Opel        12 апреля 2019        35         Комментарии к записи Двигатель «Нивы Шевроле»: описание, технические характеристики и отзывы :: mallsspb.ru отключены

Двигатель «Нивы Шевроле»: описание, технические характеристики и отзывы :: mallsspb.ru


Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Новый дизайн, двигатель нива шевроле итальянскими мастерами, сделал автомобиль более привлекательным. Система распределенного впрыска Niva конструктивно схожа с той, что применялась на ВАЗ последних версий. Для каждого их них предусматривалось по два клапана.

Полная информация об автомобиле Chevrolet Niva. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

В ГРМ внедрены гидрокомпенсаторы клапанов — пришлось делать новые гнезда и дополнительные масляные каналы. Зазор в замке для всех поршневых колец должен составлять 0,25—0,45 мм. А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:

Осевое перемещение ограничено упорным фланцем, входящим в проточку передней опорной шейки вала. Все шатуны двигатель нива шевроле Шевроле Нива должны быть одного класса по массе. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9:

Водители отмечают высокий уровень шума. Многие автовладельцы жалуются на малый объём двигателя.

Двигатель 1.8 на Ниве Шевроле

Проблема является решаемой, при небольшом ремонте есть возможность увеличить ход поршня на два мм, увеличить объем двигателя до двух литров, а мощность — до ста лошадиных сил.

Из положительных моментов можно отметить то, что двигатель при правильном уходе ломается не часто, и он практически не ржавеет. В случае ремонта детали стоят недорого и вполне доступны на рынке. После года «Шевроле Нива», обороты двигателя которой были несколько увеличены, стала более манёвренной.

Кроме того, после ряда изменений производителем в конструкции двигателя, автолюбители заметили уменьшение уровня шумов, лучшую работу водного насоса, к тому же уменьшился расход топлива и смазочных материалов. Кроме того, многие автовладельцы заинтересовались заменой старого двигателя на новый, с объёмом 1,8 литра. Заключение Производитель моторов и автомобилей «Нива Шевроле» проделал много работы за последние годы. Еще можно полностью заменить выпускную систему, при этом увеличив диаметр выхлопных труб, и заменить катализатор на пламегаситель.

Данные изменения двигателя влекут за собой необходимость в перенастройке работы системы топливного питания, т. Следующее, на что можно обратить внимание при тюнинге двигателя Нива Шевроле — улучшить цилиндры для более эффективного использования замененного поршня.

Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора. Двигатель Шевроле Нива с турбиной Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

В связи с тем что редуктор переднего моста теперь крепится к поперечине подрамника подвески, опоры двигателя и его поддон приняли обычный вид. Генератор перебрался с привычного места слева внизу наверх и вправо — туда, где раньше был распределитель зажигания.

Это, конечно, хорошо, но вот ремни на этом направлении почему-то перестали долго жить. Тестовой Niva было всего полторы тысячи километров от роду, а ремешок уже лохматился. Между низом и оголовком двигателя разместилась стандартная прокладка. Цилиндры расположены в один ряд.

Диаметры цилиндров сохранились от прежних моделей, однако усовершенствование получили сами поршни. На верхней их части установлены кольца, которые снимают с поверхности цилиндров масло.

Общий обзор двигателя автомобиля Шевроле Нива

Также усилена юбка поршня. Таким образом, двигатель «Нивы» стал более надёжным. Новые методы производства основных деталей позволили снизить вес мотора, при этом не ухудшились его технические характеристики. Шатуны коленвала стали легче, но сам вал остался прежним. Подача топлива Объём цилиндров — 1,6.

При этом метка на звездочке коленчатого вала должна совпасть с выступом на блоке цилиндров, а метка на звездочке распределительного вала — совместиться с выступом на корпусе подшипников.

Звездочка распредвала двигателя Шевроле Нива устанавливается на вал только в одном положении и затягивается болтом с опорной и фиксирующей шайбами. Усик последней входит в отверстие в звездочке, а боковая часть отгибается на грань головки болта. К звездочке приклепан металлический элемент — задатчик датчика фаз. Седла и направляющие втулки клапанов — чугунные, запрессованы в головку блока цилиндров. В запасные части поставляются ремонтные втулки с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром. Отверстия во втулках окончательно обрабатываются разверткой после запрессовки.

Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)

Диаметр отверстия втулок впускных клапанов двс Шевроле Нива— 8,—8, мм, выпускных — 8,—8, мм. На внутренней поверхности втулки нарезаны канавки для смазки: Сверху на втулки надеты металлорезиновые маслоотражательные колпачки сальники клапанов с браслетной стальной пружиной. Зазоры между новыми направляющими втулками и стержнями клапанов должны находиться в пределах 0,—0, мм для впускных клапанов и 0,—0, мм для выпускных предельный зазор при износе в процессе эксплуатации составляет 0,3 мм.

Клапаны двигателя Шевроле Нива — стальные; выпускные — с головками из жаропрочной стали, с наплавленными фасками. Клапаны расположены в ряд, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Диаметр тарелки впускного клапана 37 мм больше, чем выпускного 31,5 мм.

Зазоры в приводе клапанов не регулируются. Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры гидрокомпенсатора зазора , а другим воздействует на торец стержня клапана.

На двигателе установлены гидроопоры фирмы INA, которые по конструкции отличаются от гидроопор, применявшихся ранее. Рампа подвода масла к гидроопорам рычагов клапанов двигателя Шевроле Нива В головку цилиндров сначала вворачивают стальную втулку корпус , а уже в нее на скользящей посадке вставляют опору. При таком способе сборки исключается возможность деформации прецезионной пары гидроопоры. Во-вторых, в систему встроен промежуточный ресивер с клапаном, через который вытекает попавшая в воздушный фильтр влага.

В-третьих, размеры фильтрующего элемента таковы, что даже в самых неблагоприятных условиях он легко отслужит свой срок до плановой замены.

В связи с тем что редуктор переднего моста теперь крепится к поперечине подрамника подвески, опоры двигателя и его поддон приняли обычный вид. Генератор перебрался с привычного места слева внизу наверх и вправо — туда, где раньше был распределитель зажигания.

Это, конечно, хорошо, но вот ремни на этом направлении почему-то перестали долго жить. Тестовой Niva было всего полторы тысячи километров от роду, а ремешок уже лохматился. Может быть все дело в качестве самого ремня. За радиатором ВАЗ притаились два шестилопастных электровентилятора. Такой силы обдува должно хватить, чтобы, не боясь закипеть, ехать по градусной жаре на пониженной или мыкаться в пробках. Мотор прикрыт от посторонних взглядов легкосъемным пластиковым кожухом.

Шевроле Нива с двигателем Opel Говорят, хорошей машины должно быть много. Не можешь взять количеством — налегай на ассортимент.

Создатели Шевроле Нивы так и поступили. Богато оснащенный вездеход, ориентированный на западноевропейский рынок, планируют выпускать параллельно с уже существующей моделью. Специалисты НТЦ вели расчеты и вносили конструктивные изменения.

Серийного автомобиля пока не существует. Есть прототипы для испытаний и доводочных работ. С одним из них удалось познакомиться поближе. Изначально агрегат предназначался для Опеля-Астра — переднеприводного автомобиля с поперечно расположенным двигателем.

13752