X-Trail        31 марта 2020        115         Комментарии к записи Nissan X-Trail ошибки в работе автомобиля и способ ее устранения, коды ошибок отключены

Nissan X-Trail ошибки в работе автомобиля и способ ее устранения, коды ошибок


Электросхемы Nissan X Trail

Или например едете равномерно на механикесбросили чуть-чуть газ ямку объехать, или на попу чью-нибудь засмотрелись Так система управления двигателем ниссан икстрейл, часто ли Вы потом переключались для разгона на понижающую? Можно не отвечать! На мой взгляд, реализованный алгоритм с повышением передаточного отношения в вариаторе на принудительном ХХ при торможениее двигателем не доведен до ума.

Да еще и увеличивает расход топлива. Но здесь возможно экологи порылись Отображается ли код DTC?

система управления двигателем ниссан икстрейл

Переходите к п. Заглушите двигатель. Проведите обучение отпущенному положению педали акселератора. Обучение подаче воздуха на оборотах х.

Nissan X-Trail ошибки в работе автомобиля и способ ее устранения, коды ошибок

Затем переходите к п. Это предельные значения по мануалу, при которых ЕСМ еще удовлетворительно может корректировать состав смеси Обычно на ХХ диапазон изменения сигнала 0,05…0,9 В, с увеличением оборотов система управления двигателем ниссан икстрейл сигнала не должен существенно уменьшаться.

При этом исправный ДК покажет 0,9 В и кратковременно 0,0 В. Это наглядно видно в графическом формате. Проверку предпочтительнее проводить с помощью осциллографа, много нагляднее. Реакция ЕСМ на сигнал датчика кислорода отражается в коррекциях времени впрыска топлива см.

система управления двигателем ниссан икстрейл

Чем больше сигнал датчика кислорода задерживается в области обогащенной или обедненной смеси, тем более высоких значений успевает достичь кратковременная коррекция.

При невысоких нагрузках количество показаний должно быть примерно одинаково. Напряжение на датчике O2 B1 S2.

Служит для контроля состояния катализатора.

система управления двигателем ниссан икстрейл

При средних нагрузках сигнал плавает около 0,3 В, при резком увеличении оборотов может подняться до 0,7 В. Если кратковременная коррекция имеет постоянную составляющую в данном режиме работы двигателя, то эта составляющая записывается в оперативную память, уже как L-FUEL TRIM-B1 — Долговременная коррекция впрыска топлива.

система управления двигателем ниссан икстрейл

В результате остается переменная составляющая кратковременной коррекции, и при смене режимов ЕСМ имеет возможность быстрее выравнивать состав смеси.

По этой причине не следует без осознанной необходимости стирать долговременную коррекцию сбросом адаптаций. При положительных величинах этих значений — ошибка по бедной смеси недостаток топлива или избыток воздуха. Состав смеси поддерживается более оперативно. Коррекции различны для различных режимов работы двигателя, поэтому надо обращать внимание на ХХ и повышенных оборотах, не лишне и проверять в движении.

Величина этих коррекций наиболее наглядно свидетельствует система управления двигателем ниссан икстрейл самочувствии автомобиля.

Блок управления двигателем для Nissan Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Следует принимать во внимание суммарную величину краткосрочной и долгосрочной коррекций. При большем отклонении — самочувствие неважнецкое. Период этот порядка 30 сек, синхронно плавают и обороты ХХ.

система управления двигателем ниссан икстрейл

Эта величина является суммой кратковременной и долговременной коррекций. В списке параметров TECU ее. Одинаковые коррекции по Банк1 и Банк2 свидетельствуют о равных условиях их работы и отсутствию перекоса мощностей. При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается.

6718