Opel        04 июня 2018        32         Комментарии к записи Отзывы о Renault Duster I внедорожник 5 дв.: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ отключены

Отзывы о Renault Duster I внедорожник 5 дв.: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ


Отзыв владельца Рено Дастер 2 л 4ВД


Из каких либо технических косяков — потела клапанная крышка.

Отзыв о Рено Дастер оставил: Всеволод из Читы.  Говоря о характеристиках технических, разработчики рассказывают, что…

У моего дастера за тыщи имеется сигнализация с автозапуском, очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник. Новую АКПП разрабатывали специально для нас с привлечением отечественных профессионалов.

В автомобиле есть все необходимое и его внешний вид лишь некоторыми деталями может напоминать простоту и бюджетность, зато цена приемлема и вполне доступна. Звоню дилеру, говорит что автовоз пришел и машины принимают. Ни разу не было проблем их включить выключить.

Замена масел и жидкостей тоже несложная.

А вот тут рено тройка с минусом. В основном отсутствие некоторого комфорта и сподвигло меня продать это авто.

Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)

В японцах намного теплее. Хотя кому то тепло и нормально. При езде зимой боковые окна покрываются изморозью. Ничерта не видно становится. Так же обмерзает правый угол переднего стекла. За печку реношникам неуд. Но в целом в салоне тепло. Такие вот локальные косяки.

Только после тотальной шумке в авто на скорости стало комфортно передвигаться и разговаривать в пол голоса. У меня были с лифтом и подушками. В целом хорошие сидушки.

За часов езды в день спина не болела. А вот в отцовской калине начинала болеть через 2 часа езды. Выдержал 3 недели, проехал больше км Хорошо, что машинка рабочая, Авто очень брутальное.

Для дальних поездок — только для мазохистов. Семейным автомобилем его тоже назвать не получится. Ездить приходится много, так вот, ни на одной машине так не уставал. Проехав меньше км болело все: Затем смотрели Мокку, провели тест-драйв. Опель был просто красавчик, но слишком низкий, если зад — еще куда не шло, то морду будет жалко кунать в чернозем.

Пришлось, стиснув зубы сказать нет. В итоге осталась одна Дуська. Обзвонили дилеров в Москве, сравнили комплектации, наличие и жадность, и предварительно договорившись, поехали.

Приехав, спросили у менеджера Евгения, что есть. Он ответил, что имеется синий Дастер, двухлитровый, привеледж, 4х4, стоит т. Мы радостно его забрали, продав для этого срочно своего логана и взяв кредит.

При езде чувство, что под капотом спрятана мощь, шумка изумительная, особенно после логашки, иногда даже не слышу, как завелся движок, обзор у зеркал нормальный, единственно, поставил зеркало в салон побольше.

5 копеек о Renault Duster

Пока не заметил никаких косяков и недостатков, только возник вопрос — должна ли светиться лампочка в кнопке для включения обогреваемости стекла сзади и зеркал? На этом пока все. За прошедшее время машинка набегала км. Когда проеду больше, и подольше ее поэксплуатирую, обязательно напишу и поделюсь. Всем здоровья и удачи. Отзыв о Рено Дастер оставил: Виталий из Звенигорода Всем привет. У моего дастера за тыщи имеется сигнализация с автозапуском, очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник.

Кроме этого накладка из хрома на бампер сзади, огни ходовые, в багажнике есть коврик. Руль можно отрегулировать только в высоту, но мне хватает, мне очень нравятся его рубленные формы, этакий коренастый, крепкий трудяга мужик.

Renault Dacia (Duster) — 1 year of operation.

Бюджетность в интерьере чувствуется сильно. Панель взяли у логана, решения эргономические оттуда же, много у панели полезных ниш, пластик жесткий, но за такую цену приемлемый.

Багажника мне хватает, динамика на уровне, шумоизоляции почти нет, но это решаемая проблема. Подвеска на наших дорогах ведет себя нормально, проверял Управляемость нормальная, расход совпадает с заявленным, аудиосистема хорошая.

Немного о минусах, не влияющих на скорость, но не оправдываемых бюджетностью. Виталий из Звенигорода Всем привет. У моего дастера за тыщи имеется сигнализация с автозапуском, очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник. Кроме этого накладка из хрома на бампер сзади, огни ходовые, в багажнике есть коврик.

Руль можно отрегулировать только в высоту, но мне хватает, мне очень нравятся его рубленные формы, этакий коренастый, крепкий трудяга мужик. Бюджетность в интерьере чувствуется сильно. Панель взяли у логана, решения эргономические оттуда же, много у панели полезных ниш, пластик жесткий, но за такую цену приемлемый.

Багажника мне хватает, динамика на уровне, шумоизоляции почти нет, но это решаемая проблема. По проходимости, думаю, он с Шевиком и Патриотом будет не сильный конкурент, но это только в полной непролазной глуши, куда и последним без лебёдки лезть не стоит. По нашим дорогам с ямочно-кочечным ремонтом летит с шепотком. Но дополнительная степень свободы на этом не кончается — ехать через поребрик, скатиться на обочину, выехать на песчаный пляж и т.

Хотел брать с двухлитровым движком, но так сложилось, что достался 1,6.

Боялся, что будет тупить, но нет — динамика порадовала. Шевик в этом плане сильно уступает.

22769