Opel        13 ноября 2018        45         Комментарии к записи ОБОРОТЫ!!!! | | КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B | | VK отключены

ОБОРОТЫ!!!! | | КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL VECTRA B | | VK


Плавают обороты opel vectra b


Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости. Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки.

Обороты OPEL VEKTRA B X16XEL. Прошу совета. проблема такая: завожу и обороты быстро начинают расти. …

Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. Как следует из эксперимента, дело совсем не в клапане и нет необходимости доводить его до зеркального блеска.

На фотографии справа перед нами РХХ в сборе. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления!

Вполне достаточно регулярных стандартных промывок, но мы то проводили полноценный эксперимент! J Слева на фотографии показан регулятор, стандартно разобранный на две части. Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа.

Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит. На фотографии справа перед нами РХХ в сборе. Если Вы все же решили промыть его с полной разборкой, то несколько советов будут не лишними.

Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой.

Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.

Opel Vectra 1997, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

На фотографии виден сорванный шлиц по центру, не повторяйте моих ошибок! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости. В противном случае — задолбаетесь потом настраивать РХХ J. Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток — сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали. На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме.

Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам.

Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать.

Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное!

И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа.

Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит. На фотографии справа перед нами РХХ в сборе. Если Вы все же решили промыть его с полной разборкой, то несколько советов будут не лишними. Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой.

Вход в систему

Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу. На фотографии виден сорванный шлиц по центру, не повторяйте моих ошибок! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости.

Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток — сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали. На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме. Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам.

Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном.

PLENTYCAR.RU

Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать. Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки.

Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита.

PXX opel

Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе. Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению.

При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления!

19818