Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b
Когда все снято, то можно добраться и до самого блока. Синий провод — 1 скорость, серый провод 2 скорость, желтый провод 3 скорость и зеленый — 4.
Реостат печки Опель Вектра Ц GM: Оригинал в отличном состоянии. Без Дефектов. Читать ещёРеостат печки…
Почти 9 лет верой и правдой. И так как комплектация у нас с электронным климат-контролем заменой резистора нам не обойтись, у нас его попросту нет я проверял.
Далее выбиваем без фанатизма оставшуюся часть заклепки. Этуоткрутив два болта и этуповернув на 90 градусов отмеченные защелки.
Изучив интернеты, форумы и астральные миры, пришел к выводу что информации много на эти темы, есть отчеты с уже не существующими фотографиями, потому как загружены они были на радикал или типа того.
А подобные ресурсы очень любят избавляться от старых фото. Короче отчеты есть, фоток нет.
А еще не нашел точной информации какой провод и за что отвечает. Кстати о причинах неисправности — кончился резистор вентилятора. Покавырявшись в экзистах нашел аналог кажется за рублей, но покавырявшись на рынке нашел резистор на шниву за рублей и разъем за Согласно советам с форумов ни секунды не сомневаясь тут же купил шнивовский резистор, потому как он и внешне очень похож на вектровский.
Ну точнее продавец мне показал 2 вида резисторов, один круглый и очень нелепый такой, а второй очень на наш похожий.
Резистор от шнивы, знакомьтесь. Как разбирать все под лобовухой, снимать дворники, как откручивать болтики и прочее я описывать не буду, и так все знают и все там понятно.
Вот они рядом и как похожи… Но такие разные, как оказалось в последствии колхоза. Старый разъем, ржавый весь и подгоревший. Так выглядит старый резистор. Кстати совсем не лишним будет указать что вектра рестайловая с кондеем. А отличия там имеются с безкондейной версией, если верить интернетам.
Замена щеток вентилятора отопителя. — logbook Opel Vectra _oldSchool |
Нашел там дату на площадке резистора, 08 месяц 06 год. Почти 9 лет верой и правдой.
И оно работало в таком виде. Его величество на двух болтах, кстати под звездочку, имейте в виду если что.
Палкой подпер капот, он почти горизонтально стоял что бы не мешать, а рейку с дворниками снял полностью, что бы не ковыряться в полной тесноте. Засунул фотоаппарат в интимное место автомобиля. Радиатор печки и грязь на нем. Далее начинается жуткий колхоз.
Так как площадки резисторов у вектры и шнивы разные абсолютно, то решено было совокупить нашу пластмаску с шнивовским резистором и установить этот союз на место где ему и должно быть.
Резисторы печки Opel по моделям
Находится он в очень неудобном месте, а именно чуть правее и выше кронштейна педали газа. Чтоб до туда добраться нужно снять парочку декоративных панелей.
Эту , открутив два болта и эту , повернув на 90 градусов отмеченные защелки. Далее откручиваем три гайки крепления кронштейнов педали газа и датчика ее положения красный цвет , но чтоб добраться до верхней красная стрелка придется открутить датчик от кронштейна зеленые стрелки.
Резисторы печки Opel в Украине
С этим я возился больше всего. Когда все снято, то можно добраться и до самого блока.
Крепится он к воздуховоду двумя шурупами красные стрелки причем часть его погружена в сам воздуховод для охлаждения. Откручиваем шурупы, отключаем фишку и достаем вот такую штуковину.
Далее нам понадобится дрель, паяльник и нож.
Ремонт и диагностика резистора отопителя Opel.
Транзисторы закреплены на заклепках, их высверливаем сверло около мм , потом начинаем отпаивать транзисторы и при этом подковыриваем ножом, ибо присохли они на термопасте довольно хорошо.