Opel        20 июня 2019        79         Комментарии к записи помогите прокачать сцепление — ОПЕЛЬ КЛУБ отключены

помогите прокачать сцепление — ОПЕЛЬ КЛУБ


Переделка изитроника в механику


Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Чебоксары, Россия Инструмент необходимый нам: Давление не должно превышать 2 атм.

Как прокачать сцепления на изитронике опель сцепление автомат робот opel corsa d ремонт.

Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение».

Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.

И стравливаем через штуцер жижу, процесс этот повторяем раз пока не пойдет чистая жидкость. Параллельно следим за жидкостью в бачке, периодически подливаем, попадание воздушных пузырей в систему не допустимо. После прокачки, собираем в обратном порядке, клапан выкручиваем до упора против часовой стрелки. И делаем адаптацию точки схватывания.

Сразу заметил что педаль акселератора перестала тупить, по скольку данную махинацию надо проводить раз в год или При покупке новых щеток: От какого-то электроинструмента и т.

Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой.

Детали и расходники:

Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. По непроверенным пока данным, подходят также Ika 0.

И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.

Сцепление изитроник

Меняем щетки, с описанием: Электродвигателей в изитронике 3 шт. Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов.

Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок.

Нарушить инструкцию можно, но — с оглядкой! Глушим мотор нога на тормозе! Установите специальный инструмент MKM на адаптер.

Опустите конец шланга в подходящий контейнер. Удалите воздух из привода сцепления. Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода. Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.

Create an account or sign in to comment

Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Закройте от руки клапан прокачки.

Проверьте давление нажатия педали. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC: Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.

Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано. Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, так как они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.

Поддерживайте наилучший уровень чистоты. Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем. Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента. Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок. Убедитесь, что CSC не наклонен при установке.

Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

17046