Opel        27 июля 2018        74         Комментарии к записи Замена задних амортизаторов Opel Astra H недорого в СПБ отключены

Замена задних амортизаторов Opel Astra H недорого в СПБ


Замена амортизаторов)


Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения — неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.

Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют…

Это связано с тем, что разные фирмы делают амортизаторы по разным технологиям, и рабочие параметры у них немного отличаются между собой.

Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: предпосылки

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы левый и правый заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.

Сегодня наша сеть автосервисов занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra H. И такая операция, как замена задних амортизаторов, у нас будет выполнена в кратчайшие сроки согласно рекомендациям производителя.

Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем.

Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов.

Замена амортизатора задней подвески Опель Астра H

Основная задача амортизатора — гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением.

Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля. Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы.

Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания.

Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом. Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей.

OPEL Zafira ll, Opel Astra H — REAR — Задние амортизаторы KYB установка

Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием. Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы. Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока.

Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора.

При этой поломке появляются характерные металлические стуки.

Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.

16787