Opel        16 октября 2018        55         Комментарии к записи Opel Omega B, рестайлинг | DRIVE2 отключены

Opel Omega B, рестайлинг | DRIVE2


Opel Omega B Tuning Cadillac Catera


Впрочем, отказ замка задних дверей чаще связан с разъемами самой двери.

Это омега б рестайлинг. ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАННЫЙ ОПЕЛЬ, ЭТО АСТРА G википедию открой, и почитай…

А сменившая их Omega A, несмотря на спад продаж в классе, тоже пользовалась хорошим спросом. У мотора тоже стабильно высокий ресурс, простая конструкция и дешевые запчасти. АКПП будто немного тупит, не так как было на тойотах, которые были у меня, но это авто не подстегивает вдавить педаль акселератора в пол, больше распологает к степенной езде.

Естественно, что мощные Omega отличаются хорошим аппетитом. Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью л.

Прошагал км, залил 21 литр.

Ну а в городе расход топлива больше десятки, сколько точно, не скажу, компьютера нет, а хотелось бы. На табло только температура воздуха за бортом, время, дата, и информация работы штатной магнитолы, кстати, аудио звучит вполне прилично, есть с чем сравнивать.

По шумоизоляции хочу отдельно отметить, при боковом ветре, хоть при встречном нет сильных шумов. Аэродинамику они очень хорошо рассчитали, это было заметно еще на омеге А.

Ехать очень приятно, не устаешь, машина будто плывет. Первый раз, когда обратил внимание на комфорт езды, когда у меня была тойота креста, этот опель, пожалуй комфортнее, вальяжный, чувствуется, что машина тяжелая. На эту машину я сел совсем недавно, пока ничего не ломалось.

АКПП не пинает, не дергается. Мне не понравилось, что нет щупа АКПП, неудобно. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

Выход из строя резисторов вентилятора на машинах без кондиционера — еще одна частая поломка. Проверяйте, работают ли промежуточные скорости вращения.

Электропомпа системы охлаждения в таком возрасте обычно уже не работает, и функция обогрева при неработающем моторе неактивна. Для самых экономных есть помпа от Газели, но лучше поставить оригинальную Bosch, она стоит меньше трех тысяч рублей.

Генератора на всех моторах хватает примерно на тысяч километров, после очень желательно сменить щетки вместе с реле-регулятором. Если же пробег заметно больше или моторный отсек постоянно загрязнялся, то и контактные кольца — под замену или проточку. Обратите внимание, многие меняют родные генераторы на А на более слабые варианты на 70 А. Их в общем-то хватает для нормальной работы машины с запасом, но пользоваться подогревом стекол, сидений и опционными обогревателями задних стекол вместе уже будет нельзя, как и ставить мощную музыкальную систему.

Подвеска, тормоза и рулевое управление Подвеска на Омегах простая, надежная и крайне дешевая.

Если машина просела или, наоборот, неестественно поднята, то ресурс заметно сокращается. Точнее, он становится из условно-бесконечного просто большим. Задний сайлентблок изнашивается быстрее и обычно заменен к пробегу в тысяч. Но при неграмотной установке еще и дешевых элементов подвески замены происходят уже чаще, раз в тысяч километров пробега, но многое зависит именно и от стиля вождения.

Машина очень тяжелая и достаточно мягкая, и при быстром передвижении по плохим дорогам часто обламывает пружины, это помимо пробитых картеров, замятых лонжеронов пола и убитых бамперов. Кстати, если злоупотреблять комфортом подвески, то может выломать или замять передние лонжероны — такое случается при жестких приземлениях.

При этом сама подвеска может вполне успешно перенести такие фокусы. В общем, тут все отлично. Тормозная система тоже без сюрпризов. Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5.

Opel Omega B Tuning Cadillac Catera

Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок. Ну и механизм стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей. Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали.

В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором заменили на вентилируемые. Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской.

Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает.

Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет.

OpelClub Latvia :: Просмотр темы — Оцинкованный кузов у Omega с 96г. Это правда?

Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены.

Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска. Хотя ресурс синхронизаторов первых передач ограничен, да и коробки склонны к течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого. Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. В силу возраста найти живой экземпляр АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: Моторы Нельзя сказать, что моторы у Omega неудачные.

Ну а о работе подкапотной электрики я уже рассказывал: Но обычно при такой цене машины экономят и на обслуживании моторов, а они требуют и хороших рук, и качественных расходных материалов, и запчастей.

Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью л. Конструкция родом из х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла — маслонасос тоже изнашивается со временем.

Основная часть отказов возникает из-за электрики и системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние. Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны.

Встречаются машины, набегавшие тысяч только с легким ремонтом ГБЦ и заменой сальников. Более мощный шестнадцатиклапанный мотор X20XEV мощностью л. Opel Omega начального уровня в апреле года предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью л. Дорогие версии опционально предусматривали наличие кондиционера.

Opel Omega 2000, 144 л. с. — отзыв владельца

После глобального рестайлинга года, затронувшего не только внешность, но и оснащение, Omega могла уже похвастать наличием двухзонного климат-контроля, автокорректора фар, ксенона, солнцезащитной шторки и CD-чейнджера, датчиков света и дождя, бортового компьютера, навигации. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Одновременно с рестайлингом 2-литровый мотор был заменен на новый 2,2-литровый, мощность которого составила л.

Впрочем, выпускались и дизельные двухлитровые версии еще меньшей мощности л. Естественно, что мощные Omega отличаются хорошим аппетитом. Дорогие модификации с V6 могут быть оснащены спортивным шасси с уменьшенными ходами, повышенной жесткостью и, соответственно, более отточенной управляемостью и отменной устойчивостью на высоких скоростях. Рулевое управление — опять же, в соответствии с ожиданиями от бизнес-класса, умеренное по чувствительности, но в дорогих модификациях присутствует Servotronic, более подходящий для спортивной езды.

  Метки: , ,
27092