Opel        29 марта 2019        42         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Замена стартера (фотоотчет) отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Замена стартера (фотоотчет)


Как снять щиток стартера на Нива Шевроле с кондиционером.


Теперь можно откручивать стартер. Далее могут быть две неисправности — неисправность втягивающего реле и неисправность самого стартера. Скорее всего вода усугубила уже начавшийся процесс растрескивания пластмассы от перегрева, когда я еще зимой много крутил стартером, чтобы завестись.

Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле. Может случиться такое что Нива Шевроле не заводится,…

На картинке выше отличный наглядный пациент с типичными признаками расколовшегося магнита.

Правда как-то не очень верится, что такое произошло только от попадания воды в стартер.

Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил.

Теперь можно откручивать стартер. К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой. Остальные два болта я откручивал сверху. Вот так выглядит стартер сверху Здесь я уже пользовался накидным ключем. У ключя как раз накидная часть немного загнута, а иначе бы к этим болтам было бы не подлесть.

И уже после того, как такая эксплуатация приводит к каким-то серьёзным последствиям, начинают задумывать. Вот к примеру, владельцы Шевроле Нивы часто ездят через реки и другие водные углубления, чтобы продемонстрировать способности своего автомобиля, не подозревая, что такая езда вредит автомобилю. К примеру, в стартер может попасть жидкость, и он выйдет из строя.

Болты крепления лучше аккуратно сложить, чтобы в момент установки не искать им замену. При снятии стартера обязательно будет мешать распорка штанга впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее необходимо снять полностью или, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.

Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно вынуть стартер шевроле нива снизу двигателя. Нижний болт крепления откручивается снизу при помощи ключа с трещоткой. Доступ к нему простой, не требующий особых усилий. Второй здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью достал стартер.

Загрузка ..

Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину. Оказалось, вто внутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубчиками, по которой бегают три шестеренки.

Так вот она разлетелась на части и эти шестеренки поэтому не бегали по кругу и следовательно не вращали ту щестеренку, которая входит в зацепление с маховиком. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки При помощи ключа- трещотки снимаем защиту картера Окручиваем три болта которые крепят стартер Производим демонтаж тепловой защиты Вместе с проводами аккуратно вытаскиваем агрегат, вытащив его следует осторожно потянуть на себя провода и отсоединить от прибора.

Силовые провода, которые подключаются можно почистить, возможно причина того что нестабильно происходит запуск двигателя, и кроется в плохом контакте. Снизу откручивается один крепёжный болт на 10 для этого лучше всего использовать торцовую головку с воротком-трещоткой.

Замена стартера в полевых условиях Niva Chevrolet

После откручивания всех болтов кожух снимается. Этот кожух необходимо снять Открывается доступ к стартеру. Тогда есть резон на стартере выровнять машину обычно для этого достаточно бывает см , бензинчик вернется на минимальный уровень и вы сможете завестись. Еще наблюдал движение на стартере в броде на соревновании, но это уже была безвыходная ситуация Кстати.

Похожие статьи:

Найдите 10ть признаков наличия смазки с завода. Вот так и живем.

Проблема в том, что стартера со стальной и пластиковой шестернями имеют одинаковую маркировку на корпусе и потому в магазине при покупке стартера без разбора оного никак не определить с какой он шестерней в наличии. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась.

Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держится и не дребезжит. Я все это потом так и оставил. Оказывается тут я был не прав.

27568