Opel        21 сентября 2018        72         Комментарии к записи Гидроусилитель руля. — Страница 4 — Zafira A — Опель Клуб Первый Российский отключены

Гидроусилитель руля. — Страница 4 — Zafira A — Опель Клуб Первый Российский


ОПЕЛЬ


Снимается всё это хозяйство довольно. В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной. Вот так выглядит под капотом крышка бачка TRW находится в глубине подкапотного пространства, возле перегородки моторного отсека, в районе правого переднего колеса, за воздушным фильтром:

Частичная замена жидкости ГУР в Opel Zafira: Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Опеля Зафира. Шприцом…

По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Зафира может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Опеля Зафира может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Архив блога

Менее руб за всё. Для удобного доступа к бачку насоса ЭГУР желательно но, возможно, необязательно снять пластиковое «жабо» под лобовым стеклом, и металлическую оправу под ним на ней еще находится резиновый уплотнитель , которая, в свою очередь, держится на 4 винтах TORX если не ошибаюсь Снимается всё это хозяйство довольно быстро.

Жабо вообще держится на пластиковых защелках. Процесс откачки старой жидкости ГУР: Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце.

В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной.

Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды: При этом желательно хотя, думаю, необязательно , вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Замена жидкости ГУР

Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел.

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Зафира — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.

Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

Замена масла в ЭГУРЕ

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Замена масла/жидкости ГУР на примере OPEL MOKKA часть 1

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Опеля Зафира как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем.

1248