Toyota        11 марта 2019        56         Комментарии к записи Не заводится 10 приус отключены

Не заводится 10 приус


Приус20 — проблема: авто не выключается!


Заранее спасибо всем неравнодушным.

Не заводится Prius 10й кузов.  Диагностика и ремонт автомобилей» ГИБРИДНЫЕ автомобили» Не заводится Prius 10й…

Слышишь, товарищ, «донор» изменил обороты своего двигателя — зарядка пошла!

До ее стирания попытки запуска приус НЕ делает!

Достаем провода для прикуривания, и бежим искать «донора», заранее его предупредив, что минут его драгоценного времени мы отнимем.

Подгоняем «донора» к приуса, открываем багажник, снимаем чехол с маленького аккумулятора кто не в курсе — маленький аккумулятор спрятан в левом заднем крыле Приуса 4. Проверяем, что ничего не искрит, не замыкает, «Донор» усердно молотит двигателем, а Приус молчит разве что лампочкой освещения в багажнике поблескивает 5.

Нажимаем на кнопку, расположенную на корпусе ВВБ из багажника Слышишь, товарищ, «донор» изменил обороты своего двигателя — зарядка пошла!

Можешь попросить водителя держать около оборотов на своем двигателе — откажется — ничего страшного, просто весь процесс займет чуть больше времени.

Теперь не суетись, не спеши и не пытайся сразу-же завести Приуса. У тебя есть минут чтобы покурить и расслабиться.

Если-же твое нетерпение одержало верх и ты решив не дожидаться, пока зеленая лампочка перестанет гореть ровно и начнет мигать, кинешься с ключом заводить своего железного друга — тебя ожидает разочарование, в виде уже привычной ошибки, равнодушие машины к своему родному ключу, да еще и недовольная батарейка запищит и зажжет красную лампочку [FAULT]. Ты совсем пал духом? А я говорил не суетись.

Ладно, отключи пока «донора», и подожди несколько минут — красная лампочка должна погаснуть. До ее стирания попытки запуска приус НЕ делает!

Приус 10 не хочет заводиться в -15

Ready не моргает, просто тишина. Ошибки В нет, штатный зарядник естественно бессилен.

При попытке запуска слышен более натужный свист инвертора, в разумном понимании — я бы не назвал это «перегрузом», скорее нормальный такой свист под нагрузкой. Что еще смущает, если бы это был клин за несколько попыток запуска должно было бы ощутимо просесть напряжение ВВБ, по факту же имеем падение на В через примерно десять попыток запуска.

Ток померить пока не удалось — нет клещей под постоянку.

Вроде все изложил достаточно подробно. Найдутся желающие высказать достойные предположения? Пожалуйста, воздержитесь от советов «прикурить и подзарядить» и подобных.

Скорее хочется услышать о методиках проверки трансмиссии на предмет заклинивания без разборки, информацию о проверке MG1 и инвертора Заранее спасибо всем неравнодушным.

22159