X-Trail        19 октября 2020        50         Комментарии к записи Nissan X-Trail первых двух поколений (– гг.). Неженка отключены

Nissan X-Trail первых двух поколений (– гг.). Неженка


Nissan X-Trail 2 производится и собирается в Японии, а для последних моделей крупноузловая сборка производится и в Санкт-Петербурге. Интерьер салона: В передней части салона довольно просторно.

ниссан икстрейл второго поколения

Передние сиденья удобные, в них присутствует боковая поддержка. После дальней дороги нет усталости от посадки. Имеется двухступенчатый подогрев сидений, в комплектации LE включая задние. Приборная панель понятная и информативная, на вид строгая. В некоторых случаях затруднительно настроить правильное положение сидения и руля, чтобы руль не перекрывал приборы. Это зависит от роста и телосложения водителя.

Со временем оптимальное положение находится. В салоне имеется много отсеков и ниш ниссан икстрейл второго поколения вещей, несколько подстаканников, причём подстаканники имеют функцию обогрева или охлаждения.

ниссан икстрейл второго поколения

Перчаточный ящик большой, в нём также есть полка и карман на крышке. Всё это понравится любителям большого количества мелких вещей, любым семьям, а также пригодится в дальних поездках. В топовых комплектациях в крышу встроен люк очень большого размера, который занимает примерно половину крыши, это понравится любителям романтики ниссан икстрейл второго поколения необычного, а также позволит отвлечь маленьких детей в дороге.

Задние двери небольшого размера, пожилым людям и людям крупного телосложения будет не очень удобно садиться на задние сиденья. Также не совсем удобно усаживать ребёнка назад в детское кресло. Самого места на задних сиденьях достаточно, но не так много, причина этому — очень вместительное багажное отделение. Зато наклон ниссан икстрейл второго поколения спинок регулируется, что добавляет комфорта.

ниссан икстрейл второго поколения

Наличие воздуховодов для задних пассажиров и трёхточечные задние ниссан икстрейл второго поколения с боковыми шторками безопасности говорят о том, что пассажирам будет в салоне комфортно и безопасно. Багажное отделение: Также в багажном отделении имеется несколько крючков, с помощью которых можно закрепить груз или повесить сумки.

ниссан икстрейл второго поколения

В комплекте имеется сетка с крупными ячейками, которой можно зафиксировать вещи. Запасное колесо полноразмерное и располагается под ящиками.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Сам объём багажника очень большой для подобного класса автомобилей. Для примера, в него с лёгкостью войдёт 8 колёс. Трансмиссия на Nissan X-Trail X-Trail Второго поколения оснащался механической коробкой передач, автоматом на шесть ступеней и вариатором. При этом, автоматическая трансмиссия встречается только в паре с турбодизелем, что делает ее редкостью на российском рынке. Но стоит признать, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач не менее надежна, чем классическая механика.

Единственное, придется забыть про экстремальный стиль эксплуатации автомобиля, и не забывать проводить замену трансмиссионного масла каждые 60 км. В остальном же, коробка хорошо себя показывает в повседневной эксплуатации, и способна прослужить до км без серьезного ремонта.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин года выпуска на 30 40 километров приходилось менять ниссан икстрейл второго поколения из-за бракованного диска. Механическая трансмиссия, традиционно надежна и не вызывает хлопот у владельцев.

Поэтому, заострять внимание на ней не придется. Единственное, рестайлинговые модели года имели небольшой дефект — некоторые экземпляры оснащались бракованным диском сцепления, что приводило ниссан икстрейл второго поколения замене всего сцепления на отметке в 30 — 70 км.

ниссан икстрейл второго поколения

Как и следовало ожидать, без ложки дегтя в бочке меда не обойдется. Ниссан икстрейл второго поколения такой ложкой стал вариатор Jatco JFE.

По сути, он вполне надежен. Только требует к себе много внимания и дорогостоящего обслуживания. Специальное фирменное масло приходится менять каждые 60 км или каждые 4 года, а толкающий ремень необходимо менять каждые км.

Замена масла с фильтром обойдется от 16 рублей, а замена ремня от 20 рублей. Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников.

Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес. Кроме этого, не стоит забывать о том, что Nissan X-Trail — это неполноценный внедорожник. Подвеска и ходовая часть японского внедорожника Подвеска у Nissan X-Trail ни чем особенным не выделяется в сравнении с другими современными автомобилями, и требует затрат сравнительных с другими автомобилями.

Самым слабым и неприятным моментом обладают дорестайлинговые версии. Из-за попадания грязи и пыли, быстро ниссан икстрейл второго поколения опорные подшипники передних стоек. Уже через 20 — 30 км, приходится производить замену. Но стоит признать, на автомобилях после рестайлинга, инженеры исправили конструкцию, и данные подшипники спокойно работают на протяжении км. Также, придется менять стойки и втулки стабилизатора каждые 30 — 40 ниссан икстрейл второго поколения, но с этим можно смириться.

ниссан икстрейл второго поколения

Стоимость запчастей не сильно высока, но замена может отнять много времени и сил. Если стойки меняются достаточно просто, то для замены втулок придется откручивать подрамник. В задней подвеске больше всего хлопот с нижними ниссан икстрейл второго поколения амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска.

Вторые руки: Nissan X-Trail второго поколения

После рестайлинга года втулки доработали, и болячка осталась позади. На км, владельца ниссан икстрейл второго поколения несколько сюрпризов по ходовке.

К этому времени, вырабатывается ресурс у сайлен-блоков передних рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники. С последними не все так гладко — они продаются только в сборе со ступицей, и обойдутся от 6 рублей. Задняя подвеска вполне надежна, и единственная болезнь — это нижние втулки амортизаторов на дорестайлинговой версии. Они ниссан икстрейл второго поколения стучать после первых 30 — 40 км пробега, но обновленная версия лишилась детской болезни и не достает хлопот.

Nissan X-Trail первых двух поколений (2000–2015 гг.). Неженка

Вывод В целом, покупка Nissan X-Trail второго поколения — это оправданный выбор в сторону недорогого, но полноценного автомобиля с полным приводом и высоким клиренсом. Зато не получится закрыть глаза на проблему коррозии крышки багажника под накладкой номерного знака.

ниссан икстрейл второго поколения

Здесь допущен конструктивный просчет — пластиковая накладка трет по краске и постепенно прогрызает покрытие до металла. Альтернативы местной подкраске здесь нет, а возможность выполнения этой процедуры по гарантии в каждом случае решается дилером индивидуально. Внедорожная атрибутика ограничена тремя режимами работы трансмиссии — 2WD, Auto и Lock. В ниссан икстрейл второго поколения машина постоянно переднеприводная, второй предусматривает кратковременное подключение задних колес при необходимости, третий -постоянное.

Алгоритм работы муфты X-Trail второй генерации серьезно переработан — боролись за снижение нагрева.

ниссан икстрейл второго поколения

Муфту научили срабатывать еще до начала пробуксовки передних колес, предугадывая развитие ситуации. Наверное, поэтому даже у основательно поездивших экземпляров ниссан икстрейл второго поколения заднего редуктора, в который имплантирована муфта подключения второго моста, — редкость. Что касается регламентных работ, то их перечень вполне обычен. Периодичность ТО ооо км.

Раз в год рекомендуется продуть радиаторы от пыли и пуха руб. Подводя итог, можно отметить, что Nissan X-Trail — отлично вписавшийся в свою нишу автомобиль, предоставляющий за разумную стоимость адекватные ниссан икстрейл второго поколения и комфорт.

Правда, попытки штурмовать на нем бездорожье, скорее всего, обойдутся недешево. С другой стороны, уверенно держаться на лесной дороге он ниссан икстрейл второго поколения. Равно как и преодолевать заснеженные дорожки к пригородному коттеджу.

Всевозможные поломки предсказуемы, и в большой степени зависят от бережности эксплуатации предыдущим владельцем. Долговечность агрегатов позволяет говорить о X-Trail как о вполне надежном кроссовере. Так что, выбирая автомобиль, в первую очередь установите соответствие его состояния показаниям одометра.

Другие новости по теме: Toyota Land Cruiser отзыв владельца. Toyota Land Cruiser всегда был своего рода фетишем для любителей внедорожников.

  Метки:
18039