Juke        27 апреля 2020        44         Комментарии к записи Система управления двигателем ЭСУД) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук) отключены

Система управления двигателем ЭСУД) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)


Ошибка 76 также может говорить о выходе из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска. Подробнее ознакомиться с возможными ошибками, их описанием и способами диагностики можно. Как правильно прокачивать заполнять топливом завоздушенный ТНВД При ремонте и обслуживании топливной системы, а также в результате негерметичности в топливопроводе ТНВД может оказаться завоздушенным.

На штуцере обратки VP44 установлен перепускной клапан, который не позволяет прокачать ТНВД путем нагнетания топлива на входе. Для того, чтобы прокачать VP44 нужно заполнить блок управления топливным насосом ниссан топливом путем откачивания воздуха через штуцер обратки. Для этого нужно выкрутить болт с перепускным клапаном и в временно крутить вместо него обычный полый болт banjo банжо -болт М Блок управления топливным насосом ниссан топлива на ТНВД опускают в емкость с топливом через фильтра к штуцеру обратки через прозрачный шланг подключают ручной насос грушу для откачивания воздуха.

Насосом качают до тех пор, пока по шлангу обратки не пойдет топливо без пузырьков воздуха. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подач и обратки к ТНВД. Снимаем с кронштейна топливный фильтр и смещаем его в сторону моторного щита.

Блок управления топливным насосом ниссан удобства можно снять интеркулер, но необязательно. В результате появится доступ к редукционному клапану, регулирующему внутрикорпусное давление ТНВД.

блок управления топливным насосом ниссан

Под этим клапаном расположен сетчатый фильтр "сеточка"предотвращающий попадание продуктов износа подкачивающего насоса и грязи в механизмы ТНВД. Подкачивающий насос низкого давления.

блок управления топливным насосом ниссан

Редукционный клапан. Перепускной дроссельный клапан на штуцере обратки. На ТНВД и вокруг не должно быть сухой пыли и грязи. Всё нужно "увлажнить", чтобы в ТНВД ничего не упало и не насыпалось.

Система управления двигателем

Пункты с 6-го по 9-й выполнять не обязательно, разве только для удобства доступа. Отсоединяем шланги подачи и обратки от ТНВД. Размыкаем и снимаем с кронштейна отжатием защелки держатель электрожгута под штуцером подачи.

блок управления топливным насосом ниссан

Смещаем его в сторону, чтобы не мешал. Отсоединяем от штуцера подачи шланг обратки с форсунок. Откручиваем штуцер подачи, затем штуцер обратки.

Потребуются головки на 17 и 19 соответственно. Берем зубную щетку, смоченную в солярке и тщательно очищаем грязь вокруг клапана, затем промываем и протираем насухо. Для выкручивания клапана потребуется короткий рожковый ключ на Единственная проблема — это стронуть клапан, так как не всегда к нему удобно подобраться.

Я для этого применил вот такой ключ: После выкручивания клапан нужно опустить в чистую емкость с чистой соляркой, чтобы в него не попала пыль или грязь. Далее вынимаем сеточку. Сеточка вынимается путем вворачивания внутрь её самореза, с помощью которого она поддевается и вытаскивается.

Саморез нужен длинный, диаметром 4,8мм. Именно 4,8мм, не путать с похожим на 4,5мм. Вворачивать саморез внутрь сеточки нужно совсем немного, не более 15мм, чтобы не повредить пластиковый корпус сеточки. Вынимать сеточку следует строго вертикально и без излишнего усердия! После недолгих сомнений я решил им помочь. Свой Консалт я тогда уже практически "приручил". Да блок управления топливным насосом ниссан опыт лишним не бывает.

После заряда разряженного на машине АКБ, я приступил к сканированию Велико было желание владельцев завести чудо японской техники отключая все электрическое.

Но их надежды не оправдались. После зачистки всего блок управления топливным насосом ниссан и повторной проверке, прибор указал конкретную проблему. Эти ошибки указывали на проблему с клапаном в ТНВД.

Запись на мероприятие

С клапаном не было связи. При такой ошибке двигатель не запустится. Клапан установлен с торца насоса. Доступ к нему ограничен. Даже для проверки пришлось демонтировать некоторые детали и проводку.

блок управления топливным насосом ниссан

Не было управления "минуса". Блок управления, который установлен на корпусе ТНВД, не давал импульсов. Выключатель положения педали сцепления 6. Датчик положения педали акселератора 7. G-датчик 8. Угольный фильтр EVAP 9. Под задним сиденьем справа B.

Пропало электропитание на топливном насосе в баке

Рядом с педалями C. Под сиденьем водителя D. Под топливным баком слева E. За нижней боковой отделкой багажного отсека слева ,: Перед автомобиля Полноприводные модели 1. Выключатель положения педали тормоза 5. Датчик положения педали акселератора 6.

блок управления топливным насосом ниссан

  Метки: ,
14546