Доехал до места, пока искал место опять смотрю пар, значит не показалось, припарковался, открыл капот, смотрю действительно пар фигачит, посмотрел, заметил утечку, если честно подумал вода сначала капает откуда-то на горячий движок и испаряется. Короче оставил тачку, пошел на игру, поиграть не удалось, ибо народу тьма была, думаю как раз тачку посмотрю.
По пути домой в салоне запахло антифризом, думаю походу она и вытекает, ибо на БК писало низкий уровень ОЖ, долейте. Поехали домой, проехал окло метров, мне БК симофорит "Coolant level check".
Opel Astra Клуб
Я честно был в недоумении, что? ТОлько недавно поменял бачок.
Вопросов куча, только настроение было пипец как крутое, а тут такая фигня. Останавливаюсь, под капот, смотрю на бачок, а там реально ушел антифриз, с первого взгляда ничего не нашел.
Теперь по утрам буду контролировать уровень в бачке и уровень на полу гаража! Всем привет.
На своей машине я встретил похожие симптомы ещё в зиму А так же уходил антифриз. Кстати, течь была если не изменяет память тоже как и у aleksavvin только при заглушенном двигателе.
Проехав на машине около 5 км расстояние до места работы оставлял её на парковке и через 4 часа проверял нет ли лужиц под вышеописанным местом. Я заметил, что течь проявляла себя в достаточно холодную потек антифриз опель астра h от и холоднее.
А вот в серьёзный холод который был на Урале в зиму лужица была заметных размеров. Я подумал что в сильный мороз шланги системы охлаждения теряют эластичность и что просто надо, например, где-то подтянуть хомутик.
Завел, снизу очень сильно потекло. Причем течет только на заведенной.
Откуда может течь антифриз?
Точно понять откуда течет сложно. Осмотр производился в кромешной тьме — все патрубки, которые нащупала рука — сухие, течет прямо на правое переднее колесо.
Сегодня ехал на работу, уровень держится, снизу капает, но уже не льет.