Все работает. Но двигатель никак не реагирует на открытые или закрытые заслонки и провал остался.
Езжу 3 недели двигатель z14exp в один момент вылетает масленный щуп и все в масле под капотом. Вставляю щуп мою под капотом.
Езжу еще 3 недели все хорошо только провал на холостом, так какбудто подтраивает немного но потом быстро отыгрывает дроселем это мы поняли с компьютера и так работает. Впускной коллектор опель мерива машину проезжаю 1 км и пот капотом вдруг щелчек и воняет маслом. Открываю капот щуп опять вылетел.
Начинаю читать искать и натыкаюсь на толковых ребят которые говорят что забита система отвода картерных газов. Снимаю впускной коллектор опель мерива шланга с клапанной крышки.
Запчасти Opel Meriva
Завожу немного жду начинает подниматься щуп а из под крышки. Снимаю клаппанную крышку а там в карторных каналах ад. Пытаюсь продуть в большой падрубок крышки — безуспешно.
Несу домой кладу на батарею вроде отогрелась.
Так как было стравлено давление из топливной рампы и из газовой магистрали, то первый запуск не удался — пришлось покрутить движок и поработать педалькой газа. Двигатель запустился! Работает ровно, без дерготни.
Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь. Впускной коллектор опель мерива нагрузки давления воздухакоторые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать креплениено и даже сломать детали коллектора.
Поэтому если процесс началсято есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.
Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом. ГРМ и ролики тоже заменены. Выкручиваем винты крепления дросселя Е10 и откидываем его на АКБ на тряпку, чтобы не коротнуло Можно помыть его сейчас, можно перед сборкой.
Снимаем патрубок ВКГ на скобках-защелках 5. Впускной коллектор опель мерива винт E10 крепления датчика МАР и поддев его отверткой вытаскиваем. Отсоединяем соединитель тормозной вакуумной трубки от впускного коллектора. Там вероятно какая-то защелка — мне не удалось расщелкнуть, вывинтил весь штуцер ключ 17, пойдет и 18 7.
Слева на впускной коллектор опель мерива отсоединяем штуцер трубки топливоиспарителя и разъем от контрольно-испарительного клапана с гнутым коротким шлангом. Выкручиваем 5 винтов Т30 крепления впускного коллектора к фланцу планка твинпортаи один винт снизу удерживающий коллектор на кронштейне.
Удаление вихревых заслонок впускного коллектора Opel Meriva ( Опель мерива ) 1.4 (90 лс)
Относим впускной коллектор от машины и только потом опустив переворачиваем, и после того как его вытошнит, откручиваем — 8 винтов T Корпус впускного коллектора тоже может быть разобран — такие же 2 винта Т25, но герметик держит лучше эту конструкцию и поэтому ее, как говорят разбиравшие, надо греть. Я не разбирал. У кого есть фотка, добавьте. На этом месте разбор можно прекратить и заняться чисткой входного впускной коллектор опель мерива, после чего собрать его на маслостойком высокотемпературном впускной коллектор опель мерива, позаботившись о том, чтобы перегородка не качалась.
Я для этого вырезал из паронита 2 кружочка, диаметром После установки перегородки в крышку и завинчивания винтов промазал герметиком еще и снаружи боковые стыки.
Система Twinport (Твинпорт)
Собираем коллектор на герметике по инструкции к герметику, завинчиваем 8 винтами. Убираем впускной коллектор опель мерива герметик. Сушим сутки.
Проводим установку в обратной последовательности, с заменой прокладок коллектора и дросселя. При желании, можно разбирать дальше… Снимаем фланец патрубка планка твинпорта.
Разъединяем соединитель топливопровода. Вывинчиваем 5 коротких винтов Е12 по низу фланца твинпорта и 3 длинных по верху фланца: Начать можно справа — на этом винте сидит массовый провод — его легко найти.
Нащупали рукой головку хоть одного винта — по горизонтали смещаем руку и находим все впускной коллектор опель мерива на этом же уровне.
На фотках снятого фланца видно, где крепежные отверстия. Откручиваем 2 гайки ключ, головка 13, пойдет и E20 со шпилек. Откручиваем 2 винта T30 крепления алюминиевой трубки от клапана рециркуляции отработанных газов чтобы и трубку промыть, и ее стальные фланцы от ржавчины полечить. Чистить закоксованные каналы а закоксованы они жестко приходится инструментами, ибо растворитель с таким не справится.
Забыл сфотографировать самое начало, где видно, как все плохо было на самом деле. Фото впускной коллектор опель мерива уже в процессе чистки.