Клапан адсорбера проверяем на наличие подсосапережав резиновую трубку от адсорбера пласкогубцами или отключением. Забита вентиляция картерных газов.
При заводке обороты начинают скакать от домашину всю потряхивает — одна из причин при замене фильтра и отводе кожуха в сторону соскакивает резиновый патрубок с задней стороны дроссельной заслонки. У кого то вместо него используется датчик массы расхода плавают обороты на холостом ходу опель астра Как происходит переход двигателя в режим ХХ и его работа?
Так вот для режима ХХ в ЭБУ двигателя прописывается значение для разных прошивок может быть разноеа именно значение напряжения с ДПДЗ при достижении которого ЭБУ понимает, что дроссельная заслонка закрыта и необходимо выдавать команду на регулирование режима ХХ.
Например, в ЭБУ для другого двигателя значение для закрытого положения может быть прописано равным 0,7В и это значит, все что до 0,7В ЭБУ будет понимать как закрытое положение. Что получается у меня: Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки в обходтогда как последняя не задействована на ХХ.
Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания. Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы: Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов.
Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
Вибрация на холостых. Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.
Форсунки Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива инжектор. Сам впускной коллектор был дважды снят и промыт "как пенсне у кота" Все шланги многократно проверены на изломы-трещинки, хомуты на шлангах заменены. После каждой "манипуляции" наступал период временной "стабилизации" оборотов ХХ, и я радостно делал для себя вывод, что "НАШЁЛ" наконец-то причину И, индейское жилище по всему фейсу.
Ах да, для "контроля" был куплен укороченный ремень привода доп-агрегатов, в обход компрессора кондиционера. Генератор снят, отремонтирован и протестирован на стенде. Результат — с чего начинал, к тому и вернулся Да, МАП я менял трижды.