Nissan        22 марта 2019        31         Комментарии к записи Nissan murano отзывы владельцев — Тестдрайвы Автомобили отключены

Nissan murano отзывы владельцев — Тестдрайвы Автомобили


Nissan Murano 2015 тест драйв: отзывы владельца за год эксплуатации


Ездить по рельсам, как мне показалось, комфортней даже на Галентвагене. На Мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая. Весьма спорный дизайн консоли и тем более панели приборов.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Nissan murano отзывы владельцев», для этого…

В том числе и поддон, что меня весьма удивило. Не одобряет его и угловой редуктор.

Автомобиль уже с определенным жизненным опытом, был собран в далеком году, в США, а продан в Может быть на счет Боинга я перегнул, но рассада между рулем и лобовым стеклом вполне уместиться. Думаю, суть ясна, тут так во .

Думаю, суть ясна, тут так во всем. Про удобство сразу трех прикуривателей, раскиданных по машине, я вообще молчу. У многих проблемы с маслом, а точнее с его отсутствием. Кольца тут тонкие и многое сидит тупо на герметике.

В том числе и поддон, что меня весьма удивило.

В итоге приходится постоянно следить за уровнем жидкости. Тем не менее, как состоявшийся убийца мотора, могу сказать, что без солидной части необходимого масла мотор продержится довольно долго, хоть это и повлечёт за собой наличие серьезных дефектов, но продать успеете.

В целом, двигатель мозг мне не любил, датчики работали исправно, мотор заводился, обороты всегда стояли ровно. Поэтому, лично для себя, считаю его вполне надежным, при условии конечно постоянного контакта с масленым щупом.

Мы не добрались еще до коробки, но без нее в этом пункте не справиться, поэтому будем немного забегать вперед. Мощности двигателя хватает, чтобы унизить на светофоре большинство автомобилей, по крайней мере в провинции.

Отзывы о марках

Но, мистер Вариатор не одобряет такое поведение на дороге. Не одобряет его и угловой редуктор. Так что стартовать придется особо не спеша, дабы не портить себе настроение внеочередными, довольно дорогими, ремонтными работами. В любом случае, драг-рейсинг с такими раскладами отпадает. Зато, на более высоких скоростях, при нажатии педали газа, всегда гарантирован пинок под зад.

Правда не на долго. Дальше идет просто насилие какое-то. Как говорил поручик Ржевский — тут есть один нюанс. На момент написания этого текста я делаю капитальный ремонт двигателя. Если после обкатки что-то измениться, я обязательно отредактирую текст, а мы с вами порассуждаем о потери мощностей двигателя за время его эксплуатации. Даже более того, мне он нравится. Нравится тем, что мы всегда едем плавно, мотор всегда работает ровно, и обороты почти всегда на низах.

Отзывы по типу транспорта

Нет рывков, даже слегка незаметных. И конечно же, если жаба душит на заправках, можно найти такой стиль вождения, который в достаточной степени сократит расход бензина.

И конечно же, куча информации про его ненадежность. А вот тут ничего сказать не могу, тупо не сталкивался, у меня все нормально работает.

А даже если и сломается, то тоже не знаю, что сказать, машине то 11 лет, тут автоматы у трехлетних выходят из строя, что уж говорить. Хотя все же кое-что можно сказать.

Меняю масло раз в 15 тысяч, вместо положенных 30, что и вам советую. Плюс никакой самодеятельности, только оригинальная жидкость. Ну и конечно же никакой дикой грязи, буксовать нам тоже особо не надо. Полезен разве что для преодоления грязевых ванн, в условии которых я был всего один раз. Про эргономику и интерьер мы немного уже поговорили.

Разберемся с комфортом в динамике.

Американская комплектация богаче европейской. Моя SL, есть все кроме люка и подогревов сидений. Главное при покупке сделать диагностику всех агрегатов на их жизнеспособность.

На Мурано категорически не рекомендуется давить педаль в пол при старте с места, поскольку мотор мощный, а машина тяжелая.

Это в принципе и не нужно, так как даже при легком нажатии на педаль газа авто выстреливает. На американцах обязательно надо ставить дополнительное охлаждение вариатора, поскольку штатное, слетает от первого же сугроба зимой и вариатор не получает достаточное охлаждение, а все проблемы и неисправности вариатора обусловлены его перегревом.

Для американцев проблема перегрева решается установкой дополнительного масляного радиатора вариатора.

Впрочем, случается такое только в случае несвоевременной замены масла, тогда в насос забивается стружка. В общем, на каждом ТО нужно просто менять техническую жидкость и кататься без страха.

Чтобы вы понимали, точно такая же коробка устанавливается на Теану. Если у вас автомобиль из Америки — обязательно поставьте еще дополнительный радиатор охлаждения, тогда как европейцы укомплектованы им изначально.

После замены тормозных дисков советую первые тысячи километров тормозить аккуратнее, иначе он начнет деформироваться, после чего появятся биения в руле. А этому аппарату всего 7 лет и такая хрень.

Вообщем отказался и уехал. Нашел второй вариант уже в Барнауле, но тоже оказался из-за обмана продавана.

Ниссан Мурано ЧЕСТНЫЙ отзыв и обзор от РЕАЛЬНОГО владельца!

В объяве пишет одно, а по факту совсем другое, да и с доками какая-то неразбериха. И вот наконец нашел третий вариант и как оказалось позже крайний.

Созвонились с продаваном, приехали с товарищем смотреть потому, как я думаю, каждый сталкивался с данной проблемой, что когда выбираешь машину себе то ничего не замечаешь, а просто хочешь уже поскорее купить это авто несмотря не некоторые косяки, а товарищ думает хладнокровно и в случае чего всегда тебя притормозит, за что ему спасибо. Вообщем подъехал красивый черный Мурано со всеми там примочками по кузову.

Дополнения

Когда он остановился, я подошел в водительской двери. Хозяин открыл дверь и я такой: Продаван посмотрел на меня, усмехнулся и говорит: Видимо его удивил мой возраст 23 года и просмотр такого автомобиля как Мурано. При осмотре автомобиля дефектов крупных дефектов выявлено не было.

Кузов был ровным с незначительными сколами от камушков, двигатель работал ровно без нареканий, в салоне все хорошо, немного заглянули под днище все было в порядке. Решили загнать на СТО, сделать диагностику.

Ее делал сервисмэн с карманным тестером, который ничего криминального не выявил.

11389