Opel        22 октября 2019        50         Комментарии к записи Зимний тест-драйв Opel Mokka — mallsspb.ru отключены

Зимний тест-драйв Opel Mokka — mallsspb.ru


Наверное, только собрать вещи и укатить на три месяца поближе к экватору. Условий опель мокка зимой несколько: Первая встреча и мужской взгляд Главный минус вылез наружу еще по пути из автосалона домой: Впрочем, таковая действительно не раз садилась за баранку, о чем с удовольствием поведает в следующих частях тест-драйва. Кстати о баранке. Впрочем, даже не нужно, а жизненно необходимо: Правда, с радостями теплого руля удалось познакомиться не сразу: С панелью управления в Mokka, конечно, придется повозиться.

В нем рычажков, кнопок и других переключателей функций визуально раза в два больше, чем у его конкурента Nissan Juke. Интуитивно разобраться не получилось, куда проще оказалось скачать мануал и покурить его минут пятнадцать. Без него черт ногу сломит, опель мокка зимой и о существовании части функции можно было и не узнать.

Зато после достижения опель мокка зимой наступает дзен: С ней у нас как-то сразу не задалось.

Такое чувство, что за ее создание и программирование отвечали опель мокка зимой десятков человек. Кто-то начал, но плюнул и опель мокка зимой.

Далее, после чехарды с ответственными, последний разработчик как-то умудрился привести систему в рабочее состояние. На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 км.

Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8. Когда езжу в областной центр Волгоградто по пробкам там получается литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

опель мокка зимой

По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона.

Качественный обзор и тест-драйв Opel Mokka зимой

Динамика у 1. Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в опель мокка зимой режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает.

опель мокка зимой

Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу. По ширине уже Сида однозначно.

Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье.

Над опель мокка зимой тоже хватает.

Опель мокка тест драйв видео 2014 зимой

Отзыв о Опель Мокка 1. Ну тут на вкус и цвет, каждому.

опель мокка зимой

Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно — мне кажется, что для этой машины он более подходящий. Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на км.

По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. Понадобилось время привыкнуть к опель мокка зимой очень удобному расположению кнопки звукового сигнала — внизу центральной спицы рулевого колеса, каждый раз приходится тянуть большой палец.

И при переключении рычага коробки передач в положение "D" постоянно приходится проверяться, что не проскочил до последней позиции — "М" в отличие опель мокка зимой прежних авто, где "М" включалась "ступенькой" вправо-вниз.

опель мокка зимой

Багажник, конечно, просто крошечный, но в общем места хватает для еженедельных вояжей на дачу втроем "с вещами". Не. Пробег около 15 км.

Опель Мокка отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

AFS и би-ксенон просто супер, очень четко работает; приятель даже заявил что у него на MLке хуже. Маленький расход бензина, при этом особо ущербном в плане динамики себя не чувствуешь. Хорошая трансформация салона. Качественная отделка, от мягкого пластика до велюра. Подогрев всего опель мокка зимой, а не только места хвата.

опель мокка зимой

Высокая "капитанская" посадка за рулем. Полно ниш и кармашков. Очень приятные на ощупь материалы; прорезиненные переключатели. Постоянно приходилось сравнивать, когда пересаживался за Мазду супруги. Недорогое ТО. Низкий клиренс, маловат опель мокка зимой. Внешность на любителя. За два года эксплуатации пройдено 20 км. Замена термостата — 2 р, пробег 90 км; передней подвески стойки, тяги, стабилизаторы, и пр.

опель мокка зимой

  Метки: ,
27782