Opel        05 марта 2019        109         Комментарии к записи Прокачка гидропривода выключения сцепления Opel Astra отключены

Прокачка гидропривода выключения сцепления Opel Astra


Ремонт изитроника Опель Астра H часть вторая


Первая мысль — негодный выжимной, вторая мысль — не точно затянутый штуцер на трубке сцепления к корпусу выжимного подшипника, а именно, косо, криво завинчен. Она подлежит замене Вот резиновая прокладка на схеме, если я не ошибся, то её номер Колпачок трубки сцепления 7 мес. Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Прокачка гидравлики сцепления. Используйте только тормозную жидкость DOT 4. Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу»,…

После этого обильная течь пропала, в подкапотном пространстве имелось обилие разбрызганной тормозной жидкости. Получается эдакий круговорот жидкости в контуре. Повторите процедуру четыре раза.

Откройте клапан прокачки 2—3 оборота. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка.

И в какой-то момент я увидел капель тормозной жидкости в нижней точке МКПП, в месте соединения с масляным поддоном.

Первая мысль — негодный выжимной, вторая мысль — не точно затянутый штуцер на трубке сцепления к корпусу выжимного подшипника, а именно, косо, криво завинчен. Поразмышляв, и после смотавшись на велосипеде в автосервис к приятелям, я стал тщательно осматривать место соединения змеевидной трубки и корпуса прокачного штуцера.

Детали и расходники:

Я не хотел верить в то, что выжимной подшипник попался мне бракованный и потёк без нагрузки. Затем, я извлёк резиновую циллиндрическую прокладочку из корпуса штуцера.

Крутил, вертел… После, затолкал её обратно в корпус и соединил с змеевидной трубкой. И снова капель… И так несколько раз.

Я уже представил снятие и установку МКПП, но это вообще не входило в мои планы. И в один момент я снова извлёк резиновую прокладку из корпуса штуцера и надел её на змеевидную трубку, потом, сверху я монтировал сам корпус штуцера и зафиксировал стопорной скобой. После этого обильная течь пропала, в подкапотном пространстве имелось обилие разбрызганной тормозной жидкости.

Также тормозная жидкость по любому проникла внутрь колокола МКПП. И вот я думаю, может это остатки разлитой тормозной жидкости стекают? Иначе, если бы потеря давления с системе, педаль сцепления провалилась бы, либо была бы конкретная потеря жидкости при нажатии педали сцепления.

Вывод не сегодняшний день таков — понаблюдаю за каплей, посмотрю сколь соберётся за ночь. Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.

Откройте клапан прокачки 2—3 оборота.

Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей. Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп

Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода. Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления. Установите специальный инструмент MKM на MKM на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.

Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с. Повторите процедуру четыре раза. Снимите колпачок с клапана прокачки. Закройте бачок гидропривода тормозной системы.

24400