метки грм опель авторемонт бричка цыгана полотняный завод калуга
При этом будут сэкономлены деньги и время автолюбителя. Поверните насос по часовой стрелке для увеличения натяжения ремня до тех пор.
Opel Astra , двигатель бензиновый л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач Здравствуйте!Опель…
Шестигранником повернуть натяжитель до совмещения отметчика с левым ограничителем А рис.
Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала. Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,64 мм. С помощью ключа и болта шкива коленвала поверните последний по часовой стрелке на два полных оборота до тех пор, пока поршень N 1 не займет положение ВМТ.
Откручиваем болт шкива коленвала.
Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт.
А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве.
Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые. Отметьте направление вращения зубчатого ремня.
Проверьте зубчатый ремень на износ и замените, в случае необходимости. Обратите внимание на направление вращения зубчатого ремня. Убедитесь в том, что сторона натяжения I натянута рисунок 2. Ориентируйтесь по установочным меткам. Удерживайте его за болт крепления ведущей шестерни. Сожмите натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке и снимите фиксатор.
Установите нижний брызговик двигателя. Убедитесь в правильности направления вращения и положения поликлинового ремня. Натяните поликлиновый ремень, используя натяжитель поликлинового ремня.
Как выставить зажигание Опель Вектра А
Установите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Не забудьте записать дату замены зубчатого ремня. Подключите шланг воздухозаборника к впускной трубе и закрепите его хомутом. Подключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.
Ремень распределителя зажигания ГРМ — снятие, установка и регулировка Двигатели 1,4 и 1,6 л Снятие Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] обратитесь к иллюстрации Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
Снимите блокирующий инструмент [9]. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала с требуемым усилием 20 Нм. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE
Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 рис. Надеть ремень, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.
Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем рис. Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм. Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм.
Комментарии и отзывы
Затем довернуть болт на 50 градусов. Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером рис. Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис. Демонтаж правой опоры Маркером или мелом нужно пометить направление вращения ремешка привода навесного оборудования.
Затем с помощью накидного ключа отжимаем натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.
Демонтируем ременную передачу вспомогательных агрегатов. Для удобства следует снять также натяжитель с генератором. Далее, открутив крепежные болты и отсоединив датчик коленвала, если он предусмотрен конструкцией. Затем демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения. Специальным приспособлением нужно зафиксировать маховик от проворачивания и вывернуть болт крепления.
Если болт сразу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если нет помощника, между педалью и сиденьем водителя можно вставить доску или трубу.
Выкрутив крепежный болт, нужно демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним. Болт временно вкручиваем на прежнее место.