Patrol        26 февраля 2020        133         Комментарии к записи ТНВД VP44 — ZD30 для чайников — Nissan Patrol Y61 | PATROLRU отключены

ТНВД VP44 — ZD30 для чайников — Nissan Patrol Y61 | PATROLRU


Позже опишу, как проверить, правильно ли собран распределитель. Убираем в сторону, метим. Пинцетом или небольшим магнитом вынимаем башмак с роликом.

nissan patrol zd30 тнвд

В разной литературе по- разному называются — башмаки и ролики. Вынимаем подшипник я изготовил приспособление — планка с внутренней резьбой на 6мм со шпилькой, завел, под подшипник крутишь шпильку. У меня подшипник снялся легко. Подшипник тоже nissan patrol zd30 тнвд замену.

Снимаем пусковое кольцо, затем пусковую шайбу вращения зажигания.

nissan patrol zd30 тнвд

Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение.

nissan patrol zd30 тнвд

Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия мм кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из nissan patrol zd30 тнвд регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса. Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика.

Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я nissan patrol zd30 тнвд, были небольшие риски, задиры. На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку.

nissan patrol zd30 тнвд

Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться. Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в nissan patrol zd30 тнвд распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления находится в верхней точке ТНВД, он один в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, nissan patrol zd30 тнвд.

механический тнвд на zd30

Устанавливаем новый сальник. Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний nissan patrol zd30 тнвд, все смазываем минеральным маслом либо соляркой.

Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной nissan patrol zd30 тнвдвращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.

nissan patrol zd30 тнвд

Устанавливаем регулятор опережения после визуального контроля, на поршне не должно быть следов от работы, бороздок, ржавчины, отверстие поводкового болта кулачковой обоймы не должно иметь следов выработки. Перевести поршень регулятора опережения впрыска в корпусе насоса в среднее положение и повернуть nissan patrol zd30 тнвд образом, чтобы отверстие в поводке было обращено внутрь насоса.

Повернуть стопорное кольцо датчика угла поворота так, чтобы поводковое кольцо находилось в среднем положении. С помощью двух болтов вставляем кулачковую обойму, сначала вводим кулачковую nissan patrol zd30 тнвд наискосок, пока поводковый болт не войдет в поршень регулятора опережения впрыска.

Затем ставим ее горизонтально, при этом боковой поводок должен входить с зацепление с зубцом стопорного кольца датчика угла поворота. Проверяем все в сборе, при передвижении поршня регулятора должна за ним перемещаться кулачковая обойма с датчиком угла поворота. Вложить пусковую шайбу вращения зажигания, при этом сторона с надписью должна быть обращена вниз в направлении приводного вала.

Устанавливаем роликовые башмаки в направляющие пазы приводного вала. Накладываем пусковую шайбу на роликовые колодки надписью.

ТНВД Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30

Устанавливаем шарикоподшипник. Клапан имеет нижнее расположение, поэтому вода и грязь в топливе могут накапливаться nissan patrol zd30 тнвд нем, что может приводить к сбоям в его работе. Проводка клапана имеет наружное расположение, поэтому помимо "топливных" факторов на клапан действуют ещё погодные и температурные, а также вибрация и масло, которое может попадать на проводку ТНВД с сопливого интеркулера ZD Воздействие перепадов температуры и масла приводит к повреждению осыпанию изоляции проводов и, как следствие, к возможной утечке тока или короткому замыканию.

nissan patrol zd30 тнвд

Постоянная вибрация может приводить к внутреннему перелому проводников, в результате чего клапан также перестанет функционировать. Выход из строя управляющего ключа в следствие замыкания проводки. Подробнее о проблеме можно узнать.

Диагностика В ТНВД VP44 нет датчиков наличия nissan patrol zd30 тнвд и воздуха в топливе, но косвенно проблема с качеством топлива и проходимостью топливной магистрали диагностируется по наличию ошибки 77 опережение впрыска, система синхронизациивозможные причины которой — плохая производительность подкачивающего насоса ТНВД в следствии его износа, плохой проходимости топливной магистрали или наличия в ней воздуха. При регулярном появлении такой ошибки в первую очередь нужно убедится в качестве топлива, поменять топливный фильтр и исключить подсос воздуха по всей топливной магистрали.

О проблемах с клапаном управления моментом впрыска говорят ошибки 74 и 76, при появлении которых необходимо проверить состояние проводки nissan patrol zd30 тнвд, а ещё лучше снять его, прочистить и прозвонить обмотку для выявления залома. Ошибка 76 также может говорить о выходе из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска.

Подробнее ознакомиться с возможными ошибками, их описанием и способами диагностики можно.

nissan patrol zd30 тнвд

Как правильно прокачивать заполнять топливом завоздушенный ТНВД При ремонте и обслуживании топливной системы, а также в результате негерметичности в топливопроводе ТНВД может оказаться завоздушенным. На штуцере обратки VP44 установлен перепускной клапан, который не позволяет прокачать ТНВД путем нагнетания топлива на входе.

Для того, чтобы прокачать VP44 нужно заполнить его топливом путем откачивания воздуха через nissan patrol zd30 тнвд обратки. Для этого нужно выкрутить болт с перепускным клапаном и в временно крутить вместо него обычный полый болт banjo банжо -болт М Подачу топлива на Nissan patrol zd30 тнвд опускают в емкость с топливом через фильтра к штуцеру обратки через прозрачный шланг подключают ручной насос грушу для откачивания воздуха.

Насосом качают до тех пор, пока по шлангу обратки не пойдет топливо без пузырьков воздуха. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подач и обратки к ТНВД. Снимаем с кронштейна топливный фильтр и смещаем его в сторону моторного щита. Для nissan patrol zd30 тнвд можно снять интеркулер, но необязательно. В результате появится доступ к редукционному клапану, регулирующему внутрикорпусное давление ТНВД. Под этим клапаном расположен сетчатый фильтр "сеточка"предотвращающий попадание продуктов износа подкачивающего насоса и грязи в механизмы ТНВД.

Подкачивающий насос низкого давления. Редукционный клапан.

Поиск автозапчастей

Перепускной дроссельный клапан на штуцере обратки. На ТНВД и вокруг не должно быть сухой пыли и грязи. Всё nissan patrol zd30 тнвд "увлажнить", чтобы в ТНВД ничего не упало и не насыпалось. Пункты с 6-го по 9-й выполнять не обязательно, разве только для удобства доступа. Отсоединяем шланги подачи и обратки от ТНВД.

nissan patrol zd30 тнвд

Размыкаем и снимаем с кронштейна отжатием защелки держатель электрожгута под штуцером подачи. Смещаем его в сторону, чтобы не мешал. Отсоединяем от штуцера подачи шланг обратки с форсунок. Откручиваем штуцер подачи, затем штуцер обратки.

Потребуются головки на 17 и 19 соответственно. Берем зубную щетку, смоченную в солярке и тщательно очищаем грязь вокруг клапана, затем промываем и протираем насухо. Для выкручивания клапана потребуется короткий рожковый ключ на Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. И вот после этой процедуры необходимо поставить четкие метки вал — шкив.

Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и nissan patrol zd30 тнвд насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 это несоответствие меток ТНВД и Nissan patrol zd30 тнвд коленвалаобмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки Nissan patrol zd30 тнвд убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления мне не потребовалось, хотя я был готов к.

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус.

  Метки: , ,
36027