Mazda        22 марта 2019        33         Комментарии к записи Ремонт карбюратора Mazda | двигатель Mazda отключены

Ремонт карбюратора Mazda | двигатель Mazda


ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР ХОЛОСТОЙ ХОД И ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ 1


Отверните гайки и поднимите карбюратор так, чтобы можно было отсоединить провод обогревателя воздушной заслонки только в моделях с автоматическим управлением воздушной заслонкойзатем снимите карбюратор с впускного коллектора. Отсоедините от карбюратора трос акселератора и трос системы круиз-контроля если она имеется.

Мазда Обьем 2л. Карбюратор СОЛЕКС!  Заменил родной карбюратор на Солекс. Поменял рулевые наконечники. s Mazda/Ford…

A — вход воздуха; B — выход воздуха Уровень разрежения в диафрагме пневматического привода устройства автоматического открывания воздушной заслонки контролируется термоклапаном, который ввернут в корпус впускного коллектора. Измерьте расстояние «L» ход поплавка между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка.

Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, предварительно пометив их расположение. Измерьте расстояние «Н» высоту установки поплавка между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком без прокладки.

Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в подразделе 5.

Nav view search

Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка «А». Высота установки поплавка 5. Переверните крышку карбюратора и проверьте, чтобы поплавок опустился, насколько ему позволяет ограничительный язычок.

Измерьте расстояние «L» ход поплавка между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В». Регулировка механической воздушной заслонки Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными или же отсоедините их и заткните отверстия. Регулировка быстрого холостого хода — карбюратор снят с двигателя Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода 1.

Дроссельная заслонка — первичной камеры 3. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор.

Мой аккаунт

При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см. Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода.

Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1. Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см.

Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода модели с полуавтоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Регулировка быстрого холостого хода 1. Кулачок системы быстрого холостого хода 2. Переверните карбюратор, затем приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на второй зубец кулачка быстрого холостого хода.

Проверьте, чтобы воздушная заслонка была полностью закрыта. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора «G» между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

Регулировка быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, повернув регулировочный винт в требуемом направлении.

Регулировка быстрого холостого хода модели с автоматической воздушной заслонкой — карбюратор снят с двигателя Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага 1. Рычаг дроссельной заслонки 2. Рычаг системы быстрого холостого хода 3. Отверткой снимите с впускного коллектора прокладку или уплотнение.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Заполните поплавковую камеру карбюратора бензином, что облегчит пуск двигателя и снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Замените прокладки по обе стороны проставки.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере через смотровое окно После установки пустите двигатель, проверьте отсутствие утечек топлива и убедитесь, что уровень топлива в поплавковой камере точно совпадает с меткой на смотровом окне рис. Если уровень топлива не соответствует метке, отрегулируйте карбюратор. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах. Неопытному автолюбителю следует обратиться в сервисный центр или автомастерскую.

Из-за изменений, вносимых изготовителем в конструкцию, некоторые элементы ремонтируемого узла могут отличаться от установленных на вашем карбюраторе. Тем не менее автолюбитель, обладающий небольшим опытом ремонтных работ с карбюратором, способен определить эти различия и выполнить ремонт. Разборка Перед началом работы узнайте стоимость и наличие в продаже запасных частей. Более целесообразным может оказаться приобретение нового карбюратора, чем ремонт заведомо изношенного агрегата.

Очистите наружную поверхность карбюратора растворителем и высушите ее.

Гбо mazda 626 gc 1 видео

Установите карбюратор на чистый, хорошо освещенный рабочий стол. Приготовьте большое количество небольших емкостей и маркеры. Зарисуйте или промаркируйте их, если они отличаются от показанных на рис.

Отсоедините рычаг привода ускорительного насоса от тяги дроссельной заслонки. Отсоедините шланг пневматического привода пускового устройства от штуцера на корпусе дроссельных заслонок.

Отделите толкатель системы ускоренного холостого хода от рычага привода вала воздушной заслонки. Длина винтов различна, поэтому необходимо пометить их расположение. Поднимите корпус воздушной заслонки, отводя в сторону провода. Прокладку оставьте на месте.

Поршень ускорительного насоса можно снять вместе с корпусом. Очистите поплавковую камеру и снимите топливные и воздушные жиклеры. Достаньте из корпуса воздушной заслонки ось поплавка, снимите поплавок и игольчатый клапан, затем выверните седло игольчатого клапана.

Расположение тяги 1 дроссельной заслонки, толкателя 2 диафрагмы, корпуса 3 дроссельных заслонок и диафрагма в сборе 4 При необходимости можно снять диафрагмы привода дроссельной заслонки вторичной камеры и воздушной заслонки вместе с кронштейнами.

Если требуется отделить корпус дроссельных заслонок от корпуса карбюратора, имейте в виду, что один из винтов крепления расположен снизу, рядом с заслонкой вторичной камеры. Выверните винт качества смеси холостого хода, запомнив число оборотов, на которое он был ввернут, чтобы впоследствии установить винт примерно на прежнее место.

Чистка и проверка Промойте все детали растворителем и продуйте сжатым воздухом. При отсутствии компрессора можно воспользоваться сжатым воздухом из баллона.

Не допускается прочищать жиклеры и каналы проволокой. Не допускается погружать в растворитель клапан отсечки холостого хода, диафрагмы приводов и другие элементы из резины или пластмассы, поскольку они могут затвердеть, разбухнуть или принять неправильную форму.

Убедитесь, что во всех топливных каналах, жиклерах и в других тарированных элементах нет грязи и заусенцев. Проверьте отсутствие повреждений на верхних и нижних поверхностях корпуса воздушной заслонки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок.

Убедитесь, что на них отсутствуют остатки прокладок. Визуально проверьте на износ и овальность отверстия под рычаги привода и пластмассовые втулки, сильно изношенные детали замените. Проверьте чистоту и износ игольчатого клапана поплавка и седла поплавка, замените детали с заметной глубокой выработкой и царапинами. Проверьте наличие деформаций на поплавке, рычагах поплавка и на оси, выправите деформированные детали путем подгибания, при необходимости замените их.

Проверьте износ резинового колпачка ускорительного насоса и наличие на нем трещин.

7235