Nissan        09 августа 2018        52         Комментарии к записи Камера бокового вида nissan — Клуб любителей Nissan Murano отключены

Камера бокового вида nissan — Клуб любителей Nissan Murano


Пример работы камеры BGT-1360-U как камеры бокового вида


Его экранчик радует чёткой графикой, две шайбы позволяют водителю и пассажиру с удобством регулировать температуру в своих зонах.

Изображение от камеры переднего и бокового обзора появ- ляется на дисплее на 3 минуты после…

Низ бампера, как и спереди, выполнен из некрашеного пластика.

Ускоряется легко и шустро на скоростях от 10 до Заключение В ассортименте компании Nissan сейчас присутствует целых шесть условно-внедорожных моделей. Хочу поделиться первыми впечатлениями о эксплуатации Мурано.

Знакомство состоялось после длительного и мучительного выбора из ряда нового, леворукого, до 1,6 в цене.

Как видите сравнивать седаны и универсалы с suv некорректно. Просто поделюсь впечатлениями и ощущениями, которые получаешь от езды на Мурано. Что понравилось, а что нет.

Похожие отзывы

Общее ощущение от управления сравнимы с ездой на катере с хорошим мотором. Дорогу по прямой держит уверенно, колейность при ощущается незначительно.

Ускоряется легко и шустро на скоростях от 10 до Эргономика органов управления приличная, все понятно и доступно. Головной свет, би ксенон светит ярко, далеко и судя по поведению встречно двигающихся водителей, не сильно слепит. Двигатель очень приятно реагирует на нажатие педальки, достойный звук, крутящий момент указанный в ттх по ощущениям подтверждается.

Диапазоны настроек руля и кресел позволяют комфортно ехать, на трассе, где не интенсивное движение, радует круиз контроль с возможностью управлять двигателем кнопкой на руле. Комплектация по сравнению с Тойотами более богатая, шумоизоляция хорошая. Отлично работает система «свободные руки». Все автоматически, включая перезапись телефонной книги.

Удобно при парковке пользоваться двумя парковочными камерами с траекторией движения. Машина теплая, быстро прогревается, подогревы всех сидений двух уровневые.

Большие обогреваемые зеркала заднего вида не быстро забрасывает грязью, удобно перестраиваться. Сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов утоплен в зону из глянцевого пластика, который, естественно, быстро собирает отпечатки, а пыль на нём видна уже через пару дней после мойки.

Физические клавиши вокруг дисплея позволяют минимизировать количество обращений к экрану, а также на ходу регулировать уровень громкости, но выглядят они несколько аляповато. Блок управления климат-контролем расположен в легко досягаемой зоне. Его экранчик радует чёткой графикой, две шайбы позволяют водителю и пассажиру с удобством регулировать температуру в своих зонах.

Вспомогательные клавиши выполнены всё из того же маркого пластика. В самой нижней части центральной консоли находится кнопка запуска двигателя. Не самое типичное место, но к этому привыкаешь за пару дней. Правее разместились шайбы регулировки подогрева и вентиляции водительского и пассажирского кресел. Рядом с рычагом переключения передач расположены пара подстаканников и маленький отсек с откидной крышкой.

Широкий подлокотник, почему-то не целиком обитый кожей, скрывает внутри вместительный отсек, где расположена ещё одна В розетка. Обитый грубой кожей руль с двумя серебристыми вставками выглядит достаточно просто.

Управление бортовым компьютером и громкостью воспроизведения музыки вынесено в левую часть колеса, а логика работы данных клавиш не слишком очевидная. Баранка снабжена подогревом, причём нагревается весь обод, а мощность подогрева такова, что через пять минут ладони натурально обжигает. Приборы Nissan Murano радуют лаконичностью и удобством.

В пространство между спидометром и тахометром вписан большой цветной экран с приятной графикой. Как это часто бывает, клавиша включения обогрева руля расположена в не самой удобной области — над левым коленом.

Камера переднего вида NISSAN MURANO

Там же находятся клавиши изменения яркости приборов, сброса суточного пробега, отключения ESP, открывания багажника, включения омывателя фар и активации экорежима. Неподалёку виднеется рычажок изменения положения рулевого колеса — Murano снабжён электрической регулировкой.

Забавно, но самая инновационная деталь интерьера Nissan Murano — кресла. Некоторые наши коллеги ошибочно пишут, что в разработке сидений принимали участие специалисты NASA. Как объясняет компания Nissan на своём официальном сайте , инженеры японской компании лишь вдохновлялись идеями НАСА. Так, в невесомости тело само принимает нейтральную позу — естественное положение, в котором на кости и суставы приходится наименьшая нагрузка.

Используя эту информацию, инженеры Nissan создали технологию Zero Gravity, чтобы улучшить комфорт водителя и пассажиров при долгих поездках. Чтобы компенсировать мышечную усталость, человек начинает сутулиться, что, в свою очередь, усиливает изгиб позвоночника, оказывает давление на поясницу и ведёт к ещё большей усталости.

Уникальная форма и запатентованная конструкция Zero Gravity, созданная с учётом 14 различных точек давления, позволяет водителю находиться в нейтральном положении и обеспечивает постоянную поддержку от бедер до плеч. Этот естественный эргономичный дизайн помогает максимизировать кровоток и поддерживать уровень энергии.

Как утверждает компания Nissan, перед запуском в производство концепция прошла обширное тестирование с использованием симулятора вождения, в том числе при длительной езде, а также биомеханического анализа.

Тестовая группа включала мужчин и женщин разного роста и телосложения. Были проведены даже медицинские анализы — например, брали образцы крови, в которых оценивали уровни молочной кислоты для подтверждения снижения мышечного напряжения и усталости.

Звучит это все, конечно, очень и очень, но внешне сиденья в Murano не отличаются от кресел в других автомобилях. На ходу к ним никаких претензий не возникло, но сказать, что они дают какой-то особенный комфорт, нельзя.

Nissan Murano 2010, 249 л. с. — видео

Возможно, чтобы прочувствовать их уникальность, нужно провести за рулём часов пять или шесть подряд. Дверные карты имеют симпатичный дизайн, неплохо сочетая обитые кожей ручки и пластиковые элементы отделки. Размер зеркал достаточен для маневрирования в городском потоке, а предупреждающие об автомобиле в слепой зоне индикаторы расположены внутри салона, на передних стойках. Откидной бардачок здесь средней вместительности — для хранения документов и различной мелочёвки места хватит.

Кресла можно двигать и изменять наклон спинки.

  Метки: , ,
12375