

  Метки: , ,
15403