Almera        04 июля 2019        65         Комментарии к записи Переборка QG15 — Форум Эксплуатация Nissan Almera — AutoPeople отключены

Переборка QG15 — Форум Эксплуатация Nissan Almera — AutoPeople


Соответственно, их количество равно количеству клапанов. При снятии крышки блока цилиндров замена поршневых колец ниссан альмера n15 остаются на клапанах и заменить их при необходимости не составит труда. Другое дело, что для этого от мастера потребуется и наличие опыта, и соответствующий инструмент. Устанавливать же новые детали необходимо со всей аккуратностью, дабы те с точностью до десятой доли миллиметра встали на свои штатные места. В противном случае герметичной прокладки из них не получится.

Колпачки, стоящие на альмеровских моторах, относятся к типу манжетных.

Nissan — Almera N16. Замена поршневых колец.

Они надеваются на часть втулки клапана. Профессиональная замена маслосъемных колпачков Альмера Н16 Замена маслосъемных колпачков Альмера Н16 сопряжена и с еще одной проблемой — проблемой выбора. Дело в том, что, будучи изготовленными из разных материалов, они имеют и разные свойства, и различные сроки службы. Фторкаучуковые детали обладают более высокой способностью к сжатию и, стало быть, они более надежны. Но при этом Фторкаучук постепенно разъедается моторным маслом, что приводит к быстрому выходу этих деталей из строя.

Колпачки из различных видов пластика более долговечны, но не всегда они с высокой степенью надежности защищают цилиндры от попадания в них масла. Замена поршневых колец ниссан альмера n15, что замена этих деталей процедура несложная, замена поршневых колец ниссан альмера n15 стоимость их невелика, большинство специалистов отдают предпочтение менее долговечным, но зато более эффективным деталям замена поршневых колец ниссан альмера n15 фтотркаучука.

Типы поршневых колец и в чем заключается замена колец Альмера Н16 Маслосъемные колпачки не единственные сальники, наличествующие в газораспределительном механизме и требующие регулярной замены. НЮаНсы Фиксируйте цепь так чтобы коленвал крутился а она нет—чтобы потом не мучаться с метками. ЕЕ нужно немного приспустить. Смотрим на поршневые кольца. Компрессионные нормально—а вот маслосьемные. Залегли так что даже не определяются пальцем как выступы Пришлось даже выковыривать их из пазов ибо прикипели.

Вобщем маслосьемных просто. Чистим канавки поршней. Ставим кольца TP тоже япония кстати. На вид маслосьемные одинаковые. T TOP Этой меткой к верхнему краю поршня.

На упаковке есть картинка —не ошибетесь.

замена поршневых колец ниссан альмера n15

Используем специальный зажим для поршней с рынка за р. Прикручиваем шатуны используя динамометрическйи ключ.

замена поршневых колец ниссан альмера n15

Моменты затяжки. Можно посмотреть в книжке. Тем временем помощникмоет поддон, отчищает все что видит от старого серого герметика. Я не знаю где они его берут на заводе но твердый и крепкий прямо слишком Ставим новую прокладку. Нюансы при установке цепи. Фиксируйте натяжитель цепи проволокой.

Потом установите его на место. И проволоку выдернете и все встанет на место. Собирать в обратном замена поршневых колец ниссан альмера n15. Если что читайте книжку и этот форум. Наши гаражные любители лучше чем ипонские храмотные анженера Общий расход денег р.

Не так страшен черт как его малюют. Расход времени 3 полных дня Ах да проехано 2 тысячи км.

Переборка QG15

Масло не жрет. Посмотрим надолго ли? С Работа 3 дня, но это с чаями и перекурами, почёсываниями репы и с рассуждениями делали вдвоём а вообще: Ricco — безусловий лучше самому не браться Представляю отчёт о замене цепи ГРМ, предоставленный пользователем dimfo: Замена цепи в полевых условиях.

Описание процедуры, может кому то поможет.

замена поршневых колец ниссан альмера n15

Сливаем масло, окрутив сливную пробку на поддоне. Осторожно, не потеряйте прокладку 2. Отсоединяем нижний патрубок радиатора, предварительно открыв пробку радиатора и расширительного бачка. Сливаем антифриз. Снимаем лыжу -предварительно под домкратив коробку. Ослабляем болты стяжек с обеих сторон двигателя.

Откручиваем 12 болтов и две гайки на поддоне. Слегка поддеваем по замена поршневых колец ниссан альмера n15 отверткой. Можно обойтись без снятия приемной трубы. В этом случае опустив поддон на приемную трубу, откручиваем два болта маслоприемника и снимаем поддон.

Осторожно не потеряйте прокладку маслоприемника.

замена поршневых колец ниссан альмера n15

Все болтики и гаечки для каждой детали складываем отдельно, они все разной длинны, если перепутаете куда то может не подойти. Снимаем катушки, замена поршневых колец ниссан альмера n15 свечи, отсоединяем трубки от клапанной крышки.

Если свечные колодцы замасленные, однозначно кирдык сальникам колодца. У меня они просто задервенели, видимо сказывается зимний пуск с помощью аэрозолей. Откручиваем болты и гайки верхней передней крышки.

Сразу можно посмотреть вкаком состоянии натяжитель, цепи и звездочки, имеет ли смысл разбирать. Если цепь ощутимо провисает, при максимально выдвинутом штоке натяжителя, и на звездочках нарезались направляющие, то приговор окончательный- меняем.

Крепим на место лыжу. Ослабляем звездочки. Вставляем ключ на 27 на шкив коленчатого вала и выставляем ВМТ цилиндра.

Фото-отчет по замене колец на QG15DE

Для этого можно выкрутить свечу и вставить в первый цилиндр если смотреть на фары машины он самый левый масляный шуп. ВМТ смотрим по щупу. Снимаем нятяжитель цепи. Под звездочкой впускного распредвала. Предварительно меряем зазоры клапанов пока не сняли распредвалы. Зазоры в норме. Нюансы Обратите внимание на цепь! В ВМТ метки звездочек распредвалов станут как. А вот метки на цепи желтые будут как зря Крутите коленвал до тех пор пока метки желтые не совпадут с рисками на звездочках распредвалов.

Крутить около оборотов. У нас вышло разов 7 Как ипонские недоинженеры русского ивана хотели обдурить и как ничего из это не вышло или Нюансы цепи Скаждым поворотом коленвала.

Не пугайтесь Просто недоипонские инженеры применили не симметричную схему маркировки цепи. Поэтому метки постепенно перемещаются. Сошлись с товарищем пошучивая —что япошки дебилы. Просто на понятие этой схемы ушло замена поршневых колец ниссан альмера n15 количество времени. И об этом в книжке ни гу-гу! Разборкой движков мы не занимаемся. И мы не профессионалы чтобы это замена поршневых колец ниссан альмера n15 и обо всем догадываться.

После выставления меток как надо см. Вариант 1 ниже снимаем звездочки распредвалов и сами распредвалы. Так как движок в последующем крутит Варианта расположения меток тоже 2. Но это значит что у вас не работает датчик фазового распределения котроый встроен в клапанную крышку. Дуть никуда не нужно! В этом нет никакого смысла. Все равно после всех процедур по дутию, фиксации и так далее читай книжку и совмещению меток желтых меток с рисками, баклуша эта провернется и желтая метка на цепи окажется РАНЬШЕ риски на ОДНО звено.

Так замена поршневых колец ниссан альмера n15 денег на лишние прокладки. Впускной —отсоединям только патрубок от воздушного фильтра. Выпускной защиту можно не снимать —отсоединяем от выхлопной трубы и от фиксаторов по краям. Снимаем головку. Требуется помощник —ибо тяжелая. Этап 5 Ослабляем болты шатунов. Там обычная гайка на 12 причем еле закрученная Выталкиваем поршни вверх. Помечаем поршни маркером. Помечаем стороны поршней маркером.

Помечаем коромысла от шатунов маркером. НЮаНсы Фиксируйте цепь так чтобы коленвал крутился а она нет—чтобы потом не мучаться с метками. ЕЕ нужно немного приспустить. Смотрим на поршневые кольца.

замена поршневых колец ниссан альмера n15

Компрессионные нормально—а вот маслосьемные. Залегли так что даже не определяются пальцем как выступы Пришлось даже выковыривать их из пазов ибо прикипели. Вобщем маслосьемных просто. Чистим канавки поршней. Ставим кольца TP тоже япония кстати.

  Метки: , ,
35793