Nissan        29 августа 2018        62         Комментарии к записи Через тернии к замене масла в АКПП — бортжурнал Nissan Almera Classic AT года на DRIVE2 отключены

Через тернии к замене масла в АКПП — бортжурнал Nissan Almera Classic AT года на DRIVE2


Яковлев Дмитрий — Устройство АКПП — Гидроблок


Необходимые инструменты Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему.

Яковлев Дмитрий — Устройство АКПП — Гидроблок — Продолжительность: Яковлев Дмитрий просмотра.  Ниссан Марч к…

Машинной перекачкой в условиях автосервиса.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.

Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40—50 тысяч километров пробега.

Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере. При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.

В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.

При этом важным моментом, на который обращается внимание в инструкции, является обязательное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с использованием неоригинальных смазок.

Если появляются какие-либо сбои — жидкость необходимо слить и заправить оригинальное масло или другой аналог. Сроки замены масла в АКПП По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.

Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в тысяч километров пробега или через каждые 5 лет.

Используется тот параметр, который наступает первый.

Если условия тяжелые — то согласно таблице из карты технического обслуживания. Выписка по срокам замены из инструкции В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по замене масла становится понятно одно: То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.

Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния.

Как снять гидроблок. Вариатор JF011E. X trail. Qashqai. И другие.

Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.

Необходимые инструменты Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень: Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее: Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.

Частичная замена масла Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости — частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.

Nissan Almera Classic 2006, 107 л. с. — плановое ТО

Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия: Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.

Подготавливаем емкость под отработку. Сливаем масло по максимуму для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки. Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие. Внимаем щуп из АКПП.

Вставляем воронку в трубу для щупа. Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому. Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

При необходимости долить до уровня.

22880