Opel        11 марта 2019        50         Комментарии к записи Замена ГРМ на X20xev — FAQ — Omega B — Опель Клуб Первый Российский отключены

Замена ГРМ на X20xev — FAQ — Omega B — Опель Клуб Первый Российский


Замена ремня грм c20ne 20seh


Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок. Если не удастся отвернуть с первой попытки, попробуйте сначала завернуть гайку, а потом отвернуть.

В этом видео вы сможете наглядно увидеть основные нюансы при замене ремня ГРМ на Опель…

Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе.

Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

Метка распредвала впускных клапанов. На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем. Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем. Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Мой аккаунт

Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке.

Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика.

Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки. Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом. Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута.

=КАК БЫСТРО ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ. ОPEL OMEGA 2.5=

Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки.

Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны. Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

Видео установки ремня ГРМ

От пробки расширительного бачка системы охлаждения отсоединяем провода датчика уровня. Под автомобилем с правой стороны радиатора отсоединяем нижний шланг подвода «воды» и сливаем ее в широкую ванну в двухлитровых двигателях «Опель» нет специальной пробки для слива.

Немного отвернув пробку расширительного бачка, разгерметизируем систему, чтобы охлаждающая жидкость из шланга и радиатора потекла быстрее. Заворачивая и отворачивая пробку бачка, можно регулировать этот поток. Ослабив крепление двух хомутов, снимаем резиновый воздуховод между фильтром и ресивером фото 1.

Отсоединяем от кожуха вентилятора провод, снимаем две защелки крепления к радиатору фото 2 и вынимаем кожух вверх, аккуратно протаскивая нижнюю часть мимо лопастей вентилятора фото 3.

Для этого в кожухе есть специальный вырез.

Вентилятор стоит расположить так, чтобы лопасти не мешали этой операции, как показано на фото 3. Под автомобилем металлической щеткой очищаем резьбу натяжного устройства ремня, который приводит насос гидроусилителя руля, смазываем ее и ключом «на 19» отворачиваем одну из гаек фото 4. Свинчиваем до упора правую гайку фото 4, указана стрелкой , ослабляем натяжение ремня и снимаем его со шкивов.

Двумя рожковыми ключами «на 36» и «32» отворачиваем вискомуфту с вентилятором с вала фото 5, ключи обозначены стрелками. На гайке муфты левая резьба.

9841