Opel        05 февраля 2019        45         Комментарии к записи Opel Meriva. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА отключены

Opel Meriva. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА


OPEL MERIVA B Замена колодок съемник за 5 минут


Необходимо его одновременно и вкручивать.

Замена задних тормозных колодок (37). Регулировка зазоров клапанов. Замена ремня ГРМ (98).  Чтобы открутить направляющие…

И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор Локтатй, например -устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Берегите глаза -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус.

Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой.

Возможно ли поменять самому или лучше ехать в сервис.

мерива

Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить. Казалось бы — простая процедура, замена колодок.

Но и в ней есть свои нюансы. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.

В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска.

Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик — не спешите его протачивать.

Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту -затем необходимо отсоединить трос ручника.

Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик — не спешите его протачивать.

Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту -затем необходимо отсоединить трос ручника. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно.

Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM -потребуется большой вороток -диск фиксируется на ступице одним болтом -лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка -старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком.

Берегите глаза -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден -тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости.

А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании -дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить.

Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей -утапливаем поршень до упора -обращаем внимание на скобу.

20916