Primera        31 декабря 2020        63         Комментарии к записи Видео о Nissan Primera отключены

Видео о Nissan Primera


Органы управления — в традиционном исполнении и на привычных местах. Рулевая колонка регулируется и по длине, и по углу наклона. Управление светотехникой полностью доверено левому подрулевому переключателю. На правом "висят" стеклоочистители. Похожий на компьютерную клавиатуру единый блок управления кондиционером, стереосистемой и бортовым компьютером заменил собой традиционную центральную консоль.

Расположен удобно, рука в воздухе не висит. Навигации, конечно же, в русской версии нет, а вот видеокамера заднего вида имеется. Полезная вещь. Но без зеркал все равно не обойтись. Ночью же не помогают даже фонари заднего хода. Обзорность в целом неплохая, несмотря на толстые стойки. Сидится высоко даже при тест драйв ниссан премьера 2006 видео сиденьях, но кромки капота не видно, что поначалу несколько напрягает при парковке.

Багажник конечно небольшой, с "многократным" дном: Сиденья складываются просто — опрокидыванием спинки, поднимать подушку и снимать тест драйв ниссан премьера 2006 видео не требуется.

По управляемости — все "ровно".

Nissan Primera Тест-драйв.

Несмотря на довольно жесткое восприятие дороги, Primera заметно кренится в поворотах и клюет носом при торможении. Настройка подвески — "серединная". Максимальный разгон даёт после оборотов.

тест драйв ниссан премьера 2006 видео

Машина тихая — двигатель не "давит", дорога не утомляет. Вариатор в итоге не очень надежный. Рейка где-то живет км, основные проблемы, это, карданчик. Насос очень надежный, генератор выведен вверх, в принципе, незамерзающая горловина, в нормальном месте находится аккумулятор.

тест драйв ниссан премьера 2006 видео

Всё подкапотное пространство сделано по-японски более-менее грамотно. Багажник Продолжим обзор Ниссан Примера осмотром багажника. Сама крышка очень маленькая, кажется, что здесь багажника нет, но на самом деле, когда открываешь, здесь довольно-таки большой багажник, то тест драйв ниссан премьера 2006 видео порядка литров. Но минусом является то, что когда падает снег, его трудно закрывать зимой.

Остальные плюсы: Nissan р12 немножко прогадал со шлейфом, как-то они неправильно проложили проводку, она бывало, что перетирается. По фонарям и прочей электронике: То есть, если перегорит лампочка, вы можете не запустить двигатель. Если есть проблемы с пуском и глюки с электроникой, обязательно нужно посмотреть не перегорела ли лампочка.

Весь багажник профилированный, довольно грамотно сделан, есть органайзер и тест драйв ниссан премьера 2006 видео запасное колесо, это классическое решение для японских автомобилей.

На заднем ряду на самом деле всё соответствует классу D. Действительно много места, есть место и под коленями, над головой, хороший наклон спинки, сидеть комфортно.

Сама подушка профилированная, она не короткая, сам задний диван удобный. Из минусов, в этой комплектации нет подлокотника центрального.

Тест драйв Ниссан примера 2006г видео

На задний части сидений передних, нет кармашков. Центральный тоннель большой, но здесь тачка с полным приводом. Качество материалов оставляет желать лучшего. Здесь вроде бы, алюминий, но нет это пластик, и вот место под стеклоподъёмники уже шелушиться.

тест драйв ниссан премьера 2006 видео

Пленка отвратительного качества. Салон Ниссановская, примеровская фишка насчет центральной консоли, она растянута на всю торпеду. Довольно прикольное решение, получается что вам неважно в каком положении руль, он не перекроет обзор на панель приборов.

Дальше монитор, на котором вся информация, климат-контроль.

тест драйв ниссан премьера 2006 видео

Регулировка не очень эргономичная. Много лишних кнопок, скорость обдува, регулировка потока, получается как-то всё тест драйв ниссан премьера 2006 видео не очень информативно и не очень удобно. Кондиционер довольно шумно работает, даже вибрация начинается, то есть двигатель еле-еле вытягивает. Ниже идут сиди диски, огромный органайзер. Бардачок обшит бархатом, лист А4 сюда летит легко.

Кармашки на двери, номинальные, сюда ничего кроме мусора положить невозможно.

Видео о Nissan Primera

Стеклоподъемники размещены тоже неудобно для руки, можно было их сместить ниже. Прикольная функция открывания багажника кнопкой возле стеклоподъемников. Возле переключения передач, много места для хранения и под подлокотником. Тест драйв Ниссан Примера на дороге. Первый конкурент у данной марки Mazda 6, второй Skoda Octavia Вот и будем сравнивать.

тест драйв ниссан премьера 2006 видео

Мотор 1, 8, низовой тяги вполне хватает, то есть вроде бы мощность скажем лошадиных сил, сама цифра говорит о том, что мало, но хорош крутящий момент. То есть тяги вполне достаточно. Коробка работает исключительно хорошо, скорости вылетают, ничего скажешь. Шумоизоляция для этого класса, слабовата, ярко слышно арки.

тест драйв ниссан премьера 2006 видео

По обзорности можно сказать, что стойки широкие, но при этом они правильно спрофилированны и небольшие зеркала не перекрывает пространство. Обзорность боковая тест драйв ниссан премьера 2006 видео, нету никаких слепых мертвых зон, в этих зеркалах абсолютно нормальный обзорный вид.

Подвеска жестковатая, каждая трещина в асфальте передаёт вибрации прямо конкретно на кузов, на руль. Так, сейчас посмотрим тормоза Ниссан Примера р12, насколько они эффективны. Тормозная педаль, очень информативная, мягкая, абсолютно легко дозировать. Баранка рулевая немного великовата. Гидрач сам справляется, то есть его настроили и вышел довольно лёгкий руль.

Тест драйв ниссан премьера 2006 видео в паркинге легко крутится, противодавление там чуть. Панель приборов ничего вам не перекрывает. Авто управляются хорошо, независимо от того, что сзади установлена балка. Рулится очень хорошо, курсовая устойчивость тоже великолепная. То есть можно спокойно бросать руль, она едет.

Управлять автомобилем можно спокойно, отдыхая. Сам двигатель в салон не рвется, а вот моторный щит слабо шумоизолирован.

Итоги Подведем итог. При выборе этой Nissan, которая ушла с конвейера производителя, автомобиля, которые от 8 лет и выше соответственно на вторичном рынке, нужно очень грамотно подойти к вопросу покупки. Пробег примерно будет за Также понятно, что подвеска имеет ресурс в Но покупать такой агрегат на вторичном рынке нужно или с профессионалом, который разбирается в данной марке автомобиля, который может подсказать, конкретно продиагностировать какие-то проблемы.

244