На следующий день ездил — все нормально, вечером остановился на 5 минут, завожу — тахометр и спидометр на нуле, проехал немного, остановился минут на 20 и все заработало. И так раза 4 уже.
У меня похожая проблема. Спидометр и тахометр одновременно то работали, то.
При не работает тахометр опель вектра а причина стрелка спидометра дергалась на нуле. Много прочитал в разных форумах о возможных причинах, и изучив характер неисправности а именно, все работает когда еду, остановливаюсь, глушу мотор, сного завожу и не работаетя пришел к выводу, что дело тут не в проводке от датчика, а именно в самом приборном панеле.
Разобрел приборку полностью, намереволся менять местами моторчики спидометра и тахометра, так как они оказались одинаковыми.
В общем в начале отпоял моторчик спидометра, его тоже разобрал, рассмотрел шестеренки, сного собрал и поставил на место. Поставили это дело все на место, завели и вуаля — работает тахометр.
Но не горит лампа зарядки приборка стоит с Астры. Где были "дьявольские скрутки" проводки, плохая изоляция — все то демонтировалось и делалось для. Жгут проводов обматывался изолентой, на этот не работает тахометр опель вектра а причина одевали разрезанный шланг, и сверху для надежности еще раз изолентой. Так мы прошли практически все провода в моторном отсеке, кроме правой стороны, так как 2 хороших жгута уходили в салон.
Оставили самый сок на потом: Дело было к ночи, но это нас не останавливало.
Полезли в салон. Тут я и описывать много не буду, а просто подведу итог: Но не дай бог делать хирургическое вмешательство…: