Opel        03 мая 2018        56         Комментарии к записи Cdti — Дизельные двигатели — Опель Клуб Первый Российский отключены

Cdti — Дизельные двигатели — Опель Клуб Первый Российский


Покупка дизельного автомобиля.Советы. 2-я mallsspb.ru Combo.


Тогда знакомые ребята мне сказали, что не так уж опель и плох, как многие о нём отзываются, да и денег было не так много, потому остановился на дизельном опеле 1.

Отзывы автовладельцев автомобилей Opel, пользовательские рейтинги и комментарии. Плюсы и минусы автомобилей, достоинства и недостатки.

BliSer Чт Сен 25,

За 5 лет до этого ещё в Опель дизель отзывы ездил на Фольксвагене Пассат года, потому сначала решил брать какой-нибудь из аппаратов фюрера. Ну а кому не охота читать — те переходите в конец описания, там всё опель дизель отзывы. Я ни капли не жалею о покупке, купил любимую Астру с расходом просто смешным и сборки Германия.

При таких раскладах служить будет долго и счастливо. Теперь о минусах, для меня два важных минуса: И второй минус это то, что не ТЭНов печки, то есть зимой минут придется ехать в холодном авто.

И еще, на некоторых заправках куда может заехать фура пистолет от солярки весь в ней, после заправки руку нужно мыть стараюсь не заезжать на такие заправки. Ну вот собственно и все. Так что при выборе дизеля нужно взвесить все за и против и решить, что душе ближе. Я ни капли не жалею о покупке, купил любимую Астру с расходом просто смешным и сборки Германия.

На счет того, что дизельные машины капризные и т. Далее было гроссъиспытание Астры на дальние дистанции — ездили с женой по Германии аж до Мюнхена, намотали км. Уже осведомлённый о ньюансах с сажевым фильтром залил присадку для очистки оного от сажи — и вперёд! Если вы в яндексе забьёте техданные Астры 1. Да ещё и с работающим кондеем, двумя пассажирами и битком набитым багажником!

Правда, с дуру потом ляпнул жене, с какой скоростью неслись — она мне запретила такие опыты ставить.

За это ей спасибо, не подвела Астрочка! Следует заметить, что после вояжа в Германию и особенно после мытарств с заменой сальников мой Опель со своими кубиками стал прямо каким-то реактивным!

Отзыв владельца на Опель Зафира 2.0 DTI

Если до этого я ещё жалел, что не взял 1. Ну а теперь более конкретно, о плюсах: Никаких тебе скрипов, болтаний.

Лишь изредка в мороз еле слышные сверчки, когда едешь, подпрыгивая, по брусчатке. С радиоприёмником не было никогда проблем, всегда чётко и устойчиво ловил волну.

5 копеек об Opel

Как настроил станции после покупки — так в памяти и висят. Машина добротно и исправно ездит, отменно заводится даже в лютые морозы Из минусов: Так-то вроде это не замечаешь, но в дальней поездке это становится ощутимо, особенно когда устраиваешь перекус в дороге. Собственно проблема только одна — езжу по городу на исключительно короткие дистанции, длительность поездки от 15 минут до Поэтому иногда приходится ждать по минут в машине, пока не закончится очистка.

На тяге двигателя не сказывается никак, два раз загоралась спиралька, но выезд на трассу всё исправил.

Сказали спасибо:

Конечно, ни о какой замене даже и речи быть не может — новый фильтр стоит чуть ли не рублей. Вот и думаю, удалить его на фиг, или оставить. За время владения дважды менял масло, три раза топливный фильтр, все тормозные колодки, вышеописанные сальники, пару ламп в передних фарах, ещё один раз менял передний правый подшипник.

Топливный фильтр пришлось менять один раз по разгильдяйству Лукойла — в Калининграде был сильнейший ливень 10 июля, видать, вода у них залилась в резервуары. После заправки проехал всего 1,5 км, как задёргалась стрелка тахометра на холостых, загорелся чек — InSP4 вода в топливном фильтре.

Фильтр поменял, заодно и узнал о наличии писюна под стаканом фильтра, дабы аш-два-о сливать из стакана не вынимая фильтра.

Почти полтора года на дизельной Астре 1.3 Универсал

Всего с момента покупки наездил почти км. Кстати, контроль за водой я всё-всё-таки не вёл — из-за этого вода в стакане у меня замёрзла, в связи с чем я уже писал в теме «Сажевый фильтр». Но это скорее вопрос к нашей соляре, а не к Опелю конкретно По поводу ЛКП никаких проблем не было серьёзных, лишь появился небольшой жучок на крыле.

В октябре в меня врезался мотоциклист, но слава Богу, он отделался лёгким испугом.

А вот его конь в кг восстановлению не подлежит, так как смял мне всю нижню часть правой бочины. После этого с августа года езжу на Омеге , г. За год проехал около км.

Комфорт и очень приятный салон особенно светлый , у отца Е39 г. Просто когда движок холодный, то в салон проникает характерный рокот. Но вообще, когда едешь особого напряга нет. Клима работает оч хорошо в плане поддержания температуры.

Второй, опять же движок не для гонок, но сейчас начали продавать на заправках саляру с меньшим содержанием серы и машина однозначно начала ездить резвее.

По обслуживанию машина дороже чем вектра, но и класс выше, а за комфорт надо платить в общей сложности за время эксплуатации на ремонты и обслуживание без резины и расходников масло и пр ушло порядка долларов с заменой у друга на станции бесплатно. Из серьезных поломок менял шкив каленвала это болезнь этих движков и 2.

15167