Nissan        30 января 2019        49         Комментарии к записи Тюнинг BMW M3 (E36) / БМВ М3 (Е36) отключены

Тюнинг BMW M3 (E36) / БМВ М3 (Е36)


BMW E36 M3 Tuning Project by Ivo


Lightweight уже можно считать примером тюнинга и подготовки bmw m3 e36 тюнинг к треку. Несмотря на то что больше ничего про эти колеса и не сказать, диски с резиной обошлись в три с лишним тысячи евро — стоимость подержанного автомобиля российского производства… Тюнинг ходовой части BMW E36 M3. Все не маленькие и знают, сколько стоит тюнинг с применением качественных комплектующих.

Тюнинг BMW E36 делайте вместе с нами. Представляем различных аксессуаров для тюнинга этой модели.  Splitters…

Женя не смог пройти мимо этого предложения, и в следующем сезоне машина уже ездила по российским трассам. Но в Женином купе многое уже эксклюзивно и не требует доработок. Форма порогов, зеркал и заднего бампера также принадлежит перу стилистов M-sport, а вот расширенные задние колесные арки у этого автомобиля появились уже в России.

К тому же, редуктор от Nissan позволяет подобрать любую передаточную пару на любой разборке и при этом за вполне вменяемые деньги.

Первая ничем не отличалась от европейской версии, но была предназначена для Канады и выпущена в количестве 45 штук. После этого продажи в Северной Америке заморозили на два года, подготавливая адаптированную версию. Lightweight уже можно считать примером тюнинга и подготовки автомобиля к треку.

Основная задача была в снижении массы. Для этого пришлось избавиться от головного устройства аудиосистемы динамики почему-то решили оставить кондиционера, люка и кожаных сидений.

Часть дверей изготовили из алюминия, убрали некоторые детали обшивки багажника. Изменения снизили массу M3 на 91 кг.

Тюнинг BMW M3 E36

На этот раз получилось очень быстро разобраться, как заставить ее делать то, что нужно; понять, куда и как она едет, а также научиться всем этим пользоваться. Может быть, когда-нибудь я снова вернусь к этой модели.

Конечно, на Ниссаны существует намного больше готовых и работающих дрифт-решений, чем на BMW: Но в Женином купе многое уже эксклюзивно и не требует доработок. Приобрести сейчас подобную очень непросто, потому что сами разработчики, HGK, уже ее не делают.

Теперь они ставят вайсфаб, считают, что это простое и хорошее рабочее решение, и полностью ушли от самостоятельного производства подвески. А вот BMW-шные мотор и задняя подвеска, по мнению Жени, все-таки уступают японским аналогам как по запасу прочности, так и по возможностям для доработок.

То, что при грамотных сборке и подборе запчастей этот агрегат будет радовать мощностью и надежностью, ни у кого не вызывает сомнений.

BMW E36 M3 Tuning Project by Ivo

Добавьте к этому новую турбину, ЭБУ, форсунки и всякие мелочи, и он сразу становится очень сильным соперником. Радиатор, по последней дрифт-моде, переехал в багажник. Таким образом, он не мешает обдуву интеркулера и не занимает лишнего места под капотом, где и так все достаточно плотно скомпоновано. А так же, пусть и не сильно, но помогает перераспределению веса, догружая задние колеса. В паре с 2JZ-GTE работает кулачковая коробка передач Tex-Racing с подобранными на заказ рядами передач при заказе коробки можно из имеющихся шестеренок выбрать те, которые подходят именно вам.

Женя считает это решение весьма удачным, получая удовольствие от работы с ней каждый раз, когда выезжает на трассу. По передней подвеске изменений почти никаких не внесли.

Главное меню

Ходовая работает отлично, лишь поставили пружины немного жестче, опять же по причине более тяжелого двигателя. Зато задняя подвеска автомобиля, как вы уже поняли, претерпела кардинальные изменения.

Дело в том, что у BMW очень слабые привода, все без исключения. Они нормально выдерживают нагрузку от стандартного двигателя, но при повышении мощности с ними начинаются проблемы.

Одними из самых сильных считаются привода от модификаций M3 или M5, но чтобы их поставить, нужно менять и ступицы, и редуктор, а это довольно дорого, особенно с учетом того, что про запас на этапы нужна еще как минимум одна пара приводов! Он просто с ног до головы обвешан наклейками и логотипами тюнинговых фирм, продукция которых нашла свое применение в его конструкции.

Любой, кто разбирается в этой теме, да и просто не лишен чувства прекрасного, сочтет такой подход уже вышедшим из моды, а поклонник баварских автомобилей и вовсе назовет это оскорблением чувств верующих. Наш герой оказался владельцем крупной тюнинговой фирмы, являющейся дилером известных европейских брэндов.

Привлекательное для любого знатока соотношение лошадиных сил с литра объема двигателя, красивый кузов, отменный салон — все в этом автомобиле соответствовало пред- ставлениям о прекрасном. Кроме, пожалуй, абсолютной беспомощности перед русской зимой, холодной и беспощадной.

А пока шел долгий зимний сезон, в голову нашему герою закралась интересная мысль: Место стандартного переднего бампера занял более эмоциональный кузовной элемент от Kerscher, с большим воздухозаборником, забранным черной решеткой. Еще большую агрессивность бамперу придают карбоновые накладки по нижним краям — наш герой ездит аккуратно и за их сохранность практически не переживает.

Облик передней части в немалой степени формируют накладки на фары Kamei. Кажется, что ксеноновый свет такой машине просто необходим, но место источников света занимают обычные галогеновые лампы, правда, с увеличенной мощностью светового потока.

Читайте также на Дроме

По рабочей температуре они приближаются к показателям ксеноновых элементов, давая довольно эффективное освещение. Новые детали в облике органично сочетаются со старыми, производства знаменитого отделения M-sport. Правда, в России эту особенность, которая есть у каждой второй машины, не стоит принимать всерьез. Форма порогов, зеркал и заднего бампера также принадлежит перу стилистов M-sport, а вот расширенные задние колесные арки у этого автомобиля появились уже в России.

  Метки: , ,
22243