Opel        11 января 2018        45         Комментарии к записи Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe Фэмили Драйв отключены

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe Фэмили Драйв


Тест Chevrolet Tracker от АвтоПортала


На выбор покупателей — атмосферник на 1,8 литра с силовыми возможностями до лошадиных сил и ECOTEC Turbo на 1,4 литра, с такой же мощностью, но большим крутящим моментом.

В качестве места для презентации и первого тест-драйва новой модели руководство Chevrolet Europe выбрало хорватское…

Chevrolet Trax Ну, каким же будет приговор для Chevrolet Trax?

Этот кроссовер привлекает вкусной начальной ценой всего в 13 евро и обещает стать народным SUV. Если учитывать ее показания, можно ехать спокойно и не спеша. Иконки меню радио крошечные, но к этому можно привыкнуть.

Система полного привода на Chevrolet Trax является в спящем режиме, подключая заднюю ось лишь при пробуксовке передних колес. Подключение задних колес происходит незаметно и лишь на гравии, чувствуется жесткая передача момента.

Но нужно смотреть правде в глаза, полный привод для Chevrolet Trax является лишь помощником, который несколько раз в году, особенно зимой, будет помогать в сложных дорожных условиях и стараться, чтобы машина не завязла.

Если в случае с собратом по платформе Opel Mokka, в версии с 1,4-литровым турбомотором, подвеска была жестче, то на модели Trax подвеска заметно мягче, несмотря на большие дюймовые диски.

Характеристики подвесок отличаются потому, что Trax ориентирован на комфорт и практичность, нежели на спортивность. Trax хорошо справляется с неровностями асфальта, в виде швов и выбоин, чувствует себя хорошо на гравии и легком бездорожье — приятная новость для наших сограждан.

Рулевое управление также настроено с прицелом на комфорт, передавая на руль невнятную информацию. При динамичном вождении можно получить дозу удовольствия, но при обыденной езде, изменение направления движения нового Trax, не из ряда увлекательных занятий. В результате Trax является комфортным, практичным и рациональным кроссовером, для тех, кто не старается подчеркивать свой социальный статус, приобретая его за компактные габариты и очень вместительный салон, исходя из столь скромных размеров.

Что касается шумоизоляции, Chevrolet Trax демонстрирует средний уровень акустического комфорта. Двигатель также не раздражает, особенно когда он мурлычет на низких оборотах и лишь на высоких оборотов звук проникает в салон.

Убранство салона Если вы ранее имели дело с компактными моделями Chevrolet, то салон модели Trax вам покажется знакомым. Идентичное со всеми остальными моделями рулевое колесо, а приборная панель и вовсе является улучшенной версией той, что устанавливается на Aveo, с аналоговым тахометром и электронными показателями скорости, уровня топлива и т.

Выглядит современно, но к электронному дисплею нужно привыкнуть. Центральная консоль является смесью решений Aveo и Cruze. Она не нагромождена функциями, отличаясь простотой и интуитивностью. Наша версия щеголяла мультимедийной системой MyLink, которая еще больше упрощает центральную консоль.

Эта система является коммуникационным портом между машиной и современными гаджетами в виде смартфонв или сенсорных планшетов. К примеру, MyLink сможет проиграть музыку с вашего смартфона, загрузить через него приложение для навигации, так как навигации как таковой нет.

Но загруженная посредством смартфона навигация практически ничем не уступает современным навигационным системам. Главное преимущество этой системы, это цена и использование различных приложений, которые доступны для смартфонов или других гаджетов, тем самым оставаясь всегда в шаге с модой.

Очень мудрая система, которая, понравится молодежи. Качество и комфорт салона Как и стоило ожидать, более доступная стоимость Chevrolet Trax обусловлена экономией на материалах салона.

Пластик салона очень твердый и не самый приятный на ощупь. Серый пластик, который так часто встречается на компактных моделях Chevrolet, еще больше увеличивает эффект бюджетного салона, нежели улучшает его в стилистическом плане.

Лучше уже полностью черный пластик салона, чем комбинированный. Чуть лучше выглядит лакированный серебристый пластик, на руле и центральной консоли.

Тест драйв видео

Дверные панели также выполнены из грубоватого пластика, который будет практичным, когда он испачкается и когда его придется мыть. Чуть более высокого качества оказалась кожа с контрастирующей прострочкой, которой обшит руль, селектор трансмиссии и сидения. Малолитражный вседорожник будет продаваться сразу в более, чем семидесяти странах. Вид снаружи Шевроле Тракс В сравнении с прежней версией Chevrolet Trax нового модельного года не так уж и изменился, но и не остался прежним.

Популярное видео

Первое, что заметно — это новая, только вошедшая в моду геометрия главных ходовых огней, которые в наиболее дорогом варианте имеют светодиодное наполнение. Новую форму обрела и радиаторная решетка, состоящая из двух частей — узкой верхней и широкой нижней.

Бампер стал более мощным и выразительным, воздухозаборники — большими по размеру. Но фирменный стиль Chevrolet узнается в дизайне легко, а значит, о последовательности и преемственности разработчики не забыли. Trax в новом кузове, вид сзади Задняя часть вседорожника обогатилась новой формой габаритов, противотуманок и несколько видоизмененным бампером. И еще в качестве украшения на крышке багажника появилась хромированная планка. Взгляд изнутри Chevrolet Trax Интерьер, в отличие от экстерьера, подвергся более серьезным изменениям.

Приборная панель абсолютно новая и, соответственно, более современная.

Не узнать также центральную консоль и щиток приборов. Так что будьте осторожны при парковании у бордюра. Кабина автомобиля большая,места достаточно и для коленей, и для голов пассажиров на заднем сидении, а благодаря тому, что Trax высокий, в него удобно садиться даже с больной спиной.

Пристегнуть ребенка к сидению также легко. Высота сидения водителя хорошо регулируется, можно сидеть совсем низко как в нормальном легковом автомобиле. Конечно, передние сиденья расположены близко друг к другу, зато водителям понравится средняя панель, она довольно узкая, не упирается в колено. Вы также оцените большое количество различных ящичков и ниш. Напротив переднего пассажирского сидения вообще сразу два бардачка, но все ящички небольшие и неглубокие. Если вы резко повернете, все вещи из дверных карманов непременно выпадут.

Багажник — объемом литров, но как это часто бывает у высоких автомобилей, багажник вытянут вверх, и литры его объема приходятся на верхнюю часть. Под дном багажника есть еще довольно большое пространство. Но если вы хотите купить Trax для своей супруги с ребенком, убедитесь, что в багажник вместится коляска: Шторку багажника, к счастью, можно вложить в специальные пазы за задними сиденьями. Спинка переднего пассажирского сиденья откидная, благодаря чему в автомобиле можно перевозить вещи длиной 2,3 метра.

Отлично работает handsfree и в целом вся мультимедийная система под названием MyLink. Сенсорный дисплей легко, исправно и быстро управляется.

Тест-драйв Chevrolet Tracker (Trax) 2013 // АвтоВести 77

Иконки меню радио крошечные, но к этому можно привыкнуть. Только для регуляции уровня громкости лучше использовать кнопку на руле, кнопка на панели под экраном не слишком реагирует на прикосновение. На дисплей выводится изображение с камеры парковки, это плюс.

Однако сама камера, расположенная над регистрационным номером, в период осенних луж будет часто забрызгана.

Это, конечно, огроооомный минус. Нельзя положиться и на звуковое сопровождение ассистента, на парковке он часто теряется.

Дисплей вместо классической приборной панели под рулем выглядит довольно интересно. На нем изображается как спидометр, так и цифровой тахометр. Есть там и компас, на случай, если ваша супруга заблудится по дороге в супермаркет. Правда лучше положиться на навигацию — Chevrolet здесь предлагает интересное решение: Кстати, такая навигация работает и без подключения к интернету.

5926