Клиент его заказал. Заказ пришёл, машина пришла в ремзону на ремонт, мастер начал разбирать её для замены датчика, а тут выясняется, что не датчик виноват, а просто окислился разъём В таком случае, нет даже возврата.
Потому что нет покупки. Мастер чистит клиенту разъём, а датчик — остаётся у. Если же это кто-то что-то надиагностировал, то здесь на нём и лежит полнота ответственности за этот заказ.
Никак не на нас, не правда ли? Но в Минске есть ряд станций хорошего уровня, которые имеют определённые принципы работы с запчастями, и часто обращаются к нам за зч.
Проблем с этими специалистами, тьфу-тьфу-тьфу, не возникало. С уважением. Ну как сдох — он то работал, то.
Но в этих моторах чинить нечего, можно, правда, попробовать прыснуть внутрь мотора волшебной жидкостью Kontakt 60 — на забугорном форуме одному чуваку помогло, но я не работает спидометр опель вектра жидкость в живую никогда не видел, к тому же у меня лежало 2 таких же, заведомо рабочих моторчика, поэтому я просто поменял его особо не парясь, и дело с концом.
Но рассказ у нас сегодня идёт не об этих моторчиках, надеюсь они не обидятся. Чтобы докопаться до сути проблемы, с мотора надо снять редуктор, для чего требуется круглогубцами или похожим инструментом отогнуть фиксаторы с двух сторон моторчика: После чего просто стянуть металлическую крышку с мотора: Следующим шагом будет снятие редуктора.
Не работает АБС и спидометр в Опель Вектра Б
Сам редуктор не работает спидометр опель вектра из двух пластмассовых половинок, между которыми находятся шестерёнки. Его разбирать совсем не нужно, так что просто снимите его с мотора и аккуратно отложите в сторону: А вот и сам шаговый двигатель с виновницей сего торжества: Что, не видите в чём проблема?
Я тоже долго и упорно не замечал! Но давайте приблизим эту маааааленькую шестерёнку: Да это ж трещина!
глючит спидометр на Вектра А
Я не работает спидометр опель вектра даже больше скажу: Откуда я знаю, что в одном и том же? А там с обратной стороны шестерёнки, в месте, где её касается мой палец на фотке, нижняя часть шайба слегка приплюснута в одном месте — техпроцесс. Вот относительно этой не работает спидометр опель вектра я и смотрел. Ладно, хватит болтовни, берём пинцет и снимаем шестерёнку с не работает спидометр опель вектра Потом ваткой со спиртом или каким-нибудь растворителем правда таким, чтоб он эту шестерёнку не попортил тщательно обезжириваем сначала шестерёнку: А потом и вал, на котором она была установлена: Далее берём шестерёнку пинцетом и прислоняем к носику тюбика с хорошим клеем я использовал хайгировский "Склею Насмерть", но можно попробовать и каким-нибудь суперклеем, но только не "Моментом" — он ведь после засыхания не твёрдый и не ложится тонким слоем: Надавливаем на тюбик и из отверстия в шестерёнке выходит немного клея: Теперь берём эту шестерёнку и насаживаем на вал: И ставим всё это дело сохнуть желательно в перевёрнутом состоянии, чтобы шестерёнка ненароком не приклеилась к корпусу шагового двигателяно и так, чтобы она не касалась того, на что вы всё это дело поставите: Оставить моторчик желательно на сутки, а вообще смотрите инструкцию к вашему клею.
Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало! Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль". Почему так? Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое не работает спидометр опель вектра.
Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями.
В противном случае, если крайнее левое не работает спидометр опель вектра будет находится, например, посередине между возможными положениями вала двигателя, контроллер будет лихорадочно перемещать стрелку между соседними положениями, безуспешно пытаясь попасть в эту самую середину, что и будет выглядеть для нас как то самое дрожание стрелки!
То есть получается, что благодаря этой маленькой трещине наша злосчастная шестерёнка могла временами проворачиваться на валу, что и являлось причиной нашей проблемы, но теперь мы её закрепили и, как я уже сказал выше, осталось лишь правильно собрать мотор, что обычно получается если не с первой, то со второй, максимум с третьей попытки — достаточно лишь накинуть редуктор с одетой стрелкой на сам мотор и без установки металлического корпуса установить в плату, после чего вставить приборку в свой разъём и проверить, работает.
При включении зажигания стрелка должна еле заметно дёрнуться не работает спидометр опель вектра и вернуться в своё изначальное положение — если не работает спидометр опель вектра вас так — то поздравляю, вы всё сделали правильно! Но если она перед этим дёрнулась пару раз или дёргается как и раньше — просто откиньте редуктор, немного поверните стрелку и поставьте его обратно. Осторожно, не потеряйте вторую шестерёнку, соединяющую редуктор с той, что мы клеили, ведь она выпадает!
Чтобы каждый раз не таскать всё это дело в не работает спидометр опель вектра для проверки, можно вытащить из приборки плату и воспользоваться двумя такими контактиками, подав на них вольт от стабилизированного блока питания левый — плюс, правый — земля.
И да, "земляной" сидит одновременно на двух контактах, так и. В этом случае подача питания эквивалентна включению зажигания: Но можно пойти ещё дальше и сделать вот такую замечательную колодку: Принцип тот же самый: Вам, возможно, стало интересно: Ну конечно же, она нужна мне не только для. Но об этом, дорогие друзья, я расскажу вам в другой.
Не переключайтесь! Не работает спидометр опель вектра, конечно, это не родной пробег.